Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Another Zone Mod
4.3
Равновесие 2.0
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Среда, 16.11.2016, 23:43 | Сообщение # 2641
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата BorziyPowanchik ()
Вот возникла еще небольшая проблемка, в лаборатории x10 есть надпись открыть дверь, но дверь при нажатии на клавишу a не открывается.

Она разве кода не просит? Я помню когда ТЧ катал то там я код вводил.
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Беларусь  BorziyPowanchik
Четверг, 17.11.2016, 00:01 | Сообщение # 2642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Она разве кода не просит?

Нет, в этой лаборатории 3-и закрытых двери, которые не открываются вообще никак. Но, есть и три открытых, и вот третья дверь она открыта, но при нажатии на клавишу а не открывается, код к ней через панель не вводится. Ты забыл наверное, что этот мод основан на платформе ЗП, а не ТЧ. А в ЗП данной локации не было, ее просто добавили в моде. Кстати, я прогулялся по этой лабе (я играю за монолит) и там в конце лабы, есть пульт, который выключает выжигатель мозгов! Конечно улыбнуло, но выключать я не стал, так как к после выключения еще рванут сталкеры, а нам их отстреливать smile И возле какого-то скелета мертвого нашел документ об самой этой антене. Но зачем он мне, я не знаю! Я даже не знаю, где у монолита находится торговец smile , но предполагаю, что где-то в Припяти... Елси имеется такой и найду его, попробую всучить эти документы.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 00:08 | Сообщение # 2643
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата BorziyPowanchik ()
Нет, в этой лаборатории 3-и закрытых двери, которые не открываются вообще никак.

Ну тогда не знаю..
Цитата BorziyPowanchik ()
Ты забыл наверное, что этот мод основан на платформе ЗП, а не ТЧ.

Сейчас бы сарказм сюда вставить, но не буду happy
Цитата BorziyPowanchik ()
Я даже не знаю, где у монолита находится торговец

В Припяти конечно же.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Четверг, 17.11.2016, 00:14 | Сообщение # 2644
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, мерси, покопаюсь. А то хотелось бы больше хардкора в плане аномалий. Гудение их слышно за 20 метров, и видно невооруженным глазом довольно хорошо. В идеале бы их как в книгах сделать - абсолютно невидимыми, без визуальных искажений, чтоб либо болты кидать, либо по косвенным признакам (типа сухой желтой/черной сгоревшей травы или пепла под жаркой, едва заметного кружения листвы вокруг каруселей и кровищи с кусками мяса возле мясорубок) замечать.

Пысы: прочел интервью с Рэйнфордом в группе СоСа вк, и быть может он запилит нечто подобное как отключаемую фичу в СоМ 1.0 или в альтернативную версию с собственным видением, преферансом и барышнями (:
Сообщение отредактировал Antoxa_Nemoy - Четверг, 17.11.2016, 00:17
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2016
Российская Федерация  DR7K
Четверг, 17.11.2016, 00:58 | Сообщение # 2645
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 15.11.2016

Rainford, Хотел поинтересоваться, а возможность во время игры сменить группировку, при должной репутации, будет возможна? Естественно в рамках адекватного. Или только если кто то адаптирует квествой мод от ДоктораХ?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2016
Украина  Fudison
Четверг, 17.11.2016, 01:20 | Сообщение # 2646
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2016

Всем доброго времени суток, очень понравился мод, очень давно хотел чтобы в Call of Chernobyl перенесли Misery и моя мечта сбылась, все очень круто и атмосферно happy но у меня такой вопрос, будут ли к этому творению другие оружейные паки, AO к примеру?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2016
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Четверг, 17.11.2016, 02:01 | Сообщение # 2647
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

Fudison, автор СоМ заявил, что от него адаптаций оружейных модов не будет. Такшо либо делай сам, либо жди пока кто нить другой запилит (:
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2016
Российская Федерация  MrKot13
Четверг, 17.11.2016, 02:10 | Сообщение # 2648
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

Fudison, А надо ли оно? Автор вроде и так дофига каких стволов перенес, которых в общем то с лихвой хватает. Так что не вижу смысла переносить то что по части и так есть, плюс куда в лучшем виде (Это я про камуфляжные и т.д.)

Добавлено (17.11.2016, 02:10)
---------------------------------------------

Цитата Antoxa_Nemoy ()
В идеале бы их как в книгах сделать - абсолютно невидимыми, без визуальных искажений, чтоб либо болты кидать, либо по косвенным признакам (типа сухой желтой/черной сгоревшей травы или пепла под жаркой, едва заметного кружения листвы вокруг каруселей и кровищи с кусками мяса возле мясорубок) замечать.

Книжные варианты аномалий крайне противоречивы так как у одних они видны а у других нет, тут скорее из суждений логики надо отталкиваться (и если вы так хотите книжную) и от "Пикника на обочине".
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Украина  Fudison
Четверг, 17.11.2016, 02:25 | Сообщение # 2649
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 06.06.2016

Нет, ну а вы просто представьте все тоже оружие что есть в CoM, только в HD, ржавый калаш там и т.д. была бы просто сказка surprised
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2016
Российская Федерация  Wafel
Четверг, 17.11.2016, 03:01 | Сообщение # 2650
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

надо gunslinger тогда уж ждать и из него выдерать потом, меня пока парит только несоответствие увеличения оптики описанию и левые затворы
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  MrKot13
Четверг, 17.11.2016, 03:07 | Сообщение # 2651
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

Цитата Fudison ()
в CoM, только в HD

Не знаю. Меня лично и так качество устраивает и визуальная часть.
А вот окружение и скайбокс из мизери не очень, даже AN поставил чтобы выглядело всё получше.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  Nikaveli
Четверг, 17.11.2016, 03:22 | Сообщение # 2652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Rainford, Почитал дневник разработки и заметил, что планируется отключить звук дыхания в маске. А возможно ли данную опцию сделать вкл/выкл по желанию игрока, имхо она придает неплохую долю атмосферы.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  astrotrance
Четверг, 17.11.2016, 03:46 | Сообщение # 2653
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 18.10.2016

BorziyPowanchik, присоединяюсь к твоей просьбе, как вернуть скорость спринта, который был в версии 0.925 - 1.68

Nikaveli, и к тебе присоединяюсь, тож не хочу чтобы отключали звук дыхания)))
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Украина  Aspirant
Четверг, 17.11.2016, 03:57 | Сообщение # 2654
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 77
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Цитата Nikaveli ()
планируется отключить звук дыхания в маске

неа
Цитата
Убрал звук “закрытого” дыхания при надетой каске

_______________________________________________________________________________

Цитата astrotrance ()
как вернуть скорость спринта, который был в версии 0.925 - 1.68


в теме можно искать по ключевому слову

Цитата
gamedata/configs/creatures/actor.ltx в строке sprint_koef меняешь 2.08 на 1.68.


Вы мне лучше скажите, когда квестодатель уходит на другую локацию (это вообще нормально?), за ним можно последовать или как-то его вернуть? Исчез напрочь. Квест висит. Я ему эту FN FAL джва года искал по всей зоне.

П.с: мне одному идея с порченными патронами нравится и кажется добавлением вариативности, а не "говна/барахла"? Добавить бы износ увеличенный и привязать к рангам - получится отлично. Лично у меня на старте бабла на патроны не всегда хватает. Получится реалистичный компромисс.
Сообщение отредактировал Aspirant - Четверг, 17.11.2016, 04:05
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 03:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  Rainford
Четверг, 17.11.2016, 08:33 | Сообщение # 2655
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Читайте внимательнее. Не в маске звук дыхания отключен, а в КАСКЕ, т.е. "Стальной шлем", который не перекрывает дыхание. Как изменить скорость бега уже выкладывали в теме, ищите ниже по истории
Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 17.11.2016, 08:42
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Поиск: