Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 14:02 | Сообщение # 2671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Чуть не забыл, маленький багрепорт. Тушканы не дамажат. Вообще. Даже броню не коцают. Проверенно на кожанке с противогазом и зеленом комбезе ученых. Причем и звуки УЖАСНОГО НАПАДЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСЧЛЕНЕНИЕМ есть, и анимация атаки тушкана проходит, а дамаг мне не засчитывает.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 17.11.2016, 14:04 | Сообщение # 2672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата znifer ()
звуки УЖАСНОГО НАПАДЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСЧЛЕНЕНИЕМ

biggrin

Shotganer, расскажи хоть поподробнее.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  FreeLogin
Четверг, 17.11.2016, 14:06 | Сообщение # 2673
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

znifer, Все на самом деле просто. Химзу тушкан не прокусывает, а в курточке ГГ успешно уворачивается)
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 14:44 | Сообщение # 2674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Сделал на выбор два варинта правки.
Правка позволяет использовать "Лом" для разборки ненужного/лишнего оружия (имеет ограничение в 8 использований). При разборке ГГ получает одну еденицу "Оружейные запчасти". В варианте 2 правил только Лом, а в варианте 1 еще и можно использовать "Оружейные запчасти" как другие ремки (чинят любое оружие на +1% ).
При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Сообщение отредактировал Shotganer - Четверг, 17.11.2016, 14:50
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Hargriev
Четверг, 17.11.2016, 15:01 | Сообщение # 2675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Уже надо бы тему отдельную создавать с народными дополнениями!
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  Timoxa
Четверг, 17.11.2016, 15:34 | Сообщение # 2676
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Rainford, у меня вопрос , а маскировочный костюм есть ?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 15:41 | Сообщение # 2677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Shotganer ()
Сделал на выбор два варинта правки.
Правка позволяет использовать "Лом" для разборки ненужного/лишнего оружия (имеет ограничение в 8 использований). При разборке ГГ получает одну еденицу "Оружейные запчасти". В варианте 2 правил только Лом, а в варианте 1 еще и можно использовать "Оружейные запчасти" как другие ремки (чинят любое оружие на +1% ).
При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.

Огромный респект - пока еще не поставил, но всегда хотел такую возможность, еще когда видел ее в анонсах, то ли к Misery 2.2, то ли к sgm 3.0.

Цитата znifer ()
Чуть не забыл, маленький багрепорт. Тушканы не дамажат. Вообще. Даже броню не коцают. Проверенно на кожанке с противогазом и зеленом комбезе ученых. Причем и звуки УЖАСНОГО НАПАДЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСЧЛЕНЕНИЕМ есть, и анимация атаки тушкана проходит, а дамаг мне не засчитывает.

Отрепортил это вчера в дневник разработки, Rainford сказал - будет править.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  JIoM
Четверг, 17.11.2016, 16:10 | Сообщение # 2678
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2016

Мод проходиться? Сюжетная часть.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 17.11.2016, 16:12 | Сообщение # 2679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата JIoM ()
Сюжетная часть.

? А сюжета-то нет. Только свободные фриплейные задания.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 17.11.2016, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  MAPCEJlb
Четверг, 17.11.2016, 16:21 | Сообщение # 2680
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

89613157356er, Как это нет? Я добраться до монолита/о-сознания? Это как никак, но всё таки сюжет
Сообщение отредактировал MAPCEJlb - Четверг, 17.11.2016, 16:22
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2016
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 16:24 | Сообщение # 2681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Faustle ()
Огромный респект - пока еще не поставил, но всегда хотел такую возможность, еще когда видел ее в анонсах, то ли к Misery 2.2, то ли к sgm 3.0.

Это главная фича мизери 2.2 будет, и что самое интересное, так это то, что один простой парень сделал всю ту фигню, которую мизери девелопмент тим делают уже приличное количество времени.
Цитата Faustle ()
Отрепортил это вчера в дневник разработки, Rainford сказал - будет править.

Огромное спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 17.11.2016, 16:29 | Сообщение # 2682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата MAPCEJlb ()
Я добраться до монолита/о-сознания?

Это фриплейный сюжет. Это как бы сюжет, но не сюжет. biggrin
Сюжет, это как в СВ:ВПЛ, например, а это фриплейные задания. Чтобы скрасить путешествие по Зоне.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 17.11.2016, 16:30
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  MAPCEJlb
Четверг, 17.11.2016, 16:35 | Сообщение # 2683
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

89613157356er, Я человек простой, поставил галочку Сюжетный режим, значит сюжет есть biggrin В общем пусть каждый сам решает, сюжет это или нет.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 17.11.2016, 16:42 | Сообщение # 2684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата MAPCEJlb ()
пусть каждый сам решает, сюжет это или нет.

Согласен smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 16:50 | Сообщение # 2685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Shotganer, поставил 1-ый вариант - нашелся небольшой косяк - деталь создается, заряд у лома тратится, но само оружие не исчезает, что дает возможность создавать неограниченное количество деталей.
К слову, имхо, все же стоит ограничить нижний порог изношенности при ремонте, где-нибудь процентов на 70-80, чтобы нельзя было починить таким способом вещи, прочность которых, в обычном случае, можно восстановить только самым дорогим ремкомплектом за 80к. Будет слишком просто найти мощное сломанное оружие, и починить его от 0 до 100% по 1% со сломанных вещей.

Цитата znifer ()
Это главная фича мизери 2.2 будет, и что самое интересное, так это то, что один простой парень сделал всю ту фигню, которую мизери девелопмент тим делают уже приличное количество времени.

А misery 2.2, походу, так и не выйдет.... sad Сайта их уже нет, новостей тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Поиск: