Случайная подборка модов
Lost World: Origin
4.1
Call of Misery
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Another Zone Mod
4.3
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 14:02 | Сообщение # 2671
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Чуть не забыл, маленький багрепорт. Тушканы не дамажат. Вообще. Даже броню не коцают. Проверенно на кожанке с противогазом и зеленом комбезе ученых. Причем и звуки УЖАСНОГО НАПАДЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСЧЛЕНЕНИЕМ есть, и анимация атаки тушкана проходит, а дамаг мне не засчитывает.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 17.11.2016, 14:04 | Сообщение # 2672
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата znifer ()
звуки УЖАСНОГО НАПАДЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСЧЛЕНЕНИЕМ

biggrin

Shotganer, расскажи хоть поподробнее.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  FreeLogin
Четверг, 17.11.2016, 14:06 | Сообщение # 2673
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 05.11.2016

znifer, Все на самом деле просто. Химзу тушкан не прокусывает, а в курточке ГГ успешно уворачивается)
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Украина  Shotganer
Четверг, 17.11.2016, 14:44 | Сообщение # 2674
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2015

Сделал на выбор два варинта правки.
Правка позволяет использовать "Лом" для разборки ненужного/лишнего оружия (имеет ограничение в 8 использований). При разборке ГГ получает одну еденицу "Оружейные запчасти". В варианте 2 правил только Лом, а в варианте 1 еще и можно использовать "Оружейные запчасти" как другие ремки (чинят любое оружие на +1% ).
При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Сообщение отредактировал Shotganer - Четверг, 17.11.2016, 14:50
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Hargriev
Четверг, 17.11.2016, 15:01 | Сообщение # 2675
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2015

Уже надо бы тему отдельную создавать с народными дополнениями!
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2015
Российская Федерация  Timoxa
Четверг, 17.11.2016, 15:34 | Сообщение # 2676
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 02.10.2016

Rainford, у меня вопрос , а маскировочный костюм есть ?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.10.2016
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 15:41 | Сообщение # 2677
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Цитата Shotganer ()
Сделал на выбор два варинта правки.
Правка позволяет использовать "Лом" для разборки ненужного/лишнего оружия (имеет ограничение в 8 использований). При разборке ГГ получает одну еденицу "Оружейные запчасти". В варианте 2 правил только Лом, а в варианте 1 еще и можно использовать "Оружейные запчасти" как другие ремки (чинят любое оружие на +1% ).
При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.

Огромный респект - пока еще не поставил, но всегда хотел такую возможность, еще когда видел ее в анонсах, то ли к Misery 2.2, то ли к sgm 3.0.

Цитата znifer ()
Чуть не забыл, маленький багрепорт. Тушканы не дамажат. Вообще. Даже броню не коцают. Проверенно на кожанке с противогазом и зеленом комбезе ученых. Причем и звуки УЖАСНОГО НАПАДЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАСЧЛЕНЕНИЕМ есть, и анимация атаки тушкана проходит, а дамаг мне не засчитывает.

Отрепортил это вчера в дневник разработки, Rainford сказал - будет править.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  JIoM
Четверг, 17.11.2016, 16:10 | Сообщение # 2678
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.11.2016

Мод проходиться? Сюжетная часть.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 17.11.2016, 16:12 | Сообщение # 2679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата JIoM ()
Сюжетная часть.

? А сюжета-то нет. Только свободные фриплейные задания.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 17.11.2016, 16:17
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  MAPCEJlb
Четверг, 17.11.2016, 16:21 | Сообщение # 2680
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

89613157356er, Как это нет? Я добраться до монолита/о-сознания? Это как никак, но всё таки сюжет
Сообщение отредактировал MAPCEJlb - Четверг, 17.11.2016, 16:22
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2016
Российская Федерация  znifer
Четверг, 17.11.2016, 16:24 | Сообщение # 2681
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Цитата Faustle ()
Огромный респект - пока еще не поставил, но всегда хотел такую возможность, еще когда видел ее в анонсах, то ли к Misery 2.2, то ли к sgm 3.0.

Это главная фича мизери 2.2 будет, и что самое интересное, так это то, что один простой парень сделал всю ту фигню, которую мизери девелопмент тим делают уже приличное количество времени.
Цитата Faustle ()
Отрепортил это вчера в дневник разработки, Rainford сказал - будет править.

Огромное спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 17.11.2016, 16:29 | Сообщение # 2682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата MAPCEJlb ()
Я добраться до монолита/о-сознания?

Это фриплейный сюжет. Это как бы сюжет, но не сюжет. biggrin
Сюжет, это как в СВ:ВПЛ, например, а это фриплейные задания. Чтобы скрасить путешествие по Зоне.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Четверг, 17.11.2016, 16:30
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  MAPCEJlb
Четверг, 17.11.2016, 16:35 | Сообщение # 2683
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 19.07.2016

89613157356er, Я человек простой, поставил галочку Сюжетный режим, значит сюжет есть biggrin В общем пусть каждый сам решает, сюжет это или нет.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 17.11.2016, 16:42 | Сообщение # 2684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата MAPCEJlb ()
пусть каждый сам решает, сюжет это или нет.

Согласен smile
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Faustle
Четверг, 17.11.2016, 16:50 | Сообщение # 2685
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Shotganer, поставил 1-ый вариант - нашелся небольшой косяк - деталь создается, заряд у лома тратится, но само оружие не исчезает, что дает возможность создавать неограниченное количество деталей.
К слову, имхо, все же стоит ограничить нижний порог изношенности при ремонте, где-нибудь процентов на 70-80, чтобы нельзя было починить таким способом вещи, прочность которых, в обычном случае, можно восстановить только самым дорогим ремкомплектом за 80к. Будет слишком просто найти мощное сломанное оружие, и починить его от 0 до 100% по 1% со сломанных вещей.

Цитата znifer ()
Это главная фича мизери 2.2 будет, и что самое интересное, так это то, что один простой парень сделал всю ту фигню, которую мизери девелопмент тим делают уже приличное количество времени.

А misery 2.2, походу, так и не выйдет.... sad Сайта их уже нет, новостей тоже.
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Поиск: