Случайная подборка модов
Двойники - Разлом Времени
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 02.12.2016, 11:52 | Сообщение # 3781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Rainford, Купил рацион питания и кокаин, съел сколько захотел, скинул остатки в рюкзак быстрого сброса на Скадовске, сходил за артефактами, вернулся а рацион питания и кокаин опять полные. Бездонный колодец получается. Так играть не интересно, а таскать с собой все барахло не могу (перегруз, еле ползаю). Исправьте пожалуйста в новом патче, а то весь баланс портится.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Antoxa_Nemoy
Пятница, 02.12.2016, 12:19 | Сообщение # 3782
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2016

JIttersShadow, в дневнике разработчика написано, что это баг оригинального СоС, и в следующем патче предметы вроде как станут на одно использование в качестве временного решения. Штука с автопополнением происходит, если вывести предметы в оффлайн, то бишь отойти более чем на 350 (по дефолту) метров от него, если я правильно понял.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2016
Российская Федерация  Dimuk
Пятница, 02.12.2016, 12:50 | Сообщение # 3783
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2016

Интересно, ждём полную версию
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2016
Российская Федерация  Necart
Пятница, 02.12.2016, 12:52 | Сообщение # 3784
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

По поводу подземелья агропрома и лабораторий, проходил в севе, на поясе был модуль с лунным светом вроде+пси блокада и жить можно.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  pol7
Пятница, 02.12.2016, 12:52 | Сообщение # 3785
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 4
Регистрация: 21.04.2014

Цитата JIttersShadow ()
вернулся а рацион питания и кокаин опять полные. Бездонный колодец получается. Так играть не интересно, а таскать с собой все барахло не могу (перегруз, еле ползаю)

Никогда бы не подумал, что кокаин дает тебе лишний перегруз...
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2014
Российская Федерация  XNT
Пятница, 02.12.2016, 13:03 | Сообщение # 3786
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Бросай еду на землю или тоже всё равно пополнится?
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Пятница, 02.12.2016, 13:09 | Сообщение # 3787
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Necart ()
По поводу подземелья агропрома и лабораторий, проходил в севе, на поясе был модуль с лунным светом вроде+пси блокада и жить можно.

Поддерживаю.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  DreamDoc
Пятница, 02.12.2016, 13:56 | Сообщение # 3788
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2016

О ремкомплектах, может имеет смысл, вместо множественного использования, сделать возможность одновременного выбора нескольких доп. деталей в окне ремонта? И разделить ремкомплекты по количеству поддерживаемых запчастей?
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Российская Федерация  Caves
Пятница, 02.12.2016, 15:19 | Сообщение # 3789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Заметил мелкий баг: при взятии частей мутантов они не фиксируются в статистике. Может, имеет смысл тогда вообще эту графу убрать?
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  Leaver
Пятница, 02.12.2016, 15:21 | Сообщение # 3790
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016


Вот это вылазит при загрузке игры/переходе на локацию. До последнего патча все нормально было. Стоит DoctorX Quest Lines, работа проводником, возвращение опций Atmosfear.
P.S. можно как-то упростить ИИ? А то с другого конца локации убивают с первого выстрела biggrin И вкупе с этим вылетом ооочень вымораживает angry
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Wafel
Пятница, 02.12.2016, 15:22 | Сообщение # 3791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 680
Награды: 2
Регистрация: 07.10.2016

JIttersShadow, опять двадцать пять.
Сообщение отредактировал Wafel - Пятница, 02.12.2016, 15:23
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 02.12.2016, 15:50 | Сообщение # 3792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Wafel, В Misery 2.1.1 такого не было, на каждой базе по кучи всякого хлама и ни что не пополнялось. Как и в Misery 2.1 с STCoP паком, такое не наблюдал. Вопрос: а почему горючие в канистрах не пополняется? (так и осталось 2 и 3 использования)

Antoxa_Nemoy, там написано:

"­ - Временно   сделал   все   ремкомплекты   только   на   одно   использование.   Цены   и   вес   снижены
соответствующим   образом.   Оригинальный   КоК   снова   ставит   палки   в   колёса."

Т.е. только ремкомплекты, а проблема касается не только их.

PS: сделать на одно использование хорошая идея.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  HaeMHuK
Пятница, 02.12.2016, 15:56 | Сообщение # 3793
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2014

Почему моя группировка чистое небо ко мне нейтральна с начало игры? и можете поправить куртку чн у экологов.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 02.12.2016, 15:58 | Сообщение # 3794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

pol7, Когда отправляюсь за артефактами выкладываю все лишнее и беру с собой контейнеры тяжелые. Даже стимпаки и патроны выкладываю, пока не остается 0.1 кг до перегруза. Туда иду налегке что бы убежать можно было, а оттуда ползу назад по уже проверенной и зачищенной дороге.
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Rainford
Пятница, 02.12.2016, 16:06 | Сообщение # 3795
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Продублирую вопрос http://ap-pro.ru/forum/21-11239-944709-16-1480627651

В спавне КоКа есть такая беда, что если даже убрать военных со всех смарт-террейнов на локации, то они всё-равно откуда-то приходят. Эта отвратительная вещь очень сильно тормозит развитие Call of Misery, т.к. со следующим патчем планируется глобальное переделывание кривоспавна. Если кто в курсе, как такое починить - буду очень признателен.
Сообщение отредактировал Rainford - Пятница, 02.12.2016, 16:14
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Поиск: