Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Absolute Nature 3
4.1
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Зона поражения
4.1
Pain of The Past
2.8
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Fazamaza2
Суббота, 03.12.2016, 16:32 | Сообщение # 3811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

Вот бы проводников в CoM. Как в ЧН. Было бы просто превосходно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 03.12.2016, 16:33 | Сообщение # 3812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

PERCY, качаешь все и запускаешь .exe файл. Игры что ли никогда не устанавливал?
И картинку еще бы мельче скинул
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Caves
Суббота, 03.12.2016, 16:37 | Сообщение # 3813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Fazamaza2, если только опционально. Я лично категорически против такого нововведения, ибо, по моему скромному мнению, с ним СоМ полностью утратит всю атмосферу и нужду ходить через всю зону. Кстати, краем уха слышал о желании модмейкера добавить ренегатов - лично я в них не вижу смысла, их ведь уничтожили.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  ArbyZZ
Суббота, 03.12.2016, 16:42 | Сообщение # 3814
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Caves, Дык и ЧН тоже отъехало, а оно есть
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Caves
Суббота, 03.12.2016, 16:51 | Сообщение # 3815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

ArbyZZ, и за 4 года ЧН и ренегаты не смогли Болота поделить? Ещё можно логически обосновать, почему ЧН до сих пор существует, ренегатов же вытесняли откуда только можно. Лучше добавить каких-нибудь "диггеров" или "охотников".
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  ArbyZZ
Суббота, 03.12.2016, 16:53 | Сообщение # 3816
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Caves, Нее, вот Грех запилить-это да
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 03.12.2016, 16:54 | Сообщение # 3817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Fazamaza2 ()
Вот бы проводников в CoM. Как в ЧН. Было бы просто превосходно.


Не, тут я поддержу товарища Caves. В CoM это лишнее. Если сделать выше крыши дорого - смешно, через пару локаций за целое состояние, да нафиг оно надо. А если дёшево, то все будут юзать только проводников. Да и вообще атмосфера ломается. Только если это всё додумать, например, идти за проводником (не просто телепортиться), но опять же, с таким же успехом можно идти самому. Так что, сомнительное нововведение. Не надо этих проводников.

А вот насчёт новых группировок я не против. Главное, чтобы они были логичны...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 03.12.2016, 16:55
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 03.12.2016, 17:04 | Сообщение # 3818
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Fazamaza2 ()
Вот бы проводников в CoM. Как в ЧН. Было бы просто превосходно.

Разработчик планирует ввести 3-4 НПС с возможностью проводника. Хлеба это не просит, хочешь пользуйся, хочешь нет. У игрока будет выбор.

Добавлено (03.12.2016, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата 89613157356er ()
А вот насчёт новых группировок я не против.

Такого он точно делать не будет))
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 03.12.2016, 17:08 | Сообщение # 3819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Такого он точно делать не будет

Уж лучше ничего, чем лишь бы что. biggrin

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Разработчик планирует ввести 3-4 НПС с возможностью проводника.

Главное, чтобы всё было сбалансировано. Хотя всё равно особого смысла в них не вижу...
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  ArbyZZ
Суббота, 03.12.2016, 17:21 | Сообщение # 3820
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

И добавить проводникам нотку реализма, повел он тебя и решил разбогатеть еще больше, завел в укромный уголок и тюк по темечку , что остался сталкер без снаряги посреди Зоны biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 03.12.2016, 17:41 | Сообщение # 3821
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата 89613157356er ()
Главное, чтобы всё было сбалансировано.

Я думаю он сделает все по уму)
Цитата 89613157356er ()
Хотя всё равно особого смысла в них не вижу...

Ну а вообще в чем то есть смысл?)))
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Zorgul
Суббота, 03.12.2016, 17:43 | Сообщение # 3822
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата ArbyZZ ()
И добавить проводникам нотку реализма, повел он тебя и решил разбогатеть еще больше, завел в укромный уголок и тюк по темечку , что остался сталкер без снаряги посреди Зоны

Ну... Проводнику бандитов как вариант можно было бы, как с подвалом в ЧН.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Kayde
Суббота, 03.12.2016, 18:19 | Сообщение # 3823
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Цитата Rainford ()
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Цитата Rainford ()
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.

При установке я не заметил выбора сложности, т.е. по дефолту в игре уже установлен Dark Mode и облегчить ее нельзя?
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 03.12.2016, 18:21 | Сообщение # 3824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Kayde ()
При установке я не заметил выбора сложности, т.е. по дефолту в игре уже установлен Dark Mode и облегчить ее нельзя?

Дневная радиация включается в опциях.
А сложностей нет потому, что это Misery.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  igi1
Суббота, 03.12.2016, 18:46 | Сообщение # 3825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

Цитата 89613157356er ()
Хотя всё равно особого смысла в них не вижу...

Смысл проводников для меня лично в резком сокращении времени (реального времени) однотипных переходов с локи на локу. Иногда приходится пару раз за сутки игровые на др. локацию смотаться по безопасному маршруту. И реального времени без проводника (да еще с отдышкой гг) это занимает преизрядно. Так что я за введение проводников (можно опциональное). Кто не захочет - просто не будет пользоваться.
Сообщение отредактировал igi1 - Суббота, 03.12.2016, 18:47
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: