Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Prosectors Project
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Fazamaza2
Суббота, 03.12.2016, 16:32 | Сообщение # 3811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 03.11.2016

Вот бы проводников в CoM. Как в ЧН. Было бы просто превосходно.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2016
Российская Федерация  mardanov
Суббота, 03.12.2016, 16:33 | Сообщение # 3812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

PERCY, качаешь все и запускаешь .exe файл. Игры что ли никогда не устанавливал?
И картинку еще бы мельче скинул
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  Caves
Суббота, 03.12.2016, 16:37 | Сообщение # 3813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Fazamaza2, если только опционально. Я лично категорически против такого нововведения, ибо, по моему скромному мнению, с ним СоМ полностью утратит всю атмосферу и нужду ходить через всю зону. Кстати, краем уха слышал о желании модмейкера добавить ренегатов - лично я в них не вижу смысла, их ведь уничтожили.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  ArbyZZ
Суббота, 03.12.2016, 16:42 | Сообщение # 3814
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Caves, Дык и ЧН тоже отъехало, а оно есть
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  Caves
Суббота, 03.12.2016, 16:51 | Сообщение # 3815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

ArbyZZ, и за 4 года ЧН и ренегаты не смогли Болота поделить? Ещё можно логически обосновать, почему ЧН до сих пор существует, ренегатов же вытесняли откуда только можно. Лучше добавить каких-нибудь "диггеров" или "охотников".
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  ArbyZZ
Суббота, 03.12.2016, 16:53 | Сообщение # 3816
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Caves, Нее, вот Грех запилить-это да
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 03.12.2016, 16:54 | Сообщение # 3817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Fazamaza2 ()
Вот бы проводников в CoM. Как в ЧН. Было бы просто превосходно.


Не, тут я поддержу товарища Caves. В CoM это лишнее. Если сделать выше крыши дорого - смешно, через пару локаций за целое состояние, да нафиг оно надо. А если дёшево, то все будут юзать только проводников. Да и вообще атмосфера ломается. Только если это всё додумать, например, идти за проводником (не просто телепортиться), но опять же, с таким же успехом можно идти самому. Так что, сомнительное нововведение. Не надо этих проводников.

А вот насчёт новых группировок я не против. Главное, чтобы они были логичны...
Сообщение отредактировал 89613157356er - Суббота, 03.12.2016, 16:55
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 03.12.2016, 17:04 | Сообщение # 3818
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата Fazamaza2 ()
Вот бы проводников в CoM. Как в ЧН. Было бы просто превосходно.

Разработчик планирует ввести 3-4 НПС с возможностью проводника. Хлеба это не просит, хочешь пользуйся, хочешь нет. У игрока будет выбор.

Добавлено (03.12.2016, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата 89613157356er ()
А вот насчёт новых группировок я не против.

Такого он точно делать не будет))
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 03.12.2016, 17:08 | Сообщение # 3819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Такого он точно делать не будет

Уж лучше ничего, чем лишь бы что. biggrin

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Разработчик планирует ввести 3-4 НПС с возможностью проводника.

Главное, чтобы всё было сбалансировано. Хотя всё равно особого смысла в них не вижу...
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  ArbyZZ
Суббота, 03.12.2016, 17:21 | Сообщение # 3820
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

И добавить проводникам нотку реализма, повел он тебя и решил разбогатеть еще больше, завел в укромный уголок и тюк по темечку , что остался сталкер без снаряги посреди Зоны biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Суббота, 03.12.2016, 17:41 | Сообщение # 3821
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата 89613157356er ()
Главное, чтобы всё было сбалансировано.

Я думаю он сделает все по уму)
Цитата 89613157356er ()
Хотя всё равно особого смысла в них не вижу...

Ну а вообще в чем то есть смысл?)))
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Zorgul
Суббота, 03.12.2016, 17:43 | Сообщение # 3822
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Цитата ArbyZZ ()
И добавить проводникам нотку реализма, повел он тебя и решил разбогатеть еще больше, завел в укромный уголок и тюк по темечку , что остался сталкер без снаряги посреди Зоны

Ну... Проводнику бандитов как вариант можно было бы, как с подвалом в ЧН.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Kayde
Суббота, 03.12.2016, 18:19 | Сообщение # 3823
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2016

Цитата Rainford ()
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.

Цитата Rainford ()
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.

При установке я не заметил выбора сложности, т.е. по дефолту в игре уже установлен Dark Mode и облегчить ее нельзя?
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 03.12.2016, 18:21 | Сообщение # 3824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Kayde ()
При установке я не заметил выбора сложности, т.е. по дефолту в игре уже установлен Dark Mode и облегчить ее нельзя?

Дневная радиация включается в опциях.
А сложностей нет потому, что это Misery.
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  igi1
Суббота, 03.12.2016, 18:46 | Сообщение # 3825
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2013

Цитата 89613157356er ()
Хотя всё равно особого смысла в них не вижу...

Смысл проводников для меня лично в резком сокращении времени (реального времени) однотипных переходов с локи на локу. Иногда приходится пару раз за сутки игровые на др. локацию смотаться по безопасному маршруту. И реального времени без проводника (да еще с отдышкой гг) это занимает преизрядно. Так что я за введение проводников (можно опциональное). Кто не захочет - просто не будет пользоваться.
Сообщение отредактировал igi1 - Суббота, 03.12.2016, 18:47
  Злобная реклама
Суббота, 03.12.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: