Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
История Кота
3.4
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
День одиночки
1.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  Glomar
Вторник, 25.10.2016, 23:20 | Сообщение # 451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Доброй ночи всем!
Возникло пару вопросов:
- будет ли допа возвращающая нано худ в Мисери?
- в КПК перемещать карту можно только с помощью стрелок на клавиатуре;
- как убрать худ в котором отображается инфа для модостроителей.

Спасибо автору мода за перенос Мисери 2.1 на платформу СоС.
Сообщение отредактировал Glomar - Вторник, 25.10.2016, 23:22
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 25.10.2016, 23:35 | Сообщение # 452
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Glomar,
1. Лично я делать не буду
2. Какое разрешение экрана?
3. В опциях игры отключи debug-меню. И про дневную радиацию не забудь
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Josef
Вторник, 25.10.2016, 23:42 | Сообщение # 453
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Кстати, насчёт худа - можно фиксануть наложение счётчика патронов в магазине на кол-во этих самых патронов третьего типа (на примере 9х19) или это только в моём квадратише? (1280х1024)
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  borbos
Вторник, 25.10.2016, 23:42 | Сообщение # 454
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Rainford,
Цитата Rainford ()
безлоговый вылет при розжиге костра - поподробнее, пожалуйста. Особенно о втором.
Кто-нибудь еще пробовал, вылетало?

Разжёг костёр под дорогой(Кордон)(игра сохранилась),всё норм.Радиация не накапливается.
Мне не понравился вояка-снайпер на мосту.Я сначала крался,а потом в открытую пошёл и уже когда к нему подходить начал на мосту,он немного засуетился,и только потом стрелять стал...(игру выставлял на мастера)
ВИДЕО
Сообщение отредактировал borbos - Вторник, 25.10.2016, 23:57
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Беларусь  BorziyPowanchik
Вторник, 25.10.2016, 23:55 | Сообщение # 455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Скиньте пожалуйста ссылку на чистый CoC 1.4.10, в официальной группе CoC ссылки только на 1.4.12.
  Злобная реклама
Вторник, 25.10.2016, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 26.10.2016, 00:15 | Сообщение # 456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Rainford, [img][/img]
еще 1 баг.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 00:33 | Сообщение # 457
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Master_Boli, Вот ещё:

Сейчас сделаю фикс. Да и с костюмами надо разобраться.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Ersul
Среда, 26.10.2016, 00:46 | Сообщение # 458
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.10.2016

Вылет при попытке улучшить экзоскелет на Янове!
Прикрепления: 7124263.png (1.20 Mb)
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2016
Беларусь  Letozz
Среда, 26.10.2016, 01:04 | Сообщение # 459
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

borbos, вояки они такие....
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 01:09 | Сообщение # 460
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Мнение третьего лица о ИИ.

Думаю, не стоит изменять угол зоркости НПЦ. Иначе это искоренит такие вот моменты стелса:

Но реакцию на шум думаю стоило бы ввести. Конкретно со слухом у них проблемы, можно как говорили, над ухом стрелять, а тебя не заметят. А еще я заметил в СоС, что НПЦ не всегда берут ГГ в приоритетную цель. Еще 1.3.2 я видел часто, как наемники, атакуя меня, и заметив например сталкера в экзоскелете/химеру/тушкана, начинали пренебрегать ГГ и атаковать желанную им цель, вплоть до полного игнорирования ГГ, пока цель не помрёт/исчезнет с поля зрения. Остальное - проблемы вейпоинтов или чего-то там, что например Долг в Баре плохо реагирует на атаки блокпоста со стороны Бара, т.е. атаки в тыл они не воспринимают.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 01:51 | Сообщение # 461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Выкладываю свои правки текста для мода:
- все файлы UTF перекодированы в код ANSI - таких картин, как у Master_Boli, больше не будет
- добавлен перевод пропущенных кнопок в меню; добавлен пропущенный перевод текста в скриптовых файлах
- перевод пропущенных диалогов - такого, как на моём скрине, больше быть не должно
- перевод названий аномальных зон - английских не будет. Брал не из своего русика, а перевёл с английского буквально - просьба не обижаться: что выросло, то и курим biggrin
- исправил ошибки с отсутствовавшими названиями и описаниями костюмов - теперь всё должно быть нормально, вроде ничего не пропустил
- во избежание лишних проблем убраны дублирующиеся секции в текстовых файлах ( обычно их не возникает, но всё-таки...)
- добавлен перевод субтитров
- отсебятина: убрал Популиков и Кроликов - заменил на каноничные имена из трилогии STALKER
- добавил отсутствовавшие имена Сущности в Варлабе (чтобы не было имён "warlab_main_poltergeist_2")

http://dropmefiles.com/tUOxW
Перезалил ссылку.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.10.2016, 22:57
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  Callous_inmate
Среда, 26.10.2016, 01:54 | Сообщение # 462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2016

О чудо! Свершилось! НАКАНЕЦ-ТА! happy

Бета-версия хороша, скачивать её я, конечно, не буду. Хватало багов/вылетов от стандартного мизери.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2016
Российская Федерация  prozak128
Среда, 26.10.2016, 02:36 | Сообщение # 463
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

Мод потрясающий, лучший среди всех! Сделать мизери под COC это самая удачная идея, и воплощена она отлично! Удачи автор!
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
  Alundaio
Среда, 26.10.2016, 04:30 | Сообщение # 464
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Хорошая работа! Карликов инвалиды не задушит тебя во сне.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  ghjklik089
Среда, 26.10.2016, 05:48 | Сообщение # 465
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 2
Регистрация: 08.06.2016

Поиграл маленько. Прости за придирчивость но встретил вот такие проблемы:
1)Когда захожу на арену, сталкеры с которыми надо сражаться безоружны, они просто от меня убегают.
2)Вылет при попытке обыскать пса которого убил на арене, вот лог
Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...call of chernobyl\gamedata\scripts\ui_mutant_loot.script:118: attempt to index a nil value
3)Зона не мертвая как в Misery, хотелось бы увидеть кусты без листьев, растительность более серого, а не оранжевого цвета, хотя в принципе это терпимо, просто мне кажется мрачности пока не особо хватает.
4)Фонарики сталкеров просвечивают через многие предметы и стены.
5)При прицеливании в шлеме его худ смещается (сказали что это фича, это правда? Если да, то можно ли как-то синхронизировать его смещение вместе с оружием?).
6)Наверное все таки стоит включить возможность двигаться в прыжке (просто попадаю в дыры из которых выбраться из за этого невозможно).
7)Ночи слишком светлые, надо сделать темнее, гораздо темнее, помню какие ночи в оригинальном Misery были, было действительно страшно выходить без ночного видения и еще ночью на статичном освещении текстуры остаются светлыми(это возможно исправить?).
8)Сталкеры глухие. Убил долговцев с калаша, а те что были за стеной даже внимания не обратили на меня, ладно бы если я бесшумно их убил, но это же КАЛАШ. И вообще с интелектом что-то не то, выстрелю в сталкера, а он даже не повернется. Еще я слышал где то было дополнение "Динамические отношения группировок" что ли, его бы надо вставить (идет одиночка, а рядом с ним долговец и они друг к другу дружелюбны, я убиваю долговца, а одиночке пофиг на это)
9)Использовал аптечку в бою, началась анимация, по мне во время этой анимации начали стрелять но НЕ УБИЛИ.
А в остальном все нормально и мне очень нравится, спасибо за труд.
Сообщение отредактировал ghjklik089 - Среда, 26.10.2016, 10:41
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 05:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2016
Поиск: