Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Dead Autumn
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Pain of The Past
2.8
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  lesd024
Среда, 26.10.2016, 22:04 | Сообщение # 556
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2015

Josef,
Да, винду переустановил недавно, но установка Visual C++ для Visual Studio 2013 не помогла.
Уже не знаю что делать.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2015
Российская Федерация  prozak128
Среда, 26.10.2016, 22:14 | Сообщение # 557
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Rainford ()
Оффлайн-алайф можно попробовать включить через правку _g.script, но не советую. Тормозит сильно, а эффекта особого нет.

Объясни пожалуйста, почему особого эффекта нет?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 22:19 | Сообщение # 558
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

prozak128, потому, что всё основное действие в любом случае будет проходить на той локации, где ты сейчас находишься. Глобальный алайф включает "симуляцию", так что монстры и сталкеры смогут нападать и помирать и вне твоей локации... Но смысл, если ты всё равно это увидишь в новостях, как максимум? Лучше уж радиус alife выкрутить, чтоб можно было на другом краю карты увидеть, что творится.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Josef
Среда, 26.10.2016, 22:24 | Сообщение # 559
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата lesd024 ()
Да, винду переустановил недавно, но установка Visual C++ для Visual Studio 2013 не помогла.
Уже не знаю что делать.

должна была помочь. обе библиотеки поставил? (х64 и х86)?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Беларусь  BorziyPowanchik
Среда, 26.10.2016, 22:31 | Сообщение # 560
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

А сколько видов артефактов? Хотя-бы примерное число, ведь вроде как, в мизери было достаточно.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Rainford
Среда, 26.10.2016, 22:38 | Сообщение # 561
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

BorziyPowanchik, ровно столько, сколько в Мизери. В КоКе их еще больше, но пришлось пока новое поотключать
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Беларусь  av661194
Среда, 26.10.2016, 22:43 | Сообщение # 562
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Rainford ()
я всю работу по текстам лучше на себя возьму
Да я и не парюсь! Просто начал играть, увидел косяки и кракозябры, сделал для себя правочку и выложил в массы.
А квесты от ДоктораХ было бы интересно адаптировать. Но там есть одна беда - они не совместимы с сюжетной линией "Тайна Зоны". Поэтому либо одно, либо другое.
Есть интересный аддончик DRXCoCDynamicFactionRelations - добавляет динамические отношения группировкам, теперь кланы могут воевать, заключать союзы и т.д. Если игрок играет за военных, то он враг сталкерам, но если игрок начнёт активно уничтожать бандитов, которые враги сталкерам и военным одновременно, то вояки и одиночки могут заключить перемирие. В DRXCoCQuestlines тоже есть такая же фишка, но - он не совместим с сюжетной линией "Тайна Зоны". Как пишет сам автор, совместить их пока что не получается. Но можно и подождать, вдруг выйдет обновлённая версия квестов?
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 26.10.2016, 22:46
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Беларусь  BorziyPowanchik
Среда, 26.10.2016, 22:51 | Сообщение # 563
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

DRXCoCDynamicFactionRelations - знаком с этим аддоном. Он не плох, но из-за этого аддона возникает очень много мяса на локациях. Я игравши за бандитов, наблюдал перестрелку, как сталкеры напали на мою базу (около 10 сталкеров начали шелестеть, было в общем много мяса, почти всю базу перебили, и таких перестрелок очень много). Я считаю, что данный аддон нарушеает атмосферу сталкера в общем!
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  lesd024
Среда, 26.10.2016, 22:58 | Сообщение # 564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2015

Josef,
Обе.
Кароч не судьба мне в этот шедевр поиграть sad
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2015
Российская Федерация  MrKot13
Среда, 26.10.2016, 22:59 | Сообщение # 565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

BorziyPowanchik, Ну-у.. Если учесть то, что тут берется время когда в зоне идет реально мясо. Каждая группировка, каждый клан рвет и мечет все и вся и пытается при этом остаться на плаву.
Так што получается спорный вопрос о нарушении.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Монголия  Detektrius
Среда, 26.10.2016, 23:06 | Сообщение # 566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2016

Dark mod мод из Misery добавить в Call of Chernobyl возможно?
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2016
Российская Федерация  Josef
Среда, 26.10.2016, 23:10 | Сообщение # 567
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2016

Цитата BorziyPowanchik ()
DRXCoCDynamicFactionRelations - знаком с этим аддоном. Он не плох, но из-за этого аддона возникает очень много мяса на локациях. Я игравши за бандитов, наблюдал перестрелку, как сталкеры напали на мою базу (около 10 сталкеров начали шелестеть, было в общем много мяса, почти всю базу перебили, и таких перестрелок очень много). Я считаю, что данный аддон нарушеает атмосферу сталкера в общем!

это проблема не мода, а твоего спавнера. снижать значение надо, снижать.
как по мне - даже 0.5 - много. в идеале что-то тип 0.35, дабы зона не слишком вымирала, как на 0.25
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 23:11 | Сообщение # 568
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Detektrius ()
Dark mod

Дневная радиация уже есть в найстройках игры.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  prozak128
Среда, 26.10.2016, 23:21 | Сообщение # 569
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2014

Цитата Rainford ()
потому, что всё основное действие в любом случае будет проходить на той локации, где ты сейчас находишься. Глобальный алайф включает "симуляцию", так что монстры и сталкеры смогут нападать и помирать и вне твоей локации... Но смысл, если ты всё равно это увидишь в новостях, как максимум? Лучше уж радиус alife выкрутить, чтоб можно было на другом краю карты увидеть, что творится


Каким образом работает спавн? Ведь на локации где меня изначально не было ничего не изменится верно? А с алайфом оффлайновым, выходит более полноценная симуляция, каждый раз встречи разных отрядов в разных местах. То бишь зашел на локацию, а там уже какие то действия которые произошли когда меня не было, трупы и т.д. Это рассуждение, и мой вопрос, это не утверждение.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2014
Российская Федерация  Messer_138
Среда, 26.10.2016, 23:26 | Сообщение # 570
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

https://youtu.be/YYhE4u6lHlE - Может добавите в шапку? Как установить мод и патч.
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Поиск: