Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Апокалипсис
4.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Kanareika
Суббота, 24.12.2016, 16:28 | Сообщение # 6811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Таки да, из-за анимаций играю со сборкой от хамелеона + STCoP. Так вот, имеет ли смысл менять свой АК-74 с оптикой на другой ствол? Есть ли чего помощнее и поточнее?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  nolanbower
Суббота, 24.12.2016, 16:30 | Сообщение # 6812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Thanatos96, они и так по 20 штук спавнятся
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Суббота, 24.12.2016, 16:40 | Сообщение # 6813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата takeout ()
Но друзей бы им побольше, на самом деле... А то только на "Учёных" нормально работать. На "ЧН" неплохо. А про "Бандюков" я вообще молчу.


Ну так зато все враги, можно пойти, базу свободы например вычистить, залутать всех, тыщ 40-50 профита точно наскребется
Сообщение отредактировал TheBurningGalaxy - Суббота, 24.12.2016, 16:47
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Gig_Vit
Суббота, 24.12.2016, 16:46 | Сообщение # 6814
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Rainford, Уважаемый. Мод шикарен, за то Вам и спасибо. Однако столкнулся с багом, которого до 0.99c не встречал. Суть в том что уходя с Окрестностей Юпитера был убит контролёром. И с тех пор. При загрузках по quicksave'ам загружаюсь мёртвым. Всегда. Проверял и на других локациях. Пока столкнулся с таким лишь на Юпитере.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Украина  takeout
Суббота, 24.12.2016, 16:55 | Сообщение # 6815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
Ну так зато все враги, можно пойти, базу свободы например вычистить, залутать всех, тыщ 40-50 профита точно наскребется

Ну понятное дело, не спорю. :)
Но я о другом. Хочется заходить в Бар, например, (а в этой локации все были бы к тебе нейтралы) взять у полковника "Долга" задание на устранение отряда "Свободовцев", выйти на Милитари, (а тут резко все к тебе враги, т.к это не нейтральная территория, как Бар, к примеру) и ты идёшь по Милитари, убиваешь всех подряд, лутаешь, выполняешь задание, возвращаешься, тебе полковник даёт 15к, ты продаёшь ему патроны и т.д, потом к бармену, ему стволы попорченные, и всё, уже атмосфера найма.
Надеюсь, что выразился понятно. wink
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Alhantro
Суббота, 24.12.2016, 16:58 | Сообщение # 6816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Мод очень нравится, но есть два вопроса.

1. Где звук мобов? Если его нет по каким-то резонным причинам, то по каким? Это выглядит странно.
2. Почему ПНВ жрет батарейки как не в себя? Это не хардкорно, это тупо, у реальных ПНВ расход мизерный, а тут армейские батареи улетают за десяток минут.
Сообщение отредактировал Alhantro - Суббота, 24.12.2016, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Суббота, 24.12.2016, 17:00 | Сообщение # 6817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Thanatos96 ()
Ага, а давай еще кабанам дадим скилл "рывок"

Так есть же, разве нет?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Суббота, 24.12.2016, 17:08 | Сообщение # 6818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата takeout ()
Но я о другом.

та это понятно, тоже иногда хочется нейтральных локаций, но раз уж взялся отыгрывать...
Я с монолитом просто сравниваю, у них бар - это Припять, тот же Бармен (кролик), те же квесты... Правда там все в духе "Убей неверных во славу Монолита", но я не жалуюсь) ИНогда одиночки или свободовцы заглядывают, военные, но их мало приходит, а монолитом вся припять кишит.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Суббота, 24.12.2016, 17:15 | Сообщение # 6819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Я продолжу
Цитата
У меня кровосос такой. А ты, как я погляжу (судя по написанному) любишь ф5 и ф9 юзать. Поиграй без ручных сохранений с недельку, а потом посмотрим, что ты скажешь про прыжок химеры из стелс режима (когда сохранка на костре, а костер на базе в безопасности, и придется последних два часа реального времени переигрывать).

играю также с кострами. Как по мне химера - один из самых толстых и слабых мутантов в Зоне, но если вам попадутся 2 полтергейста + контролер убить вблизи просто не реально. Если конечно не скоростерел happy
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Thanatos96
Суббота, 24.12.2016, 17:18 | Сообщение # 6820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата TheChosenOne ()
Так есть же, разве нет?

Не, откуда. Они просто бегают. А я имею ввиду прям "ускорение" с тараном на гг:)) Так что бы гг еще и стопило секунды на 2-3. Типа ошеломление. А пока ты стоишь тебя плоти разберут, либо пёсики.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  takeout
Суббота, 24.12.2016, 17:20 | Сообщение # 6821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

TheBurningGalaxy, ну, в общем, понятно. :)

Цитата Alhantro ()
Где звук мобов?

Насчёт звука мобов не знаю, уже кто-то писал, что кабаны беззвучно подкрадываются. Не знаю, потому что у меня всё есть. Собаки гавкают, кровососы рычат, химеры тоже, с пси-мобами тоже всё в порядке, тушканы и крысы не молчат, разговаривают между собой.
Вот только кабаны тихо топают, трудно услышать, а в целом - звуки на месте.
Может, ещё у кого такая проблема есть.

Цитата Alhantro ()
2. Почему ПНВ жрет батарейки как не в себя?

С этим согласен, жрёт сильно. Я даже отключил использование батареек, т.к очень уж мало это ПНВ работает, и смысла в нём минимум. Легче его просто не ставить. (В опциях поройся, там можно отключить использование батареек, если нужно)
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Суббота, 24.12.2016, 17:26 | Сообщение # 6822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Thanatos96, помню в некоторых модах на ТЧ была фича с ошеломлением при критическом попадании. На ЗП не встречали ?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Putnik1829
Суббота, 24.12.2016, 17:30 | Сообщение # 6823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата takeout ()
Насчёт звука мобов не знаю, уже кто-то писал, что кабаны беззвучно подкрадываются. Не знаю, потому что у меня всё есть. Собаки гавкают, кровососы рычат, химеры тоже, с пси-мобами тоже всё в порядке, тушканы и крысы не молчат, разговаривают между собой.
Вот только кабаны тихо топают, трудно услышать, а в целом - звуки на месте.
Может, ещё у кого такая проблема есть.

ладно там кабаны, ко мне умудрился подкрасться Псевдогигант. Обнаружил его только потому, что начал дергаться прицел
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Суббота, 24.12.2016, 17:32 | Сообщение # 6824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

[Bobik],
Не, не разу не видел такого в сталкере.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Суббота, 24.12.2016, 17:38 | Сообщение # 6825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Thanatos96 ()
Не, откуда. Они просто бегают. А я имею ввиду прям "ускорение" с тараном на гг:)) Так что бы гг еще и стопило секунды на 2-3. Типа ошеломление. А пока ты стоишь тебя плоти разберут, либо пёсики.

Странно, по крайней мере в мизери было.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Поиск: