Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Pain of The Past
2.8
Опасный Вирус
2.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Kanareika
Суббота, 24.12.2016, 16:28 | Сообщение # 6811
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Таки да, из-за анимаций играю со сборкой от хамелеона + STCoP. Так вот, имеет ли смысл менять свой АК-74 с оптикой на другой ствол? Есть ли чего помощнее и поточнее?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  nolanbower
Суббота, 24.12.2016, 16:30 | Сообщение # 6812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 320
Награды: 1
Регистрация: 05.11.2016

Thanatos96, они и так по 20 штук спавнятся
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Суббота, 24.12.2016, 16:40 | Сообщение # 6813
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата takeout ()
Но друзей бы им побольше, на самом деле... А то только на "Учёных" нормально работать. На "ЧН" неплохо. А про "Бандюков" я вообще молчу.


Ну так зато все враги, можно пойти, базу свободы например вычистить, залутать всех, тыщ 40-50 профита точно наскребется
Сообщение отредактировал TheBurningGalaxy - Суббота, 24.12.2016, 16:47
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Gig_Vit
Суббота, 24.12.2016, 16:46 | Сообщение # 6814
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.12.2016

Rainford, Уважаемый. Мод шикарен, за то Вам и спасибо. Однако столкнулся с багом, которого до 0.99c не встречал. Суть в том что уходя с Окрестностей Юпитера был убит контролёром. И с тех пор. При загрузках по quicksave'ам загружаюсь мёртвым. Всегда. Проверял и на других локациях. Пока столкнулся с таким лишь на Юпитере.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2016
Украина  takeout
Суббота, 24.12.2016, 16:55 | Сообщение # 6815
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата TheBurningGalaxy ()
Ну так зато все враги, можно пойти, базу свободы например вычистить, залутать всех, тыщ 40-50 профита точно наскребется

Ну понятное дело, не спорю. :)
Но я о другом. Хочется заходить в Бар, например, (а в этой локации все были бы к тебе нейтралы) взять у полковника "Долга" задание на устранение отряда "Свободовцев", выйти на Милитари, (а тут резко все к тебе враги, т.к это не нейтральная территория, как Бар, к примеру) и ты идёшь по Милитари, убиваешь всех подряд, лутаешь, выполняешь задание, возвращаешься, тебе полковник даёт 15к, ты продаёшь ему патроны и т.д, потом к бармену, ему стволы попорченные, и всё, уже атмосфера найма.
Надеюсь, что выразился понятно. wink
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Украина  Alhantro
Суббота, 24.12.2016, 16:58 | Сообщение # 6816
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Мод очень нравится, но есть два вопроса.

1. Где звук мобов? Если его нет по каким-то резонным причинам, то по каким? Это выглядит странно.
2. Почему ПНВ жрет батарейки как не в себя? Это не хардкорно, это тупо, у реальных ПНВ расход мизерный, а тут армейские батареи улетают за десяток минут.
Сообщение отредактировал Alhantro - Суббота, 24.12.2016, 16:59
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Суббота, 24.12.2016, 17:00 | Сообщение # 6817
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Thanatos96 ()
Ага, а давай еще кабанам дадим скилл "рывок"

Так есть же, разве нет?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Суббота, 24.12.2016, 17:08 | Сообщение # 6818
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата takeout ()
Но я о другом.

та это понятно, тоже иногда хочется нейтральных локаций, но раз уж взялся отыгрывать...
Я с монолитом просто сравниваю, у них бар - это Припять, тот же Бармен (кролик), те же квесты... Правда там все в духе "Убей неверных во славу Монолита", но я не жалуюсь) ИНогда одиночки или свободовцы заглядывают, военные, но их мало приходит, а монолитом вся припять кишит.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Суббота, 24.12.2016, 17:15 | Сообщение # 6819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Я продолжу
Цитата
У меня кровосос такой. А ты, как я погляжу (судя по написанному) любишь ф5 и ф9 юзать. Поиграй без ручных сохранений с недельку, а потом посмотрим, что ты скажешь про прыжок химеры из стелс режима (когда сохранка на костре, а костер на базе в безопасности, и придется последних два часа реального времени переигрывать).

играю также с кострами. Как по мне химера - один из самых толстых и слабых мутантов в Зоне, но если вам попадутся 2 полтергейста + контролер убить вблизи просто не реально. Если конечно не скоростерел happy
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Thanatos96
Суббота, 24.12.2016, 17:18 | Сообщение # 6820
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата TheChosenOne ()
Так есть же, разве нет?

Не, откуда. Они просто бегают. А я имею ввиду прям "ускорение" с тараном на гг:)) Так что бы гг еще и стопило секунды на 2-3. Типа ошеломление. А пока ты стоишь тебя плоти разберут, либо пёсики.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Украина  takeout
Суббота, 24.12.2016, 17:20 | Сообщение # 6821
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

TheBurningGalaxy, ну, в общем, понятно. :)

Цитата Alhantro ()
Где звук мобов?

Насчёт звука мобов не знаю, уже кто-то писал, что кабаны беззвучно подкрадываются. Не знаю, потому что у меня всё есть. Собаки гавкают, кровососы рычат, химеры тоже, с пси-мобами тоже всё в порядке, тушканы и крысы не молчат, разговаривают между собой.
Вот только кабаны тихо топают, трудно услышать, а в целом - звуки на месте.
Может, ещё у кого такая проблема есть.

Цитата Alhantro ()
2. Почему ПНВ жрет батарейки как не в себя?

С этим согласен, жрёт сильно. Я даже отключил использование батареек, т.к очень уж мало это ПНВ работает, и смысла в нём минимум. Легче его просто не ставить. (В опциях поройся, там можно отключить использование батареек, если нужно)
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Суббота, 24.12.2016, 17:26 | Сообщение # 6822
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Thanatos96, помню в некоторых модах на ТЧ была фича с ошеломлением при критическом попадании. На ЗП не встречали ?
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Putnik1829
Суббота, 24.12.2016, 17:30 | Сообщение # 6823
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата takeout ()
Насчёт звука мобов не знаю, уже кто-то писал, что кабаны беззвучно подкрадываются. Не знаю, потому что у меня всё есть. Собаки гавкают, кровососы рычат, химеры тоже, с пси-мобами тоже всё в порядке, тушканы и крысы не молчат, разговаривают между собой.
Вот только кабаны тихо топают, трудно услышать, а в целом - звуки на месте.
Может, ещё у кого такая проблема есть.

ладно там кабаны, ко мне умудрился подкрасться Псевдогигант. Обнаружил его только потому, что начал дергаться прицел
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Суббота, 24.12.2016, 17:32 | Сообщение # 6824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

[Bobik],
Не, не разу не видел такого в сталкере.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Суббота, 24.12.2016, 17:38 | Сообщение # 6825
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Thanatos96 ()
Не, откуда. Они просто бегают. А я имею ввиду прям "ускорение" с тараном на гг:)) Так что бы гг еще и стопило секунды на 2-3. Типа ошеломление. А пока ты стоишь тебя плоти разберут, либо пёсики.

Странно, по крайней мере в мизери было.
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Поиск: