Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Холодная кровь
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Объединенный Пак - 2
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 27.12.2016, 11:40 | Сообщение # 7171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

popygai64, ссылка рабочая же
https://docs.google.com/documen....E1URLIc
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Вторник, 27.12.2016, 11:43
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  maiorpain
Вторник, 27.12.2016, 11:43 | Сообщение # 7172
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Alex_91zA ()
ссылка рабочае же


Ты напиши где-нибудь вверху в шапке большими красными буквами, чтобы таски (комментарии) не закрывали
Сообщение отредактировал maiorpain - Вторник, 27.12.2016, 11:56
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Украина  Avgust1n
Вторник, 27.12.2016, 11:53 | Сообщение # 7173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

maiorpain, красный цвет убираем, если в бан не хочешь.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  popygai64
Вторник, 27.12.2016, 12:10 | Сообщение # 7174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Alex_91zA, сорян) ссылка с цитаты не работала
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 27.12.2016, 12:10 | Сообщение # 7175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Не знаю, гововрили или нет но АК-74У "точится" набором для заточки 3 в 1 12
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Warlock666
Вторник, 27.12.2016, 12:15 | Сообщение # 7176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

Чёт контролёры тут совсем какие-то дикие о_о Я конечно всё понимаю, но это уже прям колдуны прямиком из тёмного фентези. Может быть, разраб таки хотя бы порежет радиус их "влияния", а то уж слишком густо выходит. Да и сила "ауры" по-моему таки слишком сильная.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  maiorpain
Вторник, 27.12.2016, 12:17 | Сообщение # 7177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Warlock666 ()
Чёт контролёры тут совсем какие-то дикие о_о Я конечно всё понимаю, но это уже прям колдуны прямиком из тёмного фентези. Может быть, разраб таки хотя бы порежет радиус их "влияния", а то уж слишком густо выходит. Да и сила "ауры" по-моему таки слишком сильная.


А по-моему норм, по праву характеристики достойны существа, зовущегося самым сильным псиоником зоны.
А то в оригинальном сталкере их с ПМа можно было щёлкать, я их меньше, чем кровососов боялся.
Сообщение отредактировал maiorpain - Вторник, 27.12.2016, 12:18
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Вторник, 27.12.2016, 12:27 | Сообщение # 7178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата maiorpain ()
А по-моему норм, по праву характеристики достойны существа, зовущегося самым сильным псиоником зоны.
А то в оригинальном сталкере их с ПМа можно было щёлкать, я их меньше, чем кровососов боялся.

В оригинале они хотя бы редкостью были. Да и обитали на более "сильных" локациях. А не так как в моде сделано, в одних труханах можешь его где - нибудь на свалке встретить. Шансов просто 0 против него.

Хотя он 1 почти не появляется, рядом обязательно бегает химера и штук 10 псов. Если кому такое нравится, пожалуйста, но фикс хотя бы сделать можно было бы. Просто уменьшив радиус его ауры, либо же дамаг уменьшить в разы от самой ауры. Иначе его можно даже не увидеть не разу, а просто помирать от ауры.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 27.12.2016, 12:28 | Сообщение # 7179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Warlock666 ()
Чёт контролёры тут совсем какие-то дикие о_о Я конечно всё понимаю, но это уже прям колдуны прямиком из тёмного фентези. Может быть, разраб таки хотя бы порежет радиус их "влияния", а то уж слишком густо выходит. Да и сила "ауры" по-моему таки слишком сильная.

да надо бы прикрутить пси-шлему фичу. Ученые модернизируют его тысяч за 100-150, и можно шлем включать, тратя аккумулятор, и получать огромную защиту от пси, но теряя защиту от Выжигателя и Янтаря.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  maiorpain
Вторник, 27.12.2016, 12:36 | Сообщение # 7180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Thanatos96 ()
В оригинале они хотя бы редкостью были. Да и обитали на более "сильных" локациях. А не так как в моде сделано, в одних труханах можешь его где - нибудь на свалке встретить. Шансов просто 0 против него.

Хотя он 1 почти не появляется, рядом обязательно бегает химера и штук 10 псов. Если кому такое нравится, пожалуйста, но фикс хотя бы сделать можно было бы. Просто уменьшив радиус его ауры, либо же дамаг уменьшить в разы от самой ауры. Иначе его можно даже не увидеть не разу, а просто помирать от ауры.


Т-к пджи, тут дело не в "нравится" и "не нравится", - это логично, что у контролёра такое мощное пси-поле и такая мощная пси-атака по мозгам, нелогично то, где он появляется: что он забыл на свалке? Тут надо править не силу контролёра, а место его спавна.
И химеры тоже, свалка - это не их "охотничьи угодья", они ближе к лесным массивам должны обитать.

Причину со следствием путать не надо, я абсолютно против вечных спавнов контрачей и химер на свалке (изредка - мб, но не при каждом заходе на локацию, у меня там либо полтер, либо контр, либо химера. Разве что господина Пушка (псевдогиганта) ни разу не встречал.

Цитата
да надо бы прикрутить пси-шлему фичу. Ученые модернизируют его тысяч за 100-150, и можно шлем включать, тратя аккумулятор, и получать огромную защиту от пси, но теряя защиту от Выжигателя и Янтаря.

А вот это уже интересный вопрос получается, потому что по идее природа Выжигателя и Янтаря должна быть одинаковой с природой атаки контролёра, ведь он - зомбирует (даже сюжетные миссии были, где контролёр зомбировал отряд), и выжигатель и Янтарь зомбируют народ. То есть, по идее, он и просто так должен давать защиту от пси, вопрос в том, какую и насколько.
Тут забалансить эту штуку достаточно сложно, если не понимать целей, которые ставит автор, а я этих целей не понимаю, потому что господин Пушок (пседогигант) передвигается без звука и автор (как я понял, мб ошибаюсь) считает это логичным.

Потому что я когда писал про ВСЕХ мобов, мне сказали: "логично, что кровосос невидим и не кричит" (не поспоришь), а про остальное не ответили, значит, считается, что остальное тоже логично. Господин Пушок всего-то пару тонн весит, пф. Поэтому в таком ключе пси-шлем может не только не блокировать пси-атаки, но и вообще ничего не делать или наоборот, пули останавливать, он же пси.
Сообщение отредактировал maiorpain - Вторник, 27.12.2016, 12:41
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Вторник, 27.12.2016, 12:40 | Сообщение # 7181
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Проще уж привязать его спаун к северным локациям и подземельям. А делать его слабым глупо, т.к. если всё в игре будет убиваться тозом с жеканами в кожанной куртке то в чём смысл грейда снаряги? Одна сфера накидывает пол полоски пси-защиты и всё становится уже совсем не страшно. Живность по сравнению с оригинальным мизери тут и так слабая (кроме химер, они вроде бы такие же), а вы предлагаете занерфить единственного сильного мутанта.
А северным группировкам при спауне накидать пофикшеных (да, я знаю что в оригинальном мизери они так же работают) пси-блокад и косяков. Как по мне им нужно сильно увеличить дебафф но при этом сделать адекватную пси защиту (пси-блокаде 50% общей полоски, косяку 15%). Ибо сейчас они более чем полностью бесполезны.

P.S. убивал контролёра на складах около перехода на МГ вообще без брони (старую продал в баре и хотел купить ветер свободы на АС но потом передумал и потопал к наймам) с АКМ и с дистанции 50 метров, он меня не доставал, о каких читерных дистанциях тут говорят я хз, вы его ножом что ли режите?
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 27.12.2016, 12:40 | Сообщение # 7182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата maiorpain ()
логично, что кровосос невидим и не кричит

Вот только в первой части у него светились глаза, что весьма спасало. А так ты узнаешь о нем постфактум, что не очень приятно.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  maiorpain
Вторник, 27.12.2016, 12:46 | Сообщение # 7183
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Kanareika ()
Вот только в первой части у него светились глаза, что весьма спасало. А так ты узнаешь о нем постфактум, что не очень приятно.


Ты когда-нибудь видел, как охотится тигр? Ты о нём тоже узнаешь только пост-фактум, если в джунгли попрёшься. А вот о господине Пушке (псевдогиганте) узнать пост-фактум - вот это уже №@%?"№5 странно.

О кровососе ты и должен узнавать пост-фактум, он - хищник, опасный хищник. Как и химера: они выжидают свою добычу, они ждут, они выслеживают. Ты должен думать, где может быть химера, где может быть кровосос: "Если ты не видишь противника это не значит, что противник не видит тебя".

НО по-скольку они тут спавнятся везде, то это получается полный бред. У хищников есть понятие охотничьих угодий и ареала обитания, кровососу просто нечего делать на свалке, ему там не будет комфортно, это - не его среда: тут нет укрытий, это открытая местность.

Но больше всего меня кумарит господин Пушок, вот что нелогично, так это подкрадывающаяся, №@%*№", двухтонная туша.

И, если мне кто-то скажет, что тигр весит 450кг и двигается бесшумно, то я напомню ему, что у тигра на лапах чёртов мех пять сантиметров, а двухтонная туша в лице Пушка (псевдогиганта) меха не имеет (как и химера, которая по приземлении должна шуметь до ужаса).
Ну или пусть с него дропает мех псевдогиганта, я тогда вопросов иметь не буду.
Сообщение отредактировал maiorpain - Вторник, 27.12.2016, 12:50
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Казахстан  SokolZ
Вторник, 27.12.2016, 12:58 | Сообщение # 7184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

С наступающим народ!!!!! wink wink . Как прописать спавн предметов NPC? пРОСТО НЕ ОХОТО Xmode ставить. (больно много чего там не нужного)
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  Micha_Pulemiot
Вторник, 27.12.2016, 13:07 | Сообщение # 7185
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2016

Цитата maiorpain ()
Ну или пусть с него дропает мех псевдогиганта

Хоспаде, как же я проорал!
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Поиск: