Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Call of Misery
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  6izA
Вторник, 27.12.2016, 11:40 | Сообщение # 7171
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

popygai64, ссылка рабочая же
https://docs.google.com/documen....E1URLIc
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Вторник, 27.12.2016, 11:43
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  maiorpain
Вторник, 27.12.2016, 11:43 | Сообщение # 7172
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Alex_91zA ()
ссылка рабочае же


Ты напиши где-нибудь вверху в шапке большими красными буквами, чтобы таски (комментарии) не закрывали
Сообщение отредактировал maiorpain - Вторник, 27.12.2016, 11:56
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Украина  Avgust1n
Вторник, 27.12.2016, 11:53 | Сообщение # 7173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

maiorpain, красный цвет убираем, если в бан не хочешь.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  popygai64
Вторник, 27.12.2016, 12:10 | Сообщение # 7174
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Alex_91zA, сорян) ссылка с цитаты не работала
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  Nikaveli
Вторник, 27.12.2016, 12:10 | Сообщение # 7175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 10
Регистрация: 06.12.2012

Не знаю, гововрили или нет но АК-74У "точится" набором для заточки 3 в 1 12
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2012
Российская Федерация  Warlock666
Вторник, 27.12.2016, 12:15 | Сообщение # 7176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2016

Чёт контролёры тут совсем какие-то дикие о_о Я конечно всё понимаю, но это уже прям колдуны прямиком из тёмного фентези. Может быть, разраб таки хотя бы порежет радиус их "влияния", а то уж слишком густо выходит. Да и сила "ауры" по-моему таки слишком сильная.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Российская Федерация  maiorpain
Вторник, 27.12.2016, 12:17 | Сообщение # 7177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Warlock666 ()
Чёт контролёры тут совсем какие-то дикие о_о Я конечно всё понимаю, но это уже прям колдуны прямиком из тёмного фентези. Может быть, разраб таки хотя бы порежет радиус их "влияния", а то уж слишком густо выходит. Да и сила "ауры" по-моему таки слишком сильная.


А по-моему норм, по праву характеристики достойны существа, зовущегося самым сильным псиоником зоны.
А то в оригинальном сталкере их с ПМа можно было щёлкать, я их меньше, чем кровососов боялся.
Сообщение отредактировал maiorpain - Вторник, 27.12.2016, 12:18
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Thanatos96
Вторник, 27.12.2016, 12:27 | Сообщение # 7178
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 17.12.2016

Цитата maiorpain ()
А по-моему норм, по праву характеристики достойны существа, зовущегося самым сильным псиоником зоны.
А то в оригинальном сталкере их с ПМа можно было щёлкать, я их меньше, чем кровососов боялся.

В оригинале они хотя бы редкостью были. Да и обитали на более "сильных" локациях. А не так как в моде сделано, в одних труханах можешь его где - нибудь на свалке встретить. Шансов просто 0 против него.

Хотя он 1 почти не появляется, рядом обязательно бегает химера и штук 10 псов. Если кому такое нравится, пожалуйста, но фикс хотя бы сделать можно было бы. Просто уменьшив радиус его ауры, либо же дамаг уменьшить в разы от самой ауры. Иначе его можно даже не увидеть не разу, а просто помирать от ауры.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 27.12.2016, 12:28 | Сообщение # 7179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Warlock666 ()
Чёт контролёры тут совсем какие-то дикие о_о Я конечно всё понимаю, но это уже прям колдуны прямиком из тёмного фентези. Может быть, разраб таки хотя бы порежет радиус их "влияния", а то уж слишком густо выходит. Да и сила "ауры" по-моему таки слишком сильная.

да надо бы прикрутить пси-шлему фичу. Ученые модернизируют его тысяч за 100-150, и можно шлем включать, тратя аккумулятор, и получать огромную защиту от пси, но теряя защиту от Выжигателя и Янтаря.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  maiorpain
Вторник, 27.12.2016, 12:36 | Сообщение # 7180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Thanatos96 ()
В оригинале они хотя бы редкостью были. Да и обитали на более "сильных" локациях. А не так как в моде сделано, в одних труханах можешь его где - нибудь на свалке встретить. Шансов просто 0 против него.

Хотя он 1 почти не появляется, рядом обязательно бегает химера и штук 10 псов. Если кому такое нравится, пожалуйста, но фикс хотя бы сделать можно было бы. Просто уменьшив радиус его ауры, либо же дамаг уменьшить в разы от самой ауры. Иначе его можно даже не увидеть не разу, а просто помирать от ауры.


Т-к пджи, тут дело не в "нравится" и "не нравится", - это логично, что у контролёра такое мощное пси-поле и такая мощная пси-атака по мозгам, нелогично то, где он появляется: что он забыл на свалке? Тут надо править не силу контролёра, а место его спавна.
И химеры тоже, свалка - это не их "охотничьи угодья", они ближе к лесным массивам должны обитать.

Причину со следствием путать не надо, я абсолютно против вечных спавнов контрачей и химер на свалке (изредка - мб, но не при каждом заходе на локацию, у меня там либо полтер, либо контр, либо химера. Разве что господина Пушка (псевдогиганта) ни разу не встречал.

Цитата
да надо бы прикрутить пси-шлему фичу. Ученые модернизируют его тысяч за 100-150, и можно шлем включать, тратя аккумулятор, и получать огромную защиту от пси, но теряя защиту от Выжигателя и Янтаря.

А вот это уже интересный вопрос получается, потому что по идее природа Выжигателя и Янтаря должна быть одинаковой с природой атаки контролёра, ведь он - зомбирует (даже сюжетные миссии были, где контролёр зомбировал отряд), и выжигатель и Янтарь зомбируют народ. То есть, по идее, он и просто так должен давать защиту от пси, вопрос в том, какую и насколько.
Тут забалансить эту штуку достаточно сложно, если не понимать целей, которые ставит автор, а я этих целей не понимаю, потому что господин Пушок (пседогигант) передвигается без звука и автор (как я понял, мб ошибаюсь) считает это логичным.

Потому что я когда писал про ВСЕХ мобов, мне сказали: "логично, что кровосос невидим и не кричит" (не поспоришь), а про остальное не ответили, значит, считается, что остальное тоже логично. Господин Пушок всего-то пару тонн весит, пф. Поэтому в таком ключе пси-шлем может не только не блокировать пси-атаки, но и вообще ничего не делать или наоборот, пули останавливать, он же пси.
Сообщение отредактировал maiorpain - Вторник, 27.12.2016, 12:41
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Sheanor
Вторник, 27.12.2016, 12:40 | Сообщение # 7181
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2016

Проще уж привязать его спаун к северным локациям и подземельям. А делать его слабым глупо, т.к. если всё в игре будет убиваться тозом с жеканами в кожанной куртке то в чём смысл грейда снаряги? Одна сфера накидывает пол полоски пси-защиты и всё становится уже совсем не страшно. Живность по сравнению с оригинальным мизери тут и так слабая (кроме химер, они вроде бы такие же), а вы предлагаете занерфить единственного сильного мутанта.
А северным группировкам при спауне накидать пофикшеных (да, я знаю что в оригинальном мизери они так же работают) пси-блокад и косяков. Как по мне им нужно сильно увеличить дебафф но при этом сделать адекватную пси защиту (пси-блокаде 50% общей полоски, косяку 15%). Ибо сейчас они более чем полностью бесполезны.

P.S. убивал контролёра на складах около перехода на МГ вообще без брони (старую продал в баре и хотел купить ветер свободы на АС но потом передумал и потопал к наймам) с АКМ и с дистанции 50 метров, он меня не доставал, о каких читерных дистанциях тут говорят я хз, вы его ножом что ли режите?
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 27.12.2016, 12:40 | Сообщение # 7182
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Цитата maiorpain ()
логично, что кровосос невидим и не кричит

Вот только в первой части у него светились глаза, что весьма спасало. А так ты узнаешь о нем постфактум, что не очень приятно.
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  maiorpain
Вторник, 27.12.2016, 12:46 | Сообщение # 7183
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Цитата Kanareika ()
Вот только в первой части у него светились глаза, что весьма спасало. А так ты узнаешь о нем постфактум, что не очень приятно.


Ты когда-нибудь видел, как охотится тигр? Ты о нём тоже узнаешь только пост-фактум, если в джунгли попрёшься. А вот о господине Пушке (псевдогиганте) узнать пост-фактум - вот это уже №@%?"№5 странно.

О кровососе ты и должен узнавать пост-фактум, он - хищник, опасный хищник. Как и химера: они выжидают свою добычу, они ждут, они выслеживают. Ты должен думать, где может быть химера, где может быть кровосос: "Если ты не видишь противника это не значит, что противник не видит тебя".

НО по-скольку они тут спавнятся везде, то это получается полный бред. У хищников есть понятие охотничьих угодий и ареала обитания, кровососу просто нечего делать на свалке, ему там не будет комфортно, это - не его среда: тут нет укрытий, это открытая местность.

Но больше всего меня кумарит господин Пушок, вот что нелогично, так это подкрадывающаяся, №@%*№", двухтонная туша.

И, если мне кто-то скажет, что тигр весит 450кг и двигается бесшумно, то я напомню ему, что у тигра на лапах чёртов мех пять сантиметров, а двухтонная туша в лице Пушка (псевдогиганта) меха не имеет (как и химера, которая по приземлении должна шуметь до ужаса).
Ну или пусть с него дропает мех псевдогиганта, я тогда вопросов иметь не буду.
Сообщение отредактировал maiorpain - Вторник, 27.12.2016, 12:50
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Казахстан  SokolZ
Вторник, 27.12.2016, 12:58 | Сообщение # 7184
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

С наступающим народ!!!!! wink wink . Как прописать спавн предметов NPC? пРОСТО НЕ ОХОТО Xmode ставить. (больно много чего там не нужного)
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  Micha_Pulemiot
Вторник, 27.12.2016, 13:07 | Сообщение # 7185
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 04.05.2016

Цитата maiorpain ()
Ну или пусть с него дропает мех псевдогиганта

Хоспаде, как же я проорал!
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (Call of Chernobyl 1.4.xx + Misery 2.1)
Поиск: