Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Darkest Time
3.5
GUNSLINGER mod
4.5
Время перемен v1.0
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Plan
Вторник, 03.01.2017, 17:22 | Сообщение # 8896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Варг, хм, да, согласен.

Ещё вопрос: а Болотный Доктор рандомно в начале игры по Болотам перемещается или ему заданы конкретные точки? А то я уже который раз начинаю НИ и не могу его найти в привычном месте.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  enot180
Вторник, 03.01.2017, 17:24 | Сообщение # 8897
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата MrKot13 ()
На пасив поставь чтоб стволом меньше махал и больше работал

Не работает, лежит уже 10 трупов снорков и 1 кровосос, а он просто ничего не делает, только за мной ходит.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Украина  supremeqq
Вторник, 03.01.2017, 17:26 | Сообщение # 8898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата HerrOtto ()
Стоит ли бежать к Сахарову, на Янтарь?

Конечно стоит. У сахарова всегда в продаже самые последние модули
Сообщение отредактировал supremeqq - Вторник, 03.01.2017, 17:28
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Германия  HerrOtto
Вторник, 03.01.2017, 17:28 | Сообщение # 8899
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2016

Цитата supremeqq ()
Конечно стоит, у сахарова всегда в продаже самые последние модули

Ок, попробуем
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Battlenelf
Вторник, 03.01.2017, 17:32 | Сообщение # 8900
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2017

Цитата
Ещё вопрос: а Болотный Доктор рандомно в начале игры по Болотам перемещается или ему заданы конкретные точки? А то я уже который раз начинаю НИ и не могу его найти в привычном месте.

Я видел в основном на хуторе рядом с базой ЧН, возле вышки рядом с ним, на севере от базы ЧН (где аномалия), и на самой базе в казармах рядом со спальным местом.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Plan
Вторник, 03.01.2017, 17:33 | Сообщение # 8901
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Ещё одно пожелание: уберите крыс из списка врагов. Их наличие - вполне нормально, но то, что напарник пытается в них безуспешно попасть, слегка портит сценарий.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Rainford
Вторник, 03.01.2017, 17:35 | Сообщение # 8902
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

DedaPoop, в процессе разработки
Прикрепления: 6977124.jpg (306.3 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stykiss
Вторник, 03.01.2017, 17:39 | Сообщение # 8903
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Народ,можно как то в файлах игры подправить отношения ко мне группировкам.Надоело бегать в одном и том же.Задания ученым на Юпитере выполнял(раз 10 группу ученых водил,задания по сбору мутантов выполнял).Долгу квесты всякие выполнял.Итог как были нейтралами так и остались.За плечами уже 500к +при медикаментах фуловый,еда какой только нет,калаш кобра(ну я его менять и не хочу)ЧН 3а,хочу броню поменять ну может и пушку.Так вот повторюсь.Можно ли поменять отношения группировок ко мне что бы расширился ассортимент,если отношения вообще меняет торгашей.Либо на 1.0 либо на 1.0с.Поможет кто или обьяснит что по чем?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Германия  HerrOtto
Вторник, 03.01.2017, 17:39 | Сообщение # 8904
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2016

Rainford, шикарное название версии :D
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Украина  Greg32
Вторник, 03.01.2017, 17:40 | Сообщение # 8905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Внезапно... вылет при попытке перехода на Арм. склады:
Код

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : FS.cpp
Line          : 584
Description   : d:\call of misery\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:

001B:009C43BB xrCore.dll, EFS_Utils::GetOpenName()
001B:009C66D6 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_from_cache_impl()
001B:009B93DD xrCore.dll, CLocatorAPI::r_open()
001B:009C2EEF xrCore.dll, doug_lea_allocator::free_impl()
001B:0462BD08 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
001B:5A450D31 lua51.dll, lua_newstate()

Я не знаю, что ему нужно. Я выкрутил ВСЁ на минимум.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  longlom
Вторник, 03.01.2017, 17:40 | Сообщение # 8906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2015

а здесь продумана продажа своим ? т.е если я долговец мне Бармен или Петренко дешевле продает чем Спора?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2015
Российская Федерация  Plan
Вторник, 03.01.2017, 17:44 | Сообщение # 8907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Нет, ну это уже свинство! Меня не перестаёт удивлять местный ИИ. Враги, если видят тебя, садят не переставая, тем временем, дружественные нпс(напарники или просто случайные прохожие), как-будто мешкаются и выбирают удобный момент для атаки, в результате чего их фактически мгновенно валят. Нельзя ли улучшить это систему как-то? Ну фишка же полезная и атмосферная, но компаньон больше обуза, чем прикрытие. Конечно можно бегать без него, но это мизери в конце концов, и здесь самому на начальных этапах очень сложно.
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  enot180
Вторник, 03.01.2017, 17:44 | Сообщение # 8908
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 29.12.2016

Цитата longlom ()
а здесь продумана продажа своим ? т.е если я долговец мне Бармен или Петренко дешевле продает чем Спора?

Я играю за ЧН и Петренко продаёт мне оружие дешевле, чем Спора dry
Даже при хороших отношениях
Сообщение отредактировал enot180 - Вторник, 03.01.2017, 17:44
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Украина  Rednek
Вторник, 03.01.2017, 17:45 | Сообщение # 8909
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2016

Подскажите можно ли поссорить группировки или помирить. Где искать это в файлах?
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  Варг
Вторник, 03.01.2017, 17:46 | Сообщение # 8910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Plan, вот с этим полностью согласен. Если дружественные NPC не состоят с вами в команде, то они еще более-менее адекватно реагируют на врагов. Но вот стоит их только взять под свое крыло, то все, тушите свет. У меня была ситуация, когда их просто расстреливали в упор, а они продолжали смотреть на меня и истошно вопить матом от попаданий. (режим открытия огня, как только они кого-то заметят был включен)
  Злобная реклама
Вторник, 03.01.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Поиск: