Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Lost World 3.0
3.9
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Лихтенштейн  Wheatley
Среда, 04.01.2017, 13:21 | Сообщение # 9166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Rostislav, у меня два случая было. Если лежит раненный, но сдаваться не желает - попробуй сэйв-лоад, авось капитулирует.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Rostislav
Среда, 04.01.2017, 13:23 | Сообщение # 9167
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Knyazevich ()
Хотя и редко.

Закономерности не обнаружил? У меня ни разу, печаль.

Добавлено (04.01.2017, 13:23)
---------------------------------------------

Цитата Wheatley ()
сэйв-лоад

Я с 1 жизнью, увы))
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Израиль  Knyazevich
Среда, 04.01.2017, 13:23 | Сообщение # 9168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Rostislav, товарищ выше уже ответил. Я обычно сейв-загрузка не делаю, не сдается - ну и все, бог ему судья.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 13:23 | Сообщение # 9169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

insane4un, без тех же текстур Мизери не передавал бы своей атмосферы, так что "не делает" - это громко сказано.
"Авторские, авторские, авторские, бла, бла..." Я повторюсь, автор некоторых этих "концептов" сейчас является разработчиком CoC. И что дальше? Кто теперь не должен чего использовать, дабы не забирать у других какие-то там лавры?

Превзойти родителей и учителей - это теперь плохо, что ли? Кому-то корову на моддб не подарили или что? В чём ты видишь проблему?
Сообщение отредактировал Stan - Среда, 04.01.2017, 13:24
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 04.01.2017, 13:24 | Сообщение # 9170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Rostislav ()
У кого-нибудь раненные в плен сдавались?
Насколько я успел заметить, эта функция по какой то причине работает только после загрузки сейва рядом с раненным. Там иногда получается, а иногда нет. Выглядит это таким образом - подстрелил врага, он упал и ему нужна аптечка. Делаем быстрый сейв и тут же грузим его. Враг внезапно встает и становится на колени. Теперь его можно допросить.

Ваще движок сталкера это тот еще цирк.. Тут от сейвов мутанты спавняться, арты в землю проваливаются и еще куча всего. Не удивительно что механика взятия в плен не ушла далеко от всех остальных проблем.

Так что в принципе те кто играют от костров или ваще с 1 жизнью, проблем со спавном не наблюдают. А сейвскамеров просто закидывают этим дерьмом на входе в любую локацию.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 04.01.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Accountant
Среда, 04.01.2017, 13:27 | Сообщение # 9171
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Есть модмейкеры ? Вопрос по поводу hud оружия в моде арсенал.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Израиль  Knyazevich
Среда, 04.01.2017, 13:28 | Сообщение # 9172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

У меня кстати есть вот такой вопрос: Может ли быть так, что я начну играть с сейвами у костров (Аля НЛС) , но у меня полетят сейвы. У кого-нибудь вообще летели сейвы?
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  Rostislav
Среда, 04.01.2017, 13:30 | Сообщение # 9173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата insane4un ()
после загрузки сейва

Попробую. Вопрос актуальный, конечно. Раньше это позволяла лутать некоцанные пушки.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 13:30 | Сообщение # 9174
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Knyazevich, пока ни разу не летели в КоК вообще и в КоМ в частности. Даже если и побьётся сейв, они не только у костра, включи автосохранение, будут ещё сейвы перед сном и при переходах между локациями.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Среда, 04.01.2017, 13:32 | Сообщение # 9175
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата Knyazevich ()
У кого-нибудь вообще летели сейвы?

Никто не застрахован. Один раз ловил глюк в 1.0. Пришлось откатываться довольно далеко. Да и сейчас сохранения во время сна есть, будет куда "откатиться". Так-что играй как хочешь ;)
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Израиль  Knyazevich
Среда, 04.01.2017, 13:33 | Сообщение # 9176
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 11
Регистрация: 04.07.2016

Stan, ясно. Просто почему не хочу играть сейвами от костров - боюсь, что похерятся сейвы - времени жалко.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2016
Российская Федерация  Rostislav
Среда, 04.01.2017, 13:34 | Сообщение # 9177
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Цитата insane4un ()
1 жизнью

Я именно так и играю. Проблем со спавном действительно не замечаю, кроме одного, но очень неприятного: спавн контролера на базе Монолита. Сидишь себе в подвале, продаешь Кролику лут, и тут желтый экран, бежать некуда. Начинаешь заново. 3 раза так было.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Stan
Среда, 04.01.2017, 13:35 | Сообщение # 9178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата insane4un ()
Насколько я успел заметить, эта функция по какой то причине работает только после загрузки сейва рядом с раненным.


Ничего подобного, работает и без перезагрузки.
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 04.01.2017, 13:36 | Сообщение # 9179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Stan ()
Ничего подобного, работает и без перезагрузки.
Врать не буду. Это действительно так. За 9 НИ. ОДИН РАЗ.

На кордоне на АТП. Причем бандос сам сдался. По нему даже не стрелял.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 04.01.2017, 13:37
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 04.01.2017, 13:43 | Сообщение # 9180
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата insane4un ()
Переход на личности.. Аргументы подошли к концу?

Да, это переход на личности. И я не собираюсь упоротому невежде что-либо доказывать.

Хочешь в трехлокационку играть за ШТУРМОВИКА, СНАЙПЕРА или еще какого-то хрена, проходя старые квесты по 10 тыщ раз, -- да милости просим. Только это еще хуже, чем в ММО играть. Тупой дроч с минимальной вариативностью. Когда мозг проходит абсолютно идентичные этапы действий по несколько раз, он переходит в режим сна, поэтому все, кто с 2013 года до сих пор играют в Мизери, нуждаются в терапии.

Добавлено (04.01.2017, 13:43)
---------------------------------------------
Цитата insane4un ()
CoM просто будет копировать их наработки и получать все лавры?

Знаешь, братан, Рэйнфорд с нуля сделал адаптацию Мизери за, грубо говоря, три месяца. Авторы Мизери даже не притронулись к адаптации на КоК, даже когда была сверхстабильная 1.3.20 (хотя я до сих пор ни в одном патче КоК или КоМ не получаю вылетов в принципе, могу хоть стрим запустить на 24 часа -- ни разу не вылетит). Каждый дрочит, как хочет. Захотели разрабы заниматься другими проектами или работой\семьей -- пожалуйста, милости просим. А люди с реальными приоритетами в модмейкинге будут радовать сообщество своей деятельностью. Наличие КоМ явно лучше, чем его отсутствие.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Среда, 04.01.2017, 13:43
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: