Случайная подборка модов
Связной
4.2
SWTC
4.1
EPILOGUE
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 05.10.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

ТЕКУЩАЯ ТЕМА ПЕРЕПОЛНЕНА
Новая тема: http://ap-pro.ru/forum/119-89305-1

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Установщик релиз-версии 1.0c:
G.DRIVE https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZWpJYVVFUDd5dDA
Y.DISK https://yadi.sk/d/V7r1RNg137Fghn
TORRENT https://yadi.sk/d/BqvtIuF837Fk49

Репак от OpmizShow версии 1.0c:
Торрент: https://yadi.sk/d/PxNAliBQ36eAvd
Яндекс диск: https://yadi.sk/d/LR6hQFxw36cXRd
Гугл: https://drive.google.com/open?id=0B_2yEwQR15xKZE1mQjlmTjB0c28
Мега: https://mega.nz/#F!HwECSSiQ!F81n_iC116yZ37lWE4trMw



Публичный дневник разработки
информация о планах, исправлениях и патчах находится тут:
https://docs.google.com/documen....sharing

Народные дополнения: ознакомиться



Некоторые геймплейные особенности:






Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Среда, 11.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 05.01.2017, 15:39 | Сообщение # 9541
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Цитата Solhors ()
Надо хардкорнее реалистично, а нереалистичный хардкор убирать. Заменять нереалистичный хардкор реалистичным, улавливаешь?!

Не нужно забывать, что это игра. Здесь баланс настроен так, чтобы добавить нереалистичного хардкора за счет реализма, где он не нужен. Чтобы сохранить баланс нужно будет заменять (как ты предлагаешь) нереалистичный хардкор на реализм, но не в угоду облегчения жизни игроку.

Только тогда можно будет добавлять приятные бонусы из серии "как это было бы ИРЛ".

ИМХО, баланс в Мизери => СоМ, очень хорош. Не идеален, конечно, но один из лучших в модах на сталкер на данный момент.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 05.01.2017, 15:45
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  Solhors
Четверг, 05.01.2017, 15:44 | Сообщение # 9542
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата takeout ()
Solhors, а, раз уж с одной жизнью проходишь - то не переходи на 0.99с и выше. Ну, может на 0.99с можно, но мне кажется, что для одной жизни там неприятно играть.

Ну может со временем и аномалии введут переменные, и тайники. И мясо подправят. Будет реалистичный интересный хардкор! Все надеюсь что со временем будет почти идеально!

А по поводу 0.971. Пока в нем я незамечал необоснованных рандомных смертей....(ну кроме одной... Загружаюсь я на армейских складах - а в меня уже метит химера, причем со спины.. Повернулся - а там... Но я сам оффнулся в небезопасном месте.)

Правда я пока всего 3 раза играл в него. Один раз сумел одется в норм шмот. 2 раза умер голожопиком, один раз изза отсутствия шмота, один из-за жадности.

Добавлено (05.01.2017, 15:44)
---------------------------------------------
Цитата arsh1234 ()
нереалистичный хардкор на реализм, но не в угоду облегчения жизни игроку.

Так в хардкор моды и играют чтоб не было легко. Если ты хочешь зайти, пострелять всех ненапрягаясь - тебе в сириус сэма условного на низкой сложности. Стреляй да стреляй, легко, весело. А если хочешь поиграть серьезно - то и мод нужен серьезный! Например мизери!
Сообщение отредактировал Solhors - Четверг, 05.01.2017, 15:45
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 05.01.2017, 15:50 | Сообщение # 9543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Solhors, Аномалии-то сделать можно. Но даже я, который в программировании разбирается примерно никак, понимаю - это огромная морока. Сделать так, чтобы спаунились аномальки в адекватных местах, чтобы из них падали арты и подобное. Я бы и сел делать, но в программировании, LUA и скриптах сталкера шарю никак.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  arsh1234
Четверг, 05.01.2017, 15:51 | Сообщение # 9544
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

Solhors, а кто говорил про то, что
Цитата Solhors ()
Заменять нереалистичный хардкор реалистичным

Нереалистичного хардкора в СоМ предостаточно)
Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 05.01.2017, 15:53
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Четверг, 05.01.2017, 15:56 | Сообщение # 9545
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата Solhors ()
Если мод позиционируется под реализм, а там спавнится как в мясомодах это зашквар.

Какие-то у вас мифические проблемы со спауном и сказочные "мясомоды"
Почему-то у меня такого нет вообще, версия 0.99с.
Может потому что я не сейвскамлю, а играю от костров?
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Solhors
Четверг, 05.01.2017, 16:04 | Сообщение # 9546
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата arsh1234 ()
Нереалистичного хардкора в Мизери предостаточно)

Его в любом хардмоде предостаточно, просто где-то больше, где-то меньше. И чем меньше его будет тут, тем интереснее будет играть! А если еще и карта каждый раз разная и каждый раз как новая игра!..

Цитата Kanareika ()
Solhors, Аномалии-то сделать можно. Но даже я, который в программировании разбирается примерно никак, понимаю - это огромная морока. Сделать так, чтобы спаунились аномальки в адекватных местах, чтобы из них падали арты и подобное. Я бы и сел делать, но в программировании, LUA и скриптах сталкера шарю никак.


Ну поля аномалий можно же оставить! Определенные устоявшиеся поля аномалий во многих книгах сталкера встречаются! там и основной респ артов сделать!

А одиночные аномалии по всей карте с практически нулевым респом(если не нулевым) это уже другой уровень. И опять же, если делается мясной мод тупо для сейвов и перестрелок - подобные интересные нововведения теряют смысл! Моды стрелялки - их проскочил по шурику и забыл. Ну край с другим вариантом сюжетки проскочил и так же забыл. Это моды однодневки. А так как хорошие моды не так часто выходят - хотелось бы такой мод, чтоб прям на все времена!

З.Ы. в мизери на ЗП я максимум до путепровода доходил выполняя все побочные квесты по пути. Естественно бессмертно. Умер - начал сначала. Что там реально раздражало - так это ваншоты метров со 100 по сфере012. Бред. Тут с таким пока не сталкивался, но играл еще мало, поживем - увидим. Выживем - учтем. =)).

Добавлено (05.01.2017, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата TheBurningGalaxy ()
Какие-то у вас мифические проблемы со спауном и сказочные "мясомоды"

тебе название мясомодов дать?! Раз ты так уверен что они мифические?! Ну например черный сталкер 2 тебя устроит в качестве мясо-мода примера?! Чем отличается от мизери сам сообразишь?! И тут, и там хардкорчик. Там кстати аномалии рандомно разбросаны по карте, но не блуждают с выбросами и новой игрой. Убрать мясо, сделать аномалии каждый раз в разных местах, нычки чтоб не приедалось и изи же! Тот самый мод в который можно играть часто, много, постоянно - и каждый раз как в новую игру!

А по поводу не сталкивался - ну вон на форуме пишут что в некоторых локациях при прохождении прям почти непролазные проблемы с монолитом и мутантами. Спавнятся нереально. Сам не тестил еще, вначале пройду 0.971. Потом дальше двину вверх по патчам.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Украина  takeout
Четверг, 05.01.2017, 16:07 | Сообщение # 9547
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 18.12.2016

Цитата Solhors ()
ваншоты метров со 100 по сфере012. Бред. Тут с таким пока не сталкивался, но играл еще мало, поживем - увидим. Выживем - учтем.

Из ~ 15-ти выстрелов по моей голове в "Сфере", с большой дистанции, около 12-ти были "ваншотами".
Удачи.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Российская Федерация  BACEK05
Четверг, 05.01.2017, 16:13 | Сообщение # 9548
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Здравствуйте. Не подскажите как можно добавить в интерфейс значки кровотечение и радиации)). А также когда бьёт радиация, жарко и болит голова)) Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Четверг, 05.01.2017, 16:13 | Сообщение # 9549
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата takeout ()
Из ~ 15-ти выстрелов по моей голове в "Сфере", с большой дистанции, около 12-ти были "ваншотами".
Удачи.

Ну меня пока ни разу не ваншотнули. Правда я обычно хожу с группой и не подставляюсь, а так же сам работаю на снайперской дистанции и крайне аккуратно играю. Если группу положили и вижу что я не вывожу - я отступаю.

Подозреваю что ваншоты возможны как в мизери... Но у меня и в мизери они тожебыли не слишком часто, ибо я крайне аккуратно играю! Так как я в жизни по карте бы шел. Умер - закрыл сталкер пошел в реал/дотку. Как-то так.

Мало того, я обычно быстро вычисляю алгоритм движения сталкеров/бандюков/наймов(как минимум в мизери на ЗП) и т.п.

Знакомый один знаю без смертей дошел до квеста на гаус пушку в мизери ЗП.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Bruno_Banani
Четверг, 05.01.2017, 16:31 | Сообщение # 9550
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

OneChoice,
О боги я после захода на затон выбросил свой броник долговский проапгрейженый ибо в 0 убил еле еле дополз на кордон,
все спустил там все свои 60тыщь.

Добавлено (05.01.2017, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата iwid24 ()
Парни, после апдейта 1.0-1.0с стабильнее стало играться? Думаю переходить с 99с.

Играй на чистом репаке и будет тебе счастье (у меня нету вылетов слава богу)
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Украина  Z1mS
Четверг, 05.01.2017, 16:32 | Сообщение # 9551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2017

Bruno_Banani,
Я на затоне уже поднял 500000 кусков
Там зарабатывать изи просто
Сообщение отредактировал Z1mS - Четверг, 05.01.2017, 16:32
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  TheBurningGalaxy
Четверг, 05.01.2017, 16:34 | Сообщение # 9552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2016

Цитата Solhors ()
тебе название мясомодов дать?! Раз ты так уверен что они мифические?

На кой ляд мне название всяких левых модов, если мы тут СоМ обсуждаем? dry

Цитата Solhors ()
А по поводу не сталкивался - ну вон на форуме пишут что в некоторых локациях при прохождении прям почти непролазные проблемы с монолитом и мутантами. Спавнятся нереально. Сам не тестил еще, вначале пройду 0.971. Потом дальше двину вверх по патчам.

Потому что сейвскамить меньше нужно
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2016
Российская Федерация  Bruno_Banani
Четверг, 05.01.2017, 16:39 | Сообщение # 9553
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2016

Братци и сестры научите как кострами сохранятся

Добавлено (05.01.2017, 16:39)
---------------------------------------------
Z1mS,
когда я там был то мой медведюшка не находил артефакты

  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2016
Российская Федерация  poehavshiy
Четверг, 05.01.2017, 16:44 | Сообщение # 9554
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 22.12.2016

кто в курсе , где искать скрипт который чистит трупы, не успеваю лутать . не загружаюсь не ухожу с карты...пропадают за 5-10мин остаются только стволы
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2016
Российская Федерация  Solhors
Четверг, 05.01.2017, 16:45 | Сообщение # 9555
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата TheBurningGalaxy ()
Потому что сейвскамить меньше нужно

Насколько я помню - в мизери ЗП приходилось сейвскамить чтоб закупиться патронами... Там с НПС стволы падали разряженными и приходилось сейвскамить. А у торгаша так их было мало и не обновлялись. Как тут с этим ситуация я пока не понял, ибо на ранних стадиях игры я патроны не продавал и оружие менял как перчатки, а далеко пройти пока не вышло.

А когда обзаведусь аеком+сайгой - придется брать только на них патры - что будет по закупке пока не в курсе.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Поиск: