О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Я всегда только ЗА квесты и делал бы их бесконечно, но в данный момент я занимаюсь решением ряда геймплейных вопросов, и на квесты времени почти не остается.
Кому интересно: Вот мой отчет о проделанной работе за все время как мне дали исходники.
------------------------------------------------- 24-251116 1) Правка движка: Фикс ремонта (деньги И вопросное окно И добавил отчистку окна апгрейдов для предотвращения вылета когда происходит апгрейд несуществуезего у гг предмета) В UIUpgradeWnd.cpp UIInventoryUpgradeWnd.cpp UIInventoryUpgradeWnd.h
2) Правка скрипта и движка: фикс ремонта (одежка теперь ремонтируется с компромиссом -> она снимается с гг перед ремонтом(кстати в этом ни чего не логичного, пусть игрок ее обратно одевает)) inventory_upgrades.script и UIUpgradeWnd.cpp
3) Правка скрипта и движка: Костюм будет сниматься и при апгрэйде, так-как есть подозрения на неприменение апгрэйда inventory_upgrades.script и UIUpgradeWnd.cpp
4) Правка движка: При любой потере одетого костюма, худ и визуал гг сбрасывается на дефолт. Actor.cpp ------------------------------------------------- 271116 1)Правка конфига, хмл и движка: Добавил слот для детектора артефактов items.ltx, af_detector.ltx(новое), system.ltx, UIInventoryWnd.cpp, UIInventoryWnd.h, Inventory.cpp, uiinventorywnd2.cpp, inventory_new_3.xml, inventory_new_3_16.xml
3)Сделал обход вылета по неправельной\отсутствующей в конфигах секции потрона для оружия Weapon.cpp
4)добавил подсветку для патронов и аддонов в окне торговли UITradeWnd.cpp UITradeWnd.h ------------------------------------------------- 17-181216 1)Ремонтировал багнутое доставание факинг детектора и факинг оружия когда Itemtoslot|||||||||||||| Inventory.cpp, Actor_Events.cpp --Пришлось закоментить строку в Actor_Events.cpp
2)За одго убрал попытку движка активировать детектор аномалий, когда кладешь его в слот
2)Добавил скрытие детектора когда SetWeaponHideState|||||||||||||| Actor_Weapon.cpp ------------------------------------------------- 1191216 !)Actor.cpp был правлен пока делался детектор
2)Заменил проверку слота на проверку параметра single_handed когда достаешь предмет, а в руке детектор inventory_item.cpp inventory_item.h inventory.cpp customdetector2.cpp
3)подогнал параметры детектора под возможность апгрейдов
------------------------------------------------- 201216 1)Исправил баг с остававшимся включеным пнв при потере костюма Torch.h Torch.cpp
2)Добавил привязку кнопки пнв к слотам шлема и пнв Torch.h Torch.cpp
------------------------------------------------- ------------------------------------------------- 231216 1) Теперь предмет можно подобрать только если на пути не препятствий Actor_feel.cpp
2) Подвравил подсветку текстом предметов. Теперь подсвечивается только в ограниченной области Actor_feel.cpp
------------------------------------------------- 231216 1)Добавил необходимый код для апгреудов детектору
2)Вернул перекрестие и так же добавил пару новых перекрестий. console_commands.cpp HUDCrosshair.cpp system.ltx ------------------------------------------------- 241216 1) Убрал счетчик контактов и звук нового контакта на мастере UIMainIngameWnd.cpp
------------------------------------------------- 010117 2) Правка не показа картинки в апгрейде детектора UIInventoryUpgradeWnd.cpp ------------------------------------------------- 080117 1)Добавил артефактам параметры макс вес, можно бежать, востановление_пси здоровья и соответственно добавил их в подсказку. Artefact.cpp h ActorCondition.cpp InventoryOwner.cpp Actor_Network.cpp. ui_af_params.cpp .h Actor.cpp EntityCondition.cpp
2) добавил описание костюмама как у артов ui_outfit_info.cpp .h UIItemInfo.cpp .h
3) добавил обратный результат для precondition Добавляем .ReturnReverse PhraseScript.cpp
Сообщение отредактировал tatarinrafa - Воскресенье, 08.01.2017, 14:38
lagotsi, Это кстати, очень нужная правка! =) Теперь предметы через двери браться не будут...А то вечно можно было очистить шкаф не открывая его, и не оставляя отпечатков
Mega_черьв, на локации Чернобыль, помимо аномалии за гаражами, есть еще одна, с той же периодичностью рождающая артефакты (кажется НЗ и ЛМ). Это если идти от перехода на Болота не в сторону долговцев, а в противоположную сторону, к переходу на Припять, слева у дороги.
tatarinrafa, бустеры\невозможность продажи предметов хуже определённого состояния и другие фишки торговли ЗП завезли? P.S. Насчёт апгрейдов\ремонта. Неплохо бы запретить делать ремонт\апгрейд оружию при состоянии хуже допустим 70% (и чтобы хуже этого состояния предмет не продавался). В чём суть? Во-первых решается проблема мародёрства. Игроку придётся покупать\искать шмот, а не собирать с трупов (так-как может быть в плохом состоянии). Во-вторых, если ствол\броню не продать\не отремонтировать, то либо ГГ его выкинуть, либо использовать пока уж совсем не уйдёт в утиль. Чем-то как дефолт ТЧ напоминает вариант баланса. В-третьих, упор будет больше на поиск артов и их продажа, а не сбагривать шмот. С учётом нового баланса LA, думаю эти пункты подойдут идеально.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 08.01.2017, 16:27
power-cat, привезенное оружие/шмот стоит очень дешево. Буквально копейки. Но твоя идея мне тоже нравится. Только тогда много поломанного оружия скопиться. Сделать одного барыгу, который по 10 рублей скупает вообще всё... можно и так. В любом случае идея очень интересная.
Во-первых решается проблема мародёрства. Игроку придётся покупать\искать шмот, а не собирать с трупов (так-как может быть в плохом состоянии).
Такое подошло бы для онлайн проекта Ray of hope по сталкеру , но никак не для лост альфы. Если и вводить это , то только как отдельное мини дополнение к моду , устанавлимое по желанию.
Сообщение отредактировал Crusader556 - Воскресенье, 08.01.2017, 16:45
Mega_черьв, еще в ЗП есть параметр в торговле discount, благодаря чему удобно настраивать скидку для всех товаров, вместо миллион раз писать одно и то-же для каждого.
Цитата
Сделать одного барыгу
Можно, однако параметр condition придётся делать отдельно для каждых торговцев, что кстати интереснее. Допустим Сидорович не купит оружие\броню хуже 70%, Бармен не купит хуже 80% и так далее. Crusader556,
Цитата
но никак не для лост альфы.
Эт почему? Главная беда всех частей сталкеров - мародёрство. Я лично проходя все части никогда не покупал оружие\броню у торговцев. Зачем? Когда можно подобрать у НПС и починить по желанию, и вуаля или ваще обшарив тайники. С такой типа защитой, ГГ придётся набирать денежку, проходить сюжет\задания и покупать действительно годный товар только у торговцев и чинить только не совсем убитое оружие.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 08.01.2017, 19:35
Mega_черьв, еще в ЗП есть параметр в торговле discount, благодаря чему удобно настраивать скидку для всех товаров, вместо миллион раз писать одно и то-же для каждого.
Это к Рафе. Для апгрейдов такая штука уже есть. Пусть допишет там куда надо. Кстати очень полезная штука будет