О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
power-cat, порог в 70% на ремонтопригодность слишком жестко. Лучше, имхо, как в Мизери 2.1 для ЗП, убитое до 25% чинится только проф-ремкомплектом до определенного состояния, дорогим в продаже и редким в дропе, а у ремонтников цены настолько заоблачные, что легче купить новое. Ну и, естественно, при таком раскладе, должен быть рабочий походный рем-ящик с порогом 85-90%.
lagotsi, позодных ящиков не будет точно, потому что ремонтники тогда не нужны. Зря я столько занимаюсь этим? Будем считать Меченый тонкостям ремонта не обучен, слишком тяжело. Калаш конечно все умеют разбирать, а вот Абакан или ЛР-300 уже не у всех получится.
Эт почему? Главная беда всех частей сталкеров - мародёрство. Я лично проходя все части никогда не покупал оружие\броню у торговцев. Зачем? Когда можно подобрать у НПС и починить по желанию, и вуаля или ваще обшарив тайники.
Если с оружием я согласен , то с броней ты слился , так как ни в одной из частей никогда не дропалась броня , ее можно было найти в тайниках/всяких нычках , но самая нормальная броня всегда была лишь у торговцев.
Сообщение отредактировал Crusader556 - Воскресенье, 08.01.2017, 23:51
Ну я в общем описал ситуацию с мародёрством. Игрок почти никогда может не покупать товары торговцев. Тайники и дроп всякой всячины навалом. Поэтому мародёрство надо немного нерфануть, чтобы игрок чаще обращался к торговцам. Насчёт дропа брони. Неплохо бы добавить (как и недостающию броню фракций). Шанс дропа допустим 1%-5%, типа ГГ увидел что броник более-менее цел и/или можно легко снять. Сам броник с рандомным состоянием от допустим 60% до 100%. Типа при обшаривании есть маленький шанс найти броню. Мелочь, а приятно. Да и особо сильно не читерно. В дефолте - обычная мародёрка, почти всегда ништяки. С таким вариантом баланса ремонта оружия/брони/дропа/продажи - мародёрка мало эффективна, но редкий шанс что попадется что-то стоящее, оружие в хорошем состоянии и броня и т.д. Так ведь интереснее же.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 09.01.2017, 02:21
lagotsi, позодных ящиков не будет точно, потому что ремонтники тогда не нужны. Зря я столько занимаюсь этим? Будем считать Меченый тонкостям ремонта не обучен, слишком тяжело.
Тогда посадите ремонтника в Припять хотя бы, а то на ЧАЭС все в хлам, а топать до Скряги пол-дня.
power-cat, скажем так, две большие пушки с патронами не поносишь, а вот пистолет + автомат можно. Переносимый вес увеличивается скилом, но в начале игры развить скил не получится. Ну и плюс почти у всех костюмов есть апгрейд на переносимый вес. (комбинация комбез туриста + апгрейд на вес, и получается приличный показатель, но броня довольно слабая.
Кстати, равнозначные слоты завезут? И ещё пункт переносимый вес добавили некоторым артефактам? Допустим: Экза + 20кг переносимого веса, +апгрейд на ещё +5 переносимого веса, +пару артефактов золотая рыбка\колобок с +(?) кг переносимого веса. В LA помом 18 слотов под арты, значит по сравнению с ЧН\ЗП артефакты дающие переноску надо нерфануть. Плюс в ТЧ подсемейство чуть отличается, но уже вычислил каким тогда надо добавить бонусы. Например Выверт +1 кг, Грави +2кг, Золотая рыбка и Колобок (не имеет отрицалки вроде) +3кг. Тогда если в сумме если наберём 10 колобков (что должно быть сложно очень), и апнутую экзу (что очень дорого будет), получится +55 кг бонуса Ещё и скилл есть!
Также в лост альфе есть машины...Значит таскать прийдется только до темной лощины. Я всю игру даже не имея такого ограниченного веса как в DC , все всегда возил в машине. Но я не доходил до припяти и не знаю как быть там.
Было бы не плохо уменьшить вес канистр бензина , хоть чуть чуть. Ведь даже в обычной лост альфе можно было нормально нести только одну без перегруза , а что будет в DC ?
power-cat, По порядку. Равнозначных слотов не будет из геймплейных соображений, иначе пистолеты не нужны совсем. Да, у артов добавили доп. вес (Рафа писал же) и ещё ряд интересных свойств. Колобок же по здоровью вроде (или что там). Кстати да, со свойствами надо аккуратнее, слотов много. Но на поясе обычно патроны, так что артов я больше 3-4 не вешал никогда. Вес канистр да, хоть и нелогично, но надо бы меньше сделать.