О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
nik19845, привет, postprocess смотрел, спасибо, там только цикличность раскачиваний меняется чуть - чуть, видимо, это где - то в скриптах, а я там ни бум - бум!
Сообщение отредактировал valddigger - Четверг, 04.05.2017, 19:53
О! Состоявшиеся личности с сугубо личным мнением опять нас посетили?
Говорит что "мод для школьников и их родителей".. ××ка)))) и что ты хочешь сказать этой фразой??? Ну серьёзно! Если решил говорить - так хоть конструктивно и/или интересно! А тупо плюнуть словами - ну это как собака на улице, которая гавкает в чё - хрен его знает..
Сообщение отредактировал 1122 - Четверг, 04.05.2017, 19:53
Ах да, чуть не забыл - оценки и комментарии можно купить. Надеюсь, это ты слышишь не в первый раз.
Это сейчас серьёзно? Покупать оценки для любительского мода? Для чего? Им там гранты что ли на Moddb за рейтинг модификации выписывают, чтобы на такое раскошеливаться? С тобой всё понятно, в общем-то. Сборка у него для CoC... Поставил парочку крупных и несколько мелких дополнений для CoC и всё... "У МЕНЯ СБОРКА, ПОСОНЫ. Но ссылку не дам". Красиво сыграно.
MartyKnight, уж всяко лучше сыграно, чем у тебя. Моды я под себя допиливал, и кому попало давать свою работу не обязан. Хотя если дашь 50 долларов, так и быть, я поделюсь с тобой частью контента.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Четверг, 04.05.2017, 19:59
vlad8599, А ты попробуй правильно установить мод и поиграть больше 4 часов. (Вылетает только у обладателей определенных видеокарт от АМД как я понял, и в следующем патче обещают это исправить). Со временем неписей становится больше... Народ собирается возле костров. По поводу того что алайф тухлый, это всем известно. Специально сделано так чтобы меньше проблем с квестами было. Во фриплее обещают его активировать. Может для тебя это стремное решение, но так они решили. Попробуй сделать лучше.
Поправьте меня но я не слышал про мод в котором было бы такое количество НОВЫХ локаций, а ну тупо воткнутые билдовые или надоевшие всем Кордон из ТЧ.
Не знаю как для вас, но для меня моды на Сталкер это конструктор. Моды делают такие же игроки как мы, выкладывают их на всеобщее обозрение, они живут своей жизнью и допиливаются со временем, после чего можно получить максимум фана с подходящими ТЕБЕ модами. А вот насколько мод будет жить определяется тем есть ли ради чего тут вообще тратить время? На мой взгляд есть. Локации и квесты с новым сюжетом это самое затратное как я понимаю. И атмосфера. Наличие этих факторов и мотивирует людей делать допы.
Может я ошибаюсь и дальше будет полный треш, но дойдя до Бара локации произвели очень хорошее впечатление. А что касается косяков, то допустим в том же OGSE который считается планкой качества, просто полный бардак в плане баланса, экономики и т.п. Там вообще забили на баланс. Много сомнительных добавлений вроде магических кукол и т.п. В этом плане Альфа выделяется. (но по качеству как готовый продукт безусловно уступает). Давно ждал мод где грамотно разграничено доступное оружие в начале игры, причем все это вплетено в сюжет, пусть он и дублирует на 50% сюжет ТЧ...
Сообщение отредактировал phobos2077 - Четверг, 04.05.2017, 20:03
phobos2077, в АМК уже сделали лучше, и народ в него до сих рубится. И да, конструктор вон в магазинах продается, а в сталкере все надо ручками править и долго-долго адаптировать(если навыки есть). Ах да, чуть не забыл - сюжет в шутерах весьмв сторостепенная часть, а в сталкере тем более. Сталкер тем и ценен, что можно просто забить на сюжетную линию и шляться по локациям, вытворяя треш, угар и содомию или наблюдая за алайфом с НПС. Так что поверь мне на слово - без НОРМАЛЬНОГО алайфа сталкер превращается в обычный шутер с мутантами и кучей стволов на выбор.
Моды я под себя допиливал, и кому попало давать свою работу не обязан.
Да по истории твоих сообщений ясно, что нифига ты "допиливать" под себя не умеешь. Ты даже о каждом элементарном вылете спрашиваешь, а уж о какой "собственной" доработке идёт речь... Забавный кадр. Таких ещё поискать надо.
Цитатаvlad8599 ()
Хотя если дашь 50 долларов, так и быть, я поделюсь с тобой частью контента.