О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Кто нибудь находил ухо карлика? Я спецом прохожу по местам их обитания и выкашиваю, но не знаю как это ухо выглядит. С остальными мутантскими запчастями тоже непонятки, бюреры все сплошь рукастые, а изломы напротив - безрукие. Уже отчаялся найти руку излома, но наткнулся в одном жарком месте на стадо рукастых изломов. В конце-концов повезло и с химерой, и с контриком, и с котом, а вот карлики, они глухие все.
Насчет артов, арт третьего уровня Ночная Звезда, который поначалу так радовал глаз, теперь уже захламляет мою нычку, полсотни насобирал, не меньше, медуз штук 10 всего. А Душа и Золотая Рыбка - всего парочка за всю игру.
Кто же пишет о читах в игре на форуме, который читает разработчик
А что за чит? Вот крова на Арене на мастере можно только по-читерски выносить, крутиться возле лестницы на мостик и он там иногда застревает и начинает бег на месте. Тогда есле не зевать и быстро перезаряжаться, то на 55-й секунде можно его уложить. 8 выстрелов в голову в упор на мастере, проверял несколько раз. Вы вооружите что-ли чем посолидней игрока и патроны в разгрузку положите, а то секунд 10 только на это и уходит.
И что за садизм делать электронную карту полкилограмма? Фу.
Сообщение отредактировал lagotsi - Вторник, 09.05.2017, 12:42
В "Экспедиции" первую точку вообще реально пройти? Что то совсем накосячили... у меня в любом случае кто нибудь да умирает когда зомби поднимаются. Сколько уже говорили, делайте квестовых персонажей бессмертными или что бы можно было продолжать задание без них. Это же такие элементарные вещи, как можно такие ошибки совершать, при этом позиционировать себя как чуть ли не официальный аддон для сталкера? Вот придумал решение за 2 минуты. Убили персонажа, приходит сообщение в духе "не смог защитить, делай замеры сам, хватай детектор и анализируй сам", а дальше без этих персонажей приходится все делать самому. Чуть детальней это все продумать и все получается отличный квест с двумя вариантами решения. И в этом проблема LA DC, квесты очень не продуманы и имееют строжайшую последовательность действий "шаг в лево, шаг в право - расстрел!". И это уже не баги, а самая ностоящая халтура.
Приветствую всех. Как вылечить вылет при сдаче задания Сидоровичу на уничтожение плотей
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:478: attempt to index local 't' (a nil value)
elfin1912, Экспедиция да, но можно пройтись и собрать все приборы и так же отдать их Сахару в обмен на документы. Но надо проверять. Во всяком случае, квест хотя бы с двумя вариантами событий требует времени как 4 линейных квеста, если не больше. Так что в ДС мог быть один новый квест, экспедиция, но с разными вариантами прохождения. Было ли бы это лучше? Не думаю
Mega_черьв, Я извиняюсь. Да можно идти дальше по квесту без замерщиков. Но опять таки нет ни каких сообщений что дальше можно идти без них просто тупо "Задание провалено", а дальше думай сам, провалил его полностью или нет, может что сломалось опять. Нужно хотя бы какое нибудь сообщение что задание не провалено, кажется мелочь, а из таких мелочей и складывается качество. Игроку будет понятно что так задумано и он не будет парится, а спокойно пойдет дальше по своим делам.
Повторюсь, что то никто не ответил. Что по поводу документов из х-18? сколько нужно найти для сдачи задания? нашел 4, диалога для сдачи петренко нет. Вернулся нашел еще 1, диалога тоже нет. Как быть? Что упускаю? Последний патч