Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  volf1503
Четверг, 10.11.2016, 00:56 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Так тень ГГ вроде же есть..?

Вопрос: а тайники будут реализованы как раньше? чёткой отметкой на карте ПДА, или возможен вариант так же без отметки, а с только с текстом типа "там за холмом а старом вагоне ..." или отметкой с большим радиусом для поиска?

Ну чтоб побродить а не тупо на метку идти..
Сообщение отредактировал volf1503 - Четверг, 10.11.2016, 01:24
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Украина  Shtaket
Четверг, 10.11.2016, 01:36 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата volf1503 ()
там за холмом а старом вагоне ...

Ты сталкер с морровиндом не спутал часом?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  volf1503
Четверг, 10.11.2016, 01:44 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

biggrin
А с другой стороны появится смысл вчитываться в текст информации о схроне, и не только ходить по красивым локам, а искать.. а на фиолетовый значок все мы мастера бегать. cool
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 10.11.2016, 01:52 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата Mega_черьв ()
2. Это где? я не в курсе, если честно

Это в начале Свалки, где кран скрипит. На билдовской локации РАФик имеет непропорциональные размеры - раза в три больше. В LA так и не исправили этот момент.

Сообщение отредактировал VeRtex - Четверг, 10.11.2016, 02:05
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Shtaket
Четверг, 10.11.2016, 04:59 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата volf1503 ()
А с другой стороны появится смысл вчитываться в текст информации о схроне, и не только ходить по красивым локам, а искать.. а на фиолетовый значок все мы мастера бегать.

Ага, тратить по пол-часа на осмотр каждого зажопья ради банки тушенки и двух бинтиков, гениально

Чуть чуть подсмотрел, что ты ещё предлагаешь:

"Дырявый" рюкзак с ограничением по объёму
Зависимость от батареек ПНВ с детектором и (о Боже) ПДА
Разные виды топлива для разного транспорта

Полагаю, дальше были бы разные ремнаборы для оружия и машин, ручная снарядка магазинов, квесты в виде "встретимся у третьей сосны на втором холме от четвёртого дома крайней деревни в предпоследней локации", возможность сожрать всё, что щевелится, с готовкой этого всего на костре, вообще полное отсутствие каких-либо маркеров, ну и +100500 фич из мизери, амк, нлц и огсе. Нужно понимать, что ЛА - это классический геймплей с небольшими билдовскими расширениями, а не очередная оружейно-геймплейно-хардкорная сурвивал-песочница. Кому надо - те сами завезут туда овер 9000 свистоперделок, уж поверь. И оружие, и хардкор, и ржавый бэтэр, если понадобится. Сейчас-же перед разрабами другая задача - довести до ума то, что УЖЕ есть в моде, а не добавлять себе геморроя промеж извилин.

Если есть желание реально помочь, то лучше всего будет побродить по локациям, пособирать ошибки, нестыковки и баги. От этого хоть польза будет
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 04:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  volf1503
Четверг, 10.11.2016, 09:00 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Shtaket, внимательность - не твой конёк)
Это был вопрос, а не предложение.. да-да - нет-нет.. у меня к сожалению нет времени самому пилить потом под себя фиччи.. да и делал это 100 лет назад.



На красный не ходи tongue
Сообщение отредактировал volf1503 - Четверг, 10.11.2016, 09:01
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 10.11.2016, 10:18 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  Shtaket
Четверг, 10.11.2016, 10:44 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата volf1503 ()
Это был вопрос, а не предложение..

А на этом сайте вопрос "А будет-ли нож на сошках?" приравнивается к "Сделайте нож на сошках", неужели за несколько страниц не заметил? Ну и кто-ж из нас невнимательный? ))



"Япростоспросил" тут не катит, привыкай smile
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  che707
Четверг, 10.11.2016, 10:58 | Сообщение # 84
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

На конец-то тему поменяли, а то автора прежней только с собаками найти можно было.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Германия  RastaMichael
Четверг, 10.11.2016, 20:06 | Сообщение # 85
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

В общем, тайники останутся фиолетовыми значками

Добавлено (10.11.2016, 20:05)
---------------------------------------------
Цитата Shtaket ()
Сейчас-же перед разрабами другая задача - довести до ума то, что УЖЕ есть в моде, а не добавлять себе геморроя промеж извилин.

Именно так, лучше и не скажешь. Новые фишки будут, но по минимуму и обкатываем их по полмиллиона раз перед тем как добавить. Глобального теста ещё не было, но я дочистил уже почти всё можно, поудалял неиспользуемые секции, добавил всё в продажу, каждый ствол и костюм можно апгрейдить, у всех итемов есть визуалы и иконки.
Я уже если честно 2 месяца не занимался новыми квестами... зато всё остальное в порядке.

Добавлено (10.11.2016, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
только с собаками найти можно было.

Его вообще никак нельзя найти biggrin
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Четверг, 10.11.2016, 20:06
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  mzarkas
Воскресенье, 13.11.2016, 22:43 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Господа товарищи! biggrin

Я насчёт локаций. Картоделы всё негодуют, мол в ЛА при компиляции лок творится какое-то мракобесие с лодами, а так же множество проблем с АИ сеткой. Именно по этому ещё ни у одного солянщика локаций ЛА в сборке не видел. У вас тут вроде тема проскальзывала, что ЛА неплохая база для мододелов, так вот я и спрашиваю - локации будут исправлены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 13.11.2016, 23:08 | Сообщение # 87
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

mzarkas, с локациями всё хорошо! biggrin

Добавлено (13.11.2016, 22:55)
---------------------------------------------
Кривизна декомпиляторов

Добавлено (13.11.2016, 23:08)
---------------------------------------------
Надеюсь что Дез выложит исходники локаций после релиза

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  XEMUL93
Понедельник, 14.11.2016, 00:45 | Сообщение # 88
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2011

Mega_черьв, Такой вопрос. Будет ли хорошо раскрыт мистический и таинственный персонаж в плаще с капюшоном? Сюжетно его вообще не раскрыли. Нет ответов на то, кто он такой(мутант, призрак, человек, осознание?), зачем перебил сталкеров в баре, откуда у него способности к телекинезу, с кем он разговаривал(ЧЕРНЫЕ КОРОБКИ), а потом телепортировался в ведении ГГ на болотах, зачем преследует ГГ на протяжении всей игры до исполнителя желаний, но куда-то пропадает из истории если идешь уничтожать о сознание.
Еще заметил такой баг. На свалке, когда впервые встречаешь его, появляющегося из тунеля, с фаерболом в руке с криком "Стрелок!" потом исчезающего. Ты телепортируешься к тунелю, но не к тому из которого он появился, а к противоположному, хрен знает куда!) Будет ли это исправлено?)

И еще. Будут ли нормально доделаны компьтеры? В них нет совершенно никакой полезной информации! Только иностранные записи и картинки. И что там делает видео с болотным доктором, который беседует с собакой. Логического объяснения этому я не нашел. (В Шадоус аддоне 1 комп на кордоне, пост военных. Реализация его намного лучше. Даже инфу о местоположении артефакта "Компас" можно раздобыть, найдя в трупах пароль от папки)
Сообщение отредактировал XEMUL93 - Понедельник, 14.11.2016, 01:01
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 14.11.2016, 00:57 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Подниму еще раз, раз опять про локации заговорили.

Цитата Mega_черьв ()
2. Это где? я не в курсе, если честно

Это в начале Свалки, где кран скрипит. На билдовской локации РАФик имеет непропорциональные размеры - раза в три больше. В LA так и не исправили этот момент.

Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 14.11.2016, 00:59
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Aesthetics
Понедельник, 14.11.2016, 01:59 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Блин,вот бы править анимации гг на анимации обычного нпс,а то двигается гг как-то странно по всей зоне
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Поиск: