Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Связной
4.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Вариант "Омега"
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  volf1503
Четверг, 10.11.2016, 00:56 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Так тень ГГ вроде же есть..?

Вопрос: а тайники будут реализованы как раньше? чёткой отметкой на карте ПДА, или возможен вариант так же без отметки, а с только с текстом типа "там за холмом а старом вагоне ..." или отметкой с большим радиусом для поиска?

Ну чтоб побродить а не тупо на метку идти..
Сообщение отредактировал volf1503 - Четверг, 10.11.2016, 01:24
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Украина  Shtaket
Четверг, 10.11.2016, 01:36 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата volf1503 ()
там за холмом а старом вагоне ...

Ты сталкер с морровиндом не спутал часом?
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  volf1503
Четверг, 10.11.2016, 01:44 | Сообщение # 78
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

biggrin
А с другой стороны появится смысл вчитываться в текст информации о схроне, и не только ходить по красивым локам, а искать.. а на фиолетовый значок все мы мастера бегать. cool
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  VeRtex
Четверг, 10.11.2016, 01:52 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Цитата Mega_черьв ()
2. Это где? я не в курсе, если честно

Это в начале Свалки, где кран скрипит. На билдовской локации РАФик имеет непропорциональные размеры - раза в три больше. В LA так и не исправили этот момент.

Сообщение отредактировал VeRtex - Четверг, 10.11.2016, 02:05
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Shtaket
Четверг, 10.11.2016, 04:59 | Сообщение # 80
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата volf1503 ()
А с другой стороны появится смысл вчитываться в текст информации о схроне, и не только ходить по красивым локам, а искать.. а на фиолетовый значок все мы мастера бегать.

Ага, тратить по пол-часа на осмотр каждого зажопья ради банки тушенки и двух бинтиков, гениально

Чуть чуть подсмотрел, что ты ещё предлагаешь:

"Дырявый" рюкзак с ограничением по объёму
Зависимость от батареек ПНВ с детектором и (о Боже) ПДА
Разные виды топлива для разного транспорта

Полагаю, дальше были бы разные ремнаборы для оружия и машин, ручная снарядка магазинов, квесты в виде "встретимся у третьей сосны на втором холме от четвёртого дома крайней деревни в предпоследней локации", возможность сожрать всё, что щевелится, с готовкой этого всего на костре, вообще полное отсутствие каких-либо маркеров, ну и +100500 фич из мизери, амк, нлц и огсе. Нужно понимать, что ЛА - это классический геймплей с небольшими билдовскими расширениями, а не очередная оружейно-геймплейно-хардкорная сурвивал-песочница. Кому надо - те сами завезут туда овер 9000 свистоперделок, уж поверь. И оружие, и хардкор, и ржавый бэтэр, если понадобится. Сейчас-же перед разрабами другая задача - довести до ума то, что УЖЕ есть в моде, а не добавлять себе геморроя промеж извилин.

Если есть желание реально помочь, то лучше всего будет побродить по локациям, пособирать ошибки, нестыковки и баги. От этого хоть польза будет
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 04:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Украина  volf1503
Четверг, 10.11.2016, 09:00 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Shtaket, внимательность - не твой конёк)
Это был вопрос, а не предложение.. да-да - нет-нет.. у меня к сожалению нет времени самому пилить потом под себя фиччи.. да и делал это 100 лет назад.



На красный не ходи tongue
Сообщение отредактировал volf1503 - Четверг, 10.11.2016, 09:01
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 09:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 10.11.2016, 10:18 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  Shtaket
Четверг, 10.11.2016, 10:44 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 530
Награды: 7
Регистрация: 04.01.2015

Цитата volf1503 ()
Это был вопрос, а не предложение..

А на этом сайте вопрос "А будет-ли нож на сошках?" приравнивается к "Сделайте нож на сошках", неужели за несколько страниц не заметил? Ну и кто-ж из нас невнимательный? ))



"Япростоспросил" тут не катит, привыкай smile
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2015
Российская Федерация  che707
Четверг, 10.11.2016, 10:58 | Сообщение # 84
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

На конец-то тему поменяли, а то автора прежней только с собаками найти можно было.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Германия  RastaMichael
Четверг, 10.11.2016, 20:06 | Сообщение # 85
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

В общем, тайники останутся фиолетовыми значками

Добавлено (10.11.2016, 20:05)
---------------------------------------------
Цитата Shtaket ()
Сейчас-же перед разрабами другая задача - довести до ума то, что УЖЕ есть в моде, а не добавлять себе геморроя промеж извилин.

Именно так, лучше и не скажешь. Новые фишки будут, но по минимуму и обкатываем их по полмиллиона раз перед тем как добавить. Глобального теста ещё не было, но я дочистил уже почти всё можно, поудалял неиспользуемые секции, добавил всё в продажу, каждый ствол и костюм можно апгрейдить, у всех итемов есть визуалы и иконки.
Я уже если честно 2 месяца не занимался новыми квестами... зато всё остальное в порядке.

Добавлено (10.11.2016, 20:06)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
только с собаками найти можно было.

Его вообще никак нельзя найти biggrin
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Четверг, 10.11.2016, 20:06
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  mzarkas
Воскресенье, 13.11.2016, 22:43 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2016

Господа товарищи! biggrin

Я насчёт локаций. Картоделы всё негодуют, мол в ЛА при компиляции лок творится какое-то мракобесие с лодами, а так же множество проблем с АИ сеткой. Именно по этому ещё ни у одного солянщика локаций ЛА в сборке не видел. У вас тут вроде тема проскальзывала, что ЛА неплохая база для мододелов, так вот я и спрашиваю - локации будут исправлены?
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 13.11.2016, 23:08 | Сообщение # 87
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

mzarkas, с локациями всё хорошо! biggrin

Добавлено (13.11.2016, 22:55)
---------------------------------------------
Кривизна декомпиляторов

Добавлено (13.11.2016, 23:08)
---------------------------------------------
Надеюсь что Дез выложит исходники локаций после релиза

  Злобная реклама
Воскресенье, 13.11.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  XEMUL93
Понедельник, 14.11.2016, 00:45 | Сообщение # 88
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2011

Mega_черьв, Такой вопрос. Будет ли хорошо раскрыт мистический и таинственный персонаж в плаще с капюшоном? Сюжетно его вообще не раскрыли. Нет ответов на то, кто он такой(мутант, призрак, человек, осознание?), зачем перебил сталкеров в баре, откуда у него способности к телекинезу, с кем он разговаривал(ЧЕРНЫЕ КОРОБКИ), а потом телепортировался в ведении ГГ на болотах, зачем преследует ГГ на протяжении всей игры до исполнителя желаний, но куда-то пропадает из истории если идешь уничтожать о сознание.
Еще заметил такой баг. На свалке, когда впервые встречаешь его, появляющегося из тунеля, с фаерболом в руке с криком "Стрелок!" потом исчезающего. Ты телепортируешься к тунелю, но не к тому из которого он появился, а к противоположному, хрен знает куда!) Будет ли это исправлено?)

И еще. Будут ли нормально доделаны компьтеры? В них нет совершенно никакой полезной информации! Только иностранные записи и картинки. И что там делает видео с болотным доктором, который беседует с собакой. Логического объяснения этому я не нашел. (В Шадоус аддоне 1 комп на кордоне, пост военных. Реализация его намного лучше. Даже инфу о местоположении артефакта "Компас" можно раздобыть, найдя в трупах пароль от папки)
Сообщение отредактировал XEMUL93 - Понедельник, 14.11.2016, 01:01
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2011
Российская Федерация  VeRtex
Понедельник, 14.11.2016, 00:57 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Подниму еще раз, раз опять про локации заговорили.

Цитата Mega_черьв ()
2. Это где? я не в курсе, если честно

Это в начале Свалки, где кран скрипит. На билдовской локации РАФик имеет непропорциональные размеры - раза в три больше. В LA так и не исправили этот момент.

Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 14.11.2016, 00:59
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Aesthetics
Понедельник, 14.11.2016, 01:59 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 16.10.2016

Блин,вот бы править анимации гг на анимации обычного нпс,а то двигается гг как-то странно по всей зоне
  Злобная реклама
Понедельник, 14.11.2016, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2016
Поиск: