О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Вопрос: а тайники будут реализованы как раньше? чёткой отметкой на карте ПДА, или возможен вариант так же без отметки, а с только с текстом типа "там за холмом а старом вагоне ..." или отметкой с большим радиусом для поиска?
Ну чтоб побродить а не тупо на метку идти..
Сообщение отредактировал volf1503 - Четверг, 10.11.2016, 01:24
А с другой стороны появится смысл вчитываться в текст информации о схроне, и не только ходить по красивым локам, а искать.. а на фиолетовый значок все мы мастера бегать.
Это в начале Свалки, где кран скрипит. На билдовской локации РАФик имеет непропорциональные размеры - раза в три больше. В LA так и не исправили этот момент.
Сообщение отредактировал VeRtex - Четверг, 10.11.2016, 02:05
А с другой стороны появится смысл вчитываться в текст информации о схроне, и не только ходить по красивым локам, а искать.. а на фиолетовый значок все мы мастера бегать.
Ага, тратить по пол-часа на осмотр каждого зажопья ради банки тушенки и двух бинтиков, гениально
Чуть чуть подсмотрел, что ты ещё предлагаешь:
"Дырявый" рюкзак с ограничением по объёму Зависимость от батареек ПНВ с детектором и (о Боже) ПДА Разные виды топлива для разного транспорта
Полагаю, дальше были бы разные ремнаборы для оружия и машин, ручная снарядка магазинов, квесты в виде "встретимся у третьей сосны на втором холме от четвёртого дома крайней деревни в предпоследней локации", возможность сожрать всё, что щевелится, с готовкой этого всего на костре, вообще полное отсутствие каких-либо маркеров, ну и +100500 фич из мизери, амк, нлц и огсе. Нужно понимать, что ЛА - это классический геймплей с небольшими билдовскими расширениями, а не очередная оружейно-геймплейно-хардкорная сурвивал-песочница. Кому надо - те сами завезут туда овер 9000 свистоперделок, уж поверь. И оружие, и хардкор, и ржавый бэтэр, если понадобится. Сейчас-же перед разрабами другая задача - довести до ума то, что УЖЕ есть в моде, а не добавлять себе геморроя промеж извилин.
Если есть желание реально помочь, то лучше всего будет побродить по локациям, пособирать ошибки, нестыковки и баги. От этого хоть польза будет
Shtaket, внимательность - не твой конёк) Это был вопрос, а не предложение.. да-да - нет-нет.. у меня к сожалению нет времени самому пилить потом под себя фиччи.. да и делал это 100 лет назад.
Цитата
Чуть чуть подсмотрел, что ты ещё предлагаешь:
Безмерно рад столь большим интересом к своей персоне , однако опять не внимательность...
Цитата
"Дырявый" рюкзак с ограничением по объёму
- это был вопрос, так как бесят красные бочки в инвентаре.
Цитата
Зависимость от батареек ПНВ с детектором и (о Боже) ПДА
- батарейки УЖЕ есть в игре - вот и спрашивал.
Цитата
Разные виды топлива для разного транспорта
даааа... и опять "напишуавосьпрокатит") это был не вопрос, не предложение, а сравнение типа "транспорт заправляется одним топливом, так почему же практически одинаковые цифровые устройства одни требуют батареек, а вторые нет?
На красный не ходи
Сообщение отредактировал volf1503 - Четверг, 10.11.2016, 09:01
А на этом сайте вопрос "А будет-ли нож на сошках?" приравнивается к "Сделайте нож на сошках", неужели за несколько страниц не заметил? Ну и кто-ж из нас невнимательный? ))
Цитатаvolf1503 ()
Безмерно рад столь большим интересом к своей персоне
По-твоему меня интересует твоя персона? Наивный Не льсти себе) тут просто нечасто в последнее время с такими "простовопросами" появляются, вот и интересно стало, чего ты там ещё "простоспросил". И ты не подвёл мои ожидания))
Сейчас-же перед разрабами другая задача - довести до ума то, что УЖЕ есть в моде, а не добавлять себе геморроя промеж извилин.
Именно так, лучше и не скажешь. Новые фишки будут, но по минимуму и обкатываем их по полмиллиона раз перед тем как добавить. Глобального теста ещё не было, но я дочистил уже почти всё можно, поудалял неиспользуемые секции, добавил всё в продажу, каждый ствол и костюм можно апгрейдить, у всех итемов есть визуалы и иконки. Я уже если честно 2 месяца не занимался новыми квестами... зато всё остальное в порядке.
Я насчёт локаций. Картоделы всё негодуют, мол в ЛА при компиляции лок творится какое-то мракобесие с лодами, а так же множество проблем с АИ сеткой. Именно по этому ещё ни у одного солянщика локаций ЛА в сборке не видел. У вас тут вроде тема проскальзывала, что ЛА неплохая база для мододелов, так вот я и спрашиваю - локации будут исправлены?
Mega_черьв, Такой вопрос. Будет ли хорошо раскрыт мистический и таинственный персонаж в плаще с капюшоном? Сюжетно его вообще не раскрыли. Нет ответов на то, кто он такой(мутант, призрак, человек, осознание?), зачем перебил сталкеров в баре, откуда у него способности к телекинезу, с кем он разговаривал(ЧЕРНЫЕ КОРОБКИ), а потом телепортировался в ведении ГГ на болотах, зачем преследует ГГ на протяжении всей игры до исполнителя желаний, но куда-то пропадает из истории если идешь уничтожать о сознание. Еще заметил такой баг. На свалке, когда впервые встречаешь его, появляющегося из тунеля, с фаерболом в руке с криком "Стрелок!" потом исчезающего. Ты телепортируешься к тунелю, но не к тому из которого он появился, а к противоположному, хрен знает куда!) Будет ли это исправлено?)
И еще. Будут ли нормально доделаны компьтеры? В них нет совершенно никакой полезной информации! Только иностранные записи и картинки. И что там делает видео с болотным доктором, который беседует с собакой. Логического объяснения этому я не нашел. (В Шадоус аддоне 1 комп на кордоне, пост военных. Реализация его намного лучше. Даже инфу о местоположении артефакта "Компас" можно раздобыть, найдя в трупах пароль от папки)
Сообщение отредактировал XEMUL93 - Понедельник, 14.11.2016, 01:01
Подниму еще раз, раз опять про локации заговорили.
ЦитатаMega_черьв ()
2. Это где? я не в курсе, если честно
Это в начале Свалки, где кран скрипит. На билдовской локации РАФик имеет непропорциональные размеры - раза в три больше. В LA так и не исправили этот момент.
Сообщение отредактировал VeRtex - Понедельник, 14.11.2016, 00:59