Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Lost World Requital
3.9
Оставшийся умирать
4.3
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 06.11.2016, 00:10 | Сообщение # 61
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Claymore, нет, LA DC делает именно Dezowave team. Вега слился больше года назад и оставил всё недоделанным, но он и до этого небольшое отношение имел к DC. Просто для ускорения завершения разработки набрали людей
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 06.11.2016, 00:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Claymore
Воскресенье, 06.11.2016, 00:13 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Mega_черьв, а-а, т.е ты являешься членом Dezowave, или просто создал тему и информируешь о ходе разработке?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 06.11.2016, 00:24 | Сообщение # 63
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Claymore, и то, и другое. Я и в команде, участвую в разработке, и занимаюсь темой, распространением новостей на русском кластере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Claymore
Воскресенье, 06.11.2016, 00:32 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Mega_черьв, а-а, всё понял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 09.11.2016, 06:51 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Давно не появлялся на форуме. Рад, что развитие мода продолжается. Есть пара вопросов:
- Есть вероятность появления Lost Alpha DC в Steam, коли dezowave до сих пор придерживаются идеи использования только своих наработок?
- Размеры РАФика на Свалке пофиксили? smile
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 09.11.2016, 07:28 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата VeRtex ()
Есть вероятность появления Lost Alpha DC в Steam, коли dezowave до сих пор придерживаются идеи использования только своих наработок?

А кто её купит? При всех своих обновлениях мод далеко не первой свежести, никто за деньги его приобретать не будет, при всём моем уважении в Dezowave team.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 09.11.2016, 07:51 | Сообщение # 67
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

stalkerShepard, не покупка, а распространение.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 09.11.2016, 16:57 | Сообщение # 68
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

VeRtex,
1. Нет
2. Это где? я не в курсе, если честно
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Claymore
Среда, 09.11.2016, 17:15 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Кстати, хоть какие-нибудь правки неписей в аддоне будут? Я дико удивился, когда в столь технологичной ЛА не нашлось даже "сталкеры обходят аномалии".
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  DEM
Среда, 09.11.2016, 22:19 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Mega_черьв, а не скажешь, чем закончилась история с Sound Environment?
Сначала он работал (хоть у некоторых оч. коряво), но после какого-то патча, его отключили,причём сделали это жестко - подменили eax.dll от оригинала ТЧ.
Неужели его вырежут?
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Среда, 09.11.2016, 22:29 | Сообщение # 71
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

jein, Если ты подскажешь что это, то я смогу ответить детально, но насколько я знаю всё это починили уже.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DEM
Среда, 09.11.2016, 22:58 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Mega_черьв,
Я про настройку звука , в опциях, ЕАХ (хотя, для Сталкера это слишком громкое название). На локациях расставляются так называемые зоны Sound Environment, попадая в такую зону, игрок слышит все звуки (например - звуки шагов, падающих капель и т.д.) обработанных соответственно настроек этой зоны. Например, если это огромный высокий тоннель - все звуки будут иметь повышенную громкость и эхо, если это маленькое закрытое пространство - звуки будут приглушенными.

При правильных настройках степень погружения в игру увеличивается в разы.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 09.11.2016, 23:01
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Среда, 09.11.2016, 23:12 | Сообщение # 73
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Да, такое уже есть. Работает хорошо и качественно, но не скажу что прям так много этих Зон. Но во всех замкнутых пространствах эхо есть, а в скоплениях аномалий звук наоборот глухой
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DEM
Среда, 09.11.2016, 23:36 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А не было попытки прикрутить блудмарки? И что решили с тенью от ГГ - можно будет включить хотя бы из консоли?
Сообщение отредактировал jein - Среда, 09.11.2016, 23:37
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Четверг, 10.11.2016, 00:04 | Сообщение # 75
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

jein, блудмарки есть на всех существах, а так же хитмарки на всех динамических объектах (бочки двери и тд).
Про тень ГГ мне ничего не известно, надо спрашивать у Ская.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Поиск: