Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Золотой Обоз 2
3.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Объединенный Пак - 2
3.7
Погоня за Праздником
3.8
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 06.11.2016, 00:10 | Сообщение # 61
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Claymore, нет, LA DC делает именно Dezowave team. Вега слился больше года назад и оставил всё недоделанным, но он и до этого небольшое отношение имел к DC. Просто для ускорения завершения разработки набрали людей
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Воскресенье, 06.11.2016, 00:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Claymore
Воскресенье, 06.11.2016, 00:13 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Mega_черьв, а-а, т.е ты являешься членом Dezowave, или просто создал тему и информируешь о ходе разработке?
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 06.11.2016, 00:24 | Сообщение # 63
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Claymore, и то, и другое. Я и в команде, участвую в разработке, и занимаюсь темой, распространением новостей на русском кластере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Claymore
Воскресенье, 06.11.2016, 00:32 | Сообщение # 64
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Mega_черьв, а-а, всё понял.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.11.2016, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  VeRtex
Среда, 09.11.2016, 06:51 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Давно не появлялся на форуме. Рад, что развитие мода продолжается. Есть пара вопросов:
- Есть вероятность появления Lost Alpha DC в Steam, коли dezowave до сих пор придерживаются идеи использования только своих наработок?
- Размеры РАФика на Свалке пофиксили? smile
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 09.11.2016, 07:28 | Сообщение # 66
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата VeRtex ()
Есть вероятность появления Lost Alpha DC в Steam, коли dezowave до сих пор придерживаются идеи использования только своих наработок?

А кто её купит? При всех своих обновлениях мод далеко не первой свежести, никто за деньги его приобретать не будет, при всём моем уважении в Dezowave team.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 07:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 09.11.2016, 07:51 | Сообщение # 67
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

stalkerShepard, не покупка, а распространение.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 07:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 09.11.2016, 16:57 | Сообщение # 68
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

VeRtex,
1. Нет
2. Это где? я не в курсе, если честно
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Claymore
Среда, 09.11.2016, 17:15 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Кстати, хоть какие-нибудь правки неписей в аддоне будут? Я дико удивился, когда в столь технологичной ЛА не нашлось даже "сталкеры обходят аномалии".
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  DEM
Среда, 09.11.2016, 22:19 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Mega_черьв, а не скажешь, чем закончилась история с Sound Environment?
Сначала он работал (хоть у некоторых оч. коряво), но после какого-то патча, его отключили,причём сделали это жестко - подменили eax.dll от оригинала ТЧ.
Неужели его вырежут?
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Среда, 09.11.2016, 22:29 | Сообщение # 71
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

jein, Если ты подскажешь что это, то я смогу ответить детально, но насколько я знаю всё это починили уже.
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DEM
Среда, 09.11.2016, 22:58 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Mega_черьв,
Я про настройку звука , в опциях, ЕАХ (хотя, для Сталкера это слишком громкое название). На локациях расставляются так называемые зоны Sound Environment, попадая в такую зону, игрок слышит все звуки (например - звуки шагов, падающих капель и т.д.) обработанных соответственно настроек этой зоны. Например, если это огромный высокий тоннель - все звуки будут иметь повышенную громкость и эхо, если это маленькое закрытое пространство - звуки будут приглушенными.

При правильных настройках степень погружения в игру увеличивается в разы.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 09.11.2016, 23:01
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Среда, 09.11.2016, 23:12 | Сообщение # 73
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Да, такое уже есть. Работает хорошо и качественно, но не скажу что прям так много этих Зон. Но во всех замкнутых пространствах эхо есть, а в скоплениях аномалий звук наоборот глухой
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  DEM
Среда, 09.11.2016, 23:36 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А не было попытки прикрутить блудмарки? И что решили с тенью от ГГ - можно будет включить хотя бы из консоли?
Сообщение отредактировал jein - Среда, 09.11.2016, 23:37
  Злобная реклама
Среда, 09.11.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Четверг, 10.11.2016, 00:04 | Сообщение # 75
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

jein, блудмарки есть на всех существах, а так же хитмарки на всех динамических объектах (бочки двери и тд).
Про тень ГГ мне ничего не известно, надо спрашивать у Ская.
  Злобная реклама
Четверг, 10.11.2016, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: