О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Насчёт раздельных глушаков. Для удобства предложил бы такие имена (последние числа - калибр): "wpn_addon_silencer_918", "wpn_addon_silencer_919", "wpn_addon_silencer_45", "wpn_addon_silencer_545", "wpn_addon_silencer_556", "wpn_addon_silencer_939", "wpn_addon_silencer_76254", "wpn_addon_silencer_44", "wpn_addon_silencer_5728", -- если будет P90 Дефолтный wpn_addon_silencer вырезать из торговли\нычек. Не юзать. И насчёт апов. Сделаны прям именно из ЗП или с редактированием? Для большего реализма, допустим, апы для пистолетов, чтобы установить тот же глушак и так далее.
как платформа для модостроя ЛА очень даже примечательна по отношению к другим разным сборкам сталкера
На базе ЛА вышел бы годный фриплейный мод наподобие СоС. Локации в ЛА шикарные. Может быть кто-то и займётся, после выхода Lost Alpha DC.
Mega_черьв, кстати, а система прокачки персонажа будет? Информация из группы ВК: "Разработчики модификации «Lost Alpha: Directors Cut» сообщили, что они закончили работу над системой прокачки персонажа."
Да, взяли из ЗП, кое-где подправили, вырезали например у костюмов апгрейд на контейнеры артефактов, их не будет. Арты та и остаются на поясе. У большинства пистолетов же так апгрейд на глушак, или нет? Только на некоторые можно сразу ставить. Думаю, в апгрейдах разочарования не будет, я на их отладку не одну ночь потратил. Кроме ножа и бинокля (ну и гранат) апгрейдить можно будет всё, что есть в игре. А, ну халат ученого нельзя будет.
Добавлено (05.11.2016, 12:40) --------------------------------------------- Buriy, Да, система полностью готова
Радует что сейчас почти во всех крупных модах упор уже идет не только на количество побрякушек, а на качество и стабильность, т.к. это в любом случае окажется лучший вариант. Серьезный подход, это всегда хорошо, а то бывало налепят всего да побольше без разбору, а дальше пусть народ разбирается с проблемами как хочет.
Патчноут ну очень старый. Вот то, что я на днях скинул Дезу, только то что я, Rafa, One_shot и Rastaman_vip74 сделали за октябрь (я собираю всё, и присылаю Дезу)
1. Added upgrades for all SoC stuff 2. Added hands for all new outfits 3. Added upgrades for all new stuff (magnums etc.) 4. Some mutants were fixed (papakarlo, civil zombie) 5. All upgrades were rebalanced. 6. Fix for 9x18 PBP ammo 7. Some new smart terrains 8. A lot of new tasks 9. All texts from scripts, character_desc_ etc. were moved to text/ folder 10. All artefacts were rebalanced. 11. Crosshairs fix 12. Sound fix 13. Grenade's hud fix 14. Task manager script It's not all, just what I remember
Добавлено (05.11.2016, 22:51) --------------------------------------------- Не считая движковых правок и фиксов, которыми занимались Rafa и Sky
Добавлено (05.11.2016, 22:59) --------------------------------------------- JSCF12, Полный перечень вряд ли, но что под рукой есть.
не работает арена /— нерабочая логики двери на арену, нужно подправить. Не настроен хабар в тайниках, как по мне наполнение слишком классное. Доделать все "висячие" квесты, которые по разным причинам не доделаны до конца (бросаю старые берусь за новые ) Доделать по новой концепции раздачу оружия на локациях. Теперь в начале игры G36 или АК-74 не получишь, но и не с обрезом бегать. Прошлифовать ещё раз характеристики всех костюмов, оружия и их апгрейдов Настроить съемные ЗП прицелы (ночной, детектор и тд) и добавить их в продажу и тайники Апгрейд на автоматическую стрельбу дробовиков не работает (нужно класс и зп перенести) no_meet не работает
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 05.11.2016, 23:00
Разные прицелы аля ЗП сделаны через движок или скриптовые костыли? Хотя я так понял первое
Цитата
нужно класс и зп перенести
Из дефолтных дробовиков только SPAS-12 может стрелять в режиме -1 Остальные (особенно помпа W1300) врятле будет стрелять так Protecta добавили? На крайний случай дробовик можно сделать на классе АК74. Классы особо не влияют, разве что помом анимки НПС разные, в зависимости от того, из чего убили. А так как НПС скорее всего отлетит, то... Особо разницы нет. К слову так в ЗП были апы на авто режим\отсечки для пистолетов (добавили)? Из 92FS типа сделать недо93R.
power-cat, дробовики будут стрелять очередями только после апгрейда, который я постараюсь ограничить на первую половину сюжета. Протекту ещё не добавили, но ничего не мешает это сделать. Надо уточнить на счет неё и я сделаю. Да, с пистолетами всё хорошо, добавили. Там берется класс LR-300
Ээ, я не понимать. DC пилят люди, не имеющие отношение к Дезобригаде? А куда слились Вега и прочие, кто пилил? Мне любоптыно просто, я как то упустил много.