О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
"Кэширование в операционной системе Windows используется и при выполнении операций чтения и записи файлов. Кэширование файлов при чтении обеспечивает более быстрый доступ к ним в случае повторного обращения. При первоначальном обращении к файлу система считывает его с диска в оперативную память, а благодаря кэшированию при повторном чтении файла система мгновенно извлекает файл из оперативной памяти, вместо того чтобы считывать его с более медленного жесткого диска. "
Тоже верно и для игры! Но читал на форумах, что эти настройки могут приводить к вылетам...
Сообщение отредактировал BO_DI - Воскресенье, 11.06.2017, 03:57
благодаря кэшированию при повторном чтении файла система мгновенно извлекает файл из оперативной памяти, вместо того чтобы считывать его с более медленного жесткого диска.
а если игра на ссд (мягком диске))) то кеширование любое отключайте
Петренко просит найти документы в *старого входа* в лабораторию X-18, то есть не те, что в лаборатории 5 штук, а именно у старого входа, где куртку бандосов искать надо было. Квест недовырезали, или я что-то упускаю? Обшарил всё, что можно, даже деревню неподалёку... UPD: Lul, только что отыскал, оказывается, трубу в подземных переходах где лестница, можно перепрыгнуть
Сообщение отредактировал Кощей - Воскресенье, 11.06.2017, 11:01
Здравствуйте, нее, ну я конечно догадывался что Меченый он же Стрелок, рубаха -парень, но что он Дурачок-закатай ватка, для меня было неприятным открытием. Квест у военного в деревне, принести два костюма, продаём это дело Диди, получаем 64к, отдаём по квесту, получаем 16к . Видать шибко Меченой голову ушиб в грузовичке катаясь Небольшая просьба, подскажите кто знает, по транспорту, я понимаю что отечественный автопром повод для анекдотов, и всё же делать из Нивы самокат, способный только под горку катиться не следовало, есть ли возможность что то изменить кроме расход горючего и багажника, с багажником вообще тоска, что загрузка ,что выгрузка игра на нервах!
Я всё знаю , а на практике хоть на рамдиск перенеси игру , тут тупо движок тормозит. проверял лично , разницы почти нет , по крайней мере на моём компе. выигрыш на уровне погрешности измерения , проверял когда игра была на ссд
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Воскресенье, 11.06.2017, 14:49
Ребята и девчата, привет вам! Кто знает, в каких файлах отслеживаются, а конкретнее даже обновляются значки на миникарте? А то ставлю проводнику синюю точку (level.map_add_object_spot_ser(esc_guider.id, "guider_location" , "")), и при движении, если эта точка за границей миникарты, а затем приблизится к ней, то синяя метка слетает, заменяясь на метку отношения - зелёную дружба, жёлтую - нейтрал.
Сообщение отредактировал nik1967 - Воскресенье, 11.06.2017, 12:15
Перед въездом на локацию Деревня, надо стенд поставить, не разговаривайте с местными, вас обязательно обманут!!! Про лихого вояку уже писал, так и Диди разглядел у Меченого на лбу надпись Лох. Квест найти Лунный свет, цена при продаже 8,5 к , при сдаче квеста 2к. Спустился в Х-16, взял с собой Грозу с установленным на неё прицелом с автозахватом цели, пока профессора кипятили мой мозг, прицел подменили на обычный ПСО , пойду Кочевнику пожалуюсь, он поймёт его вообще вон как скрючило. Самое что для меня любопытное, многие жалуются на вылеты, а у меня их нет, был вылет когда в Деревне перед тоннелем поднял чудо арт, потом получил в жбан от бандитов и при загрузке сейв поломался, ну так сам виноват, не бери что непопадя.
Играл значит на патче 1.4002 потом произошел какой-то затык "В деревне Вояки агрились на меня, соответственно не мог здать квест Майору Грибоедову" забросил, вижу новый патч 1.4004, а в него не поиграть оказывается с старых сохранений , мб кто-то поделится сохранениями на новый патч после сдачи квеста Майору Грибоедову? Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Vadim_gotcin - Воскресенье, 11.06.2017, 15:57
Сидорович уже заколебал произносить приветственную речь, как в начале игры. Каждый раз как захожу в зону лагеря новичков эта хрень начинается по новой. Сил уже нет!
И еще один баг, достал уже Шустрый. Каждый раз спавнится в подземке, стоит мне подойти близко к зоне в радиусе от места его первого появления. Как исправить?
Сообщение отредактировал Darian - Воскресенье, 11.06.2017, 20:42
Если еще актуально: https://yadi.sk/d/WAiXovJx3K35Vr У меня они тоже агрились, сейв сделан с фиксом "Временный фикс беспричинной стрельбы военных по ГГ в Деревне (от REALM)" (закинул в архив с сейвом), про какой именно квест не знаю, сейв сделан после сдачи квеста на убийство карлика и возврат пистолета. В баре (пересечение дорог на склады и на янтарь) стоит уаз с частью хлама.