Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Холодная кровь
3.4
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Волей Случая
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 18.07.2017, 12:34 | Сообщение # 9691
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата phobos2077 ()
Пак делается под новый баланс оружия, баланс использует новые фичи движка.
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?
Цитата phobos2077 ()
Может даже поучаствовал бы в разработке. А пока пилим патч...
Я сяду за прохождение исключительно с оружейным паком, так как нынешнее "оружее" в LA DC напоминает мне пластмассовые пестики с присосками из моего далекого детства
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Вторник, 18.07.2017, 12:41
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 18.07.2017, 12:47 | Сообщение # 9692
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата mr_dim81 ()
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?

Я выше скидывал список добавленного оружия, он небольшой. По сути задумка такая чтобы добавить разнообразия и для каждого ствола предоставить свою нишу. Заменены также все старые модели (затворы с правильной стороны), кроме FN2000. Но я надеюсь и до неё дойдут smile

Кстати недавно была проделана работа по рагдоллам. Исправлен нулевой импульс передаваемый пулями трупам. Раньше даже от хедшота жеканом 12 калибра труп падал тупо вниз.

Пруф: https://youtu.be/oG2xq5-2rLs
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 18.07.2017, 22:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 18.07.2017, 20:16 | Сообщение # 9693
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата phobos2077 ()
Как я понял полноценной идеи в виде диз дока у них пока нет. Идеи, как известно, ничего не стоят в гейм деве, главное - реализация.
То что зовётся сюжетом в LA DC это скорее попытка сделать что то своё на основе ранних диздоков, а не воссоздание того что могло бы быть (ТТС) под копирку! Так вот зачем изобретать велосипед (это я про сюжет) если он давно расписан вместе с доп. квестами (это я про диз доки) и идеально вписывается в концепцию данных локаций (не беру в расчёт придуманные локации командой Деза)? Собpали бы отдельную команду единомышленников которые бы на основе доработанных билдовких локаций из LA DC воссоздали бы ТТС а Дез и Ко пусть дальше продолжает фантазировать и кормить всех очередными патчами которые выходят раз в пол года, а то и раз в год Ну это всё лирика и лично мои хотелки smile2
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  ___Kirpich___
Вторник, 18.07.2017, 20:46 | Сообщение # 9694
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Цитата mr_dim81 ()
Опиши последовательность того как ты устанавливал мод, чтобы разобраться где ты накосячил?


Да так же и качал, как сверху написано в описании, даже незнаю где смог свою рукожопость проявить.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 19.07.2017, 12:42 | Сообщение # 9695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

mr_dim81, велосипед изобрели с оглядкой на новые модификации, Дез не хотел воссоздавать оригинальный сюжет под копирку, с моментами, которые за 7 лет разработки знал каждый второй.

А по теме твоего сообщения, снова розовые мечты о "ТСС" для всех, который так легко сделать. Только это так не работает.
Патчи выходили нормально до последнего времени, только один из последних задерживается по непонятной мне причине.

p.s. Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  mr_dim81
Среда, 19.07.2017, 13:09 | Сообщение # 9696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата aldekotan ()
Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
Да всё это и так ясно! Главное что задел для будущих модификаций в виде готовых билдовских локаций сделанных Дезом и Ко имеется! А команда найдётся, на такой основе как LA в будущем будет куча разных модификаций, дайте только людям исходники в открытый доступ.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 19.07.2017, 13:38 | Сообщение # 9697
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

mr_dim81, исходники движка есть в открытом доступе. С распаковкой уровней тоже проблем не возникает, насколько мне известно.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 19.07.2017, 13:50 | Сообщение # 9698
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Вот кстати сделал видос по механике стрельбы Абакана. Модель из пака. Не 100% соответствует реальности, но лучше чем было:
https://youtu.be/9OgZXIrsA-o

aldekotan,
Патч задерживается из за багов в квестах. Могли выпустить раньше, но т.к. все эти правки требуют все время НГ, решили подождать. Тот кто занимается квестами был недоступен месяца полтора.

А исходников самых свежих вроде как нет слитых. А там щас активная работа под движку ведется. Собственно только по нему в основном и шла работа этим летом smile
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 13:51
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 19.07.2017, 16:09 | Сообщение # 9699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

phobos2077, посмотрел новые регдолы... в старом варианте всё было настолько плохо, чтобы ставить это? Просто никогда не понимал, почему тело вообще должно отлетать после выстрела любым боеприпасом. Это ведь не граната и не подствольник, её импульс не способен сдвинуть с места 70 килограмм плоти. Он скорее оторвёт конечность, чем вызовет ту ерунду, что творится в оригинале с телами.
Сообщение отредактировал aldekotan - Среда, 19.07.2017, 16:10
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 19.07.2017, 17:23 | Сообщение # 9700
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

aldekotan,
В старом варианте рагдоллы вообще не работали толком:
- импульс от пуль не передавался им вообще никогда
- при стрельбе дробью или очередью, учитывался импульс только от той пули/дробинки которая оказалась фатальной, что совсем нелогично
- в момент превращения NPC в рагдолл в течении 2х секунд тело не получало импульс от пуль (это если поправить первую проблему)
- параметры трения и сопротивления воздуха для всех существ стояли вообще от балды

Силу импульсов еще можно подкорректировать конфигами, главное что теперь все работает как должно. Еще импульс передается не весь, а только его часть в зависимости от плотности трупа, (которая прописана в gamemtl.rx) , бронебойности пули (k_ap) и её скорости в момент попадания (за счет сопротивления воздуха пули постепенно теряют как импульс так и урон).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 17:27
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  ___Kirpich___
Среда, 19.07.2017, 18:03 | Сообщение # 9701
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Что-то можно сделать с тем, что у меня игра наполовину английская и русская?
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  Кейн
Среда, 19.07.2017, 18:33 | Сообщение # 9702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 21.05.2017

Цитата ___Kirpich___ ()
Что-то можно сделать с тем, что у меня игра наполовину английская и русская?

я не ставил игру из шапки сразу, у меня стояла сначала 1.3003, ставил на нее русик, потом по мере выхода патчил до 1.4002 и ставил новый русик, а потом когда поставил патч 1.4004 то русик новый к тому времени не вышел и игра была наполовину ру, наполовину англ, озвучка была вся на англе, когда вышел новый русик на эту версию, то все стало гуд
так вот может и у тебя где -то проблема в коряво установленном русике?
ну и вообще, ты в настройках то русский язык поставил?
Сообщение отредактировал Кейн - Среда, 19.07.2017, 18:36
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.05.2017
Российская Федерация  mr_dim81
Среда, 19.07.2017, 19:03 | Сообщение # 9703
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата ___Kirpich___ ()
Что-то можно сделать с тем, что у меня игра наполовину английская и русская?
Ты вот это прочитай ещё раз и не задавай больше глупых вопросов.Тут все разжевано для особо одарённых. rtfm Распакованный архив lost Alpha v1.3000 запускаешь, шкала установки почти сразу должна дойти до 100%, но это ещё не конец установки, ждёшь до того момента пока не полезут окна сначала с DirectX, Open CL, и виде кодек. Так вот можешь всё это пропустить и сразу завершить установку, всё равно весь этот софт прилагается к патчу 1.4002 (big patch). Следом ставишь патч 1.4002, смотри внимательно путь установки, что бы он совпадал с тем где у тебя основная игра установлена. Далее ставишь патч 1.4004, заходишь в тему LA DC Исправленная Русская локализация и другие фиксы, Скачиваешь исправленную локализацию и Русскую озвучку, закидываешь в папку с игрой, (gamedata и gamedata.dbr) заходишь в игру включаешь русский язык и радуешься жизни! Предупреждаю сразу что видеокарты Радеон не поддерживаются разработчиками, на них на динамическом освещении DX10, DX11 наблюдаются разного рода косяки, нормально пашет только статика. Удачи! bye umnik
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Четверг, 20.07.2017, 00:49
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  ___Kirpich___
Четверг, 20.07.2017, 03:30 | Сообщение # 9704
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Нужно ли начинать игру сначала?
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Казахстан  tatarinrafa
Четверг, 20.07.2017, 05:01 | Сообщение # 9705
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Пока квесты не будут доделаны, патч выпускать смысла нет, так решили в команде. Но это не значит, что работа стоит. Ведется активная работа над дальнейшим усовершенствованием ЛА как самостоятельной платформы. С того времени, как был выпущен последний патч, провелось много работы над движком, что, конечно, привело к тому, что и по gamedata работа велась не малая.
!)Активная работа над расширением механики оружия, стрельбы. К примеру:
*Механика Абакана приближена к реальному прототипу.
*Исправлен движковой код для импульса по нпс. При смерти, нпс немного отбрасывает в сторону импульса.
*Восстановлены, добавлены новые и внедрены конфигурационные параметры для секций оружия
!)Провелась работа над упрощением схем ассортимента торговцев, секций оружия, что позволит более комфортно заниматься разработкой в будущем.
!)Были добавлены не моментальные аптечки, анитирады и т.д на более совершенной схеме кода, чем в ЗП.
!)Перенесена движковая часть шлемов из ЗП
!)Есть не большей, но прогресс по внедрению многопоточности - загрузка текстур теперь использует около 15 дополнительных потоков и ускорилась в несколько раз и происходит одновременно с сихронизацией, что привело к существенному сокращению времени загрузки сохранения(загрузка занимает около 20 секунд на старших рендерах)
!)Продолжается работа над графикой, был добавлен FXAA, любезно предоставленный разработчиком проэкта Radium.
!)Steep Parallax теперь имеет свои консольные параметры для настройки.
!)На подходе внутри-игровой редактор погоды, что позволит нам более детально настроить каждый погодный цикл, для более погружающей игровой картинки
https://www.youtube.com/watch?v=8RHgqQlsXjQ
!)Движковые исправления элементарных вещей, таких как "не совсем случайный" дроп частей монстров
!)Много мелких правок по упрощению разработки в дальнейшем.

В целом, тенденция большей части правок делается для подгонки движка под следующие проэкты на базе ЛА - для энтузиастов будущих команд и для нашей, если получится.

Добавлено (20.07.2017, 05:01)
---------------------------------------------
Под некоторые пункты из вышеперечисленных есть видео на youtube у phobos2077 и у меня. Они уже выкладывались здесь, но для тех, кто не следил за проэктом, хотел сообщить. cool

Сообщение отредактировал tatarinrafa - Четверг, 20.07.2017, 04:53
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 05:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Поиск: