Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Pain of The Past
2.8
Опасный Вирус
2.4
Зимний путь
3.4
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 18.07.2017, 10:51 | Сообщение # 9751
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

mr_dim81,
Rastaman как раз и занимается оружейным паком, с моей скромной помощью. Он делается, но без спешки, т.к. под старый 1.4004 патч нет смысла его выпускать. Движок был сильно доработан по части оружия. И об этом уже вроде бы писалось...

По поводу сбора денег на комп - тебе жалко что-ли? Кто мог - скинул денег, комп собран, работа идет.

Вы заладили Дез, да Дез.. он сейчас в команде выполняет чисто координационную роль.. всю работу делает русская команда.

По поводу того что молодые моддеры делают намного больше за меньшее время - все верно. Долго с xRay работать никому не интересно будет. Тем кто любит программировать, работать с графикой или в гейм дизайн, есть гораздо более перспективные направления (Unity, Unreal, по которым можно трудоустроиться). Т.е. те кто реально могут делать качественные вещи - понимают насколько убог движок и нет особого желания тратить на него кучу времени. А молодые с энтузиазмом не смогут сделать такого уровня работу, просто из за отсутствия достаточного опыта.
Еще есть такой момент как видение проекта. Если брать тупо все подряд правки от разных авторов - получится солянка. Если работает несколько человек, важно чтобы был хороший лидер, либо общее представление о том каким должен быть Сталкер в рамках этого мода.

Что касается длительной разработки, мне сложно судить т.к. я тут новичек, но как показалось дело в управлении:
- запрет на использование сторонних ресурсов, из за того что LA - какая-то официальная марка (я чегото не понимаю может, но для бесплатного мода это идиотизм). За моддинг никому никто не платит, соответственно делать то что другие уже сделали лучше чем ты сможешь в перспективе - трата времени, которое тем дороже чем старше становится разработчик..
- ошибки при наборе команды.. полный комплект тестеров, но похоже они толком ничего не делали в самый важный момент перед релизом DC, пропустили кучу недоработок которые видно сразу издалека
- работа могла бы быть организована лучше - единый баг трекер для тестеров, игроков и разработчиков, система контроля версий для конфигов и скриптов, и т.п. Нет даже единого форума, баги собираются вручную с нескольких сайтов.

ИМХО, в идеале если бы выпустили исходники движка, нужно собрать новую команду под новым руководством и под другим названием сделать доработанную версию LA, пусть даже если она потребует наличия оригинала (если не будет разрешения от авторов и т.п.). По сути неофициальный патч-дополнение.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 18.07.2017, 11:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  PapaKarloS
Вторник, 18.07.2017, 11:04 | Сообщение # 9752
Статус:
Новичок:
Сообщений: 368
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2017

Цитата Liberty_of_death ()
Так все равно нужное количество патчей, что бы в игре произошли реальные изменения, наберется в LA DC лишь к новому году.
Так что, до нового года тут никому ни во что не играть?

а что играть кроме сталкеров больше нечего ?
у меня комп не простаивает без игр пока я жду следующий патч , на предыдущих проходил , модели оружия для меня не принципиально.
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Вторник, 18.07.2017, 18:55
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2017
Российская Федерация  avtoneru
Вторник, 18.07.2017, 11:44 | Сообщение # 9753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

sterv-za,

Не воспевай безумный Stalker - получишь ты LA в ответ.
Его - никто не понимает - такой уж этот самый Дез.
Чего творит - не понимает и тянет время без конца.
Но мы то верим, мы то знаем - релиз и патчи без конца.

Надо верить, что всё будет хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 18.07.2017, 11:47 | Сообщение # 9754
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата phobos2077 ()
ИМХО, в идеале если бы выпустили исходники движка, нужно собрать новую команду под новым руководством и под другим названием сделать доработанную версию LA, пусть даже если она потребует наличия оригинала (если не будет разрешения от авторов и т.п.). По сути неофициальный патч-дополнение.
Смотрел я большое интервью двух наших ребят имеющих отношение к разработке LA DC на канале Шкрека пару месяцев назад, так вот из увиденного было ясно что всё что им нужно это создание своей независимой команды с рядом специалистов и тестеров! Идеи и свои наработки у них есть, но вот из за нехватки людей реализация топчется на одном месте.
Цитата phobos2077 ()
mr_dim81,
Rastaman как раз и занимается оружейным паком, с моей скромной помощью. Он делается, но без спешки, т.к. под старый 1.4004 патч нет смысла его выпускать.
На сколько мне известно в старых версиях мода патчи ни как не пересикались с OGSW аддоном, темните ребята nono
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 18.07.2017, 11:57 | Сообщение # 9755
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата mr_dim81 ()
На сколько мне известно в старых версиях мода патчи ни как не пересикались с OGSW аддоном, темните ребята

Какая разница что было в старых версиях. Пак делается под новый баланс оружия, баланс использует новые фичи движка. Если выпустить сейчас - у игроков на старых бинарниках не заработает этот баланс как задумано, будет лишняя путаница. Тем более сейчас все равно мало кто играет, я сам жду когда наконец пофиксят квесты чтобы начать проходить smile

Цитата mr_dim81 ()
Смотрел я большое интервью двух наших ребят имеющих отношение к разработке LA DC на канале Шкрека пару месяцев назад, так вот из увиденного было ясно что всё что им нужно это создание своей независимой команды с рядом специалистов и тестеров! Идеи и свои наработки у них есть, но вот из за нехватки людей реализация топчется на одном месте.

Я тоже смотрел этот видос. Как я понял полноценной идеи в виде диз дока у них пока нет. Идеи, как известно, ничего не стоят в гейм деве, главное - реализация.

Я мечтаю о доработанном варианте LA с его огромными пространствами, но нормально заселенным с кучей квестов, исправленным сюжетом без провалов и т.п. Может даже поучаствовал бы в разработке. А пока пилим патч...
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 18.07.2017, 12:34 | Сообщение # 9756
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата phobos2077 ()
Пак делается под новый баланс оружия, баланс использует новые фичи движка.
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?
Цитата phobos2077 ()
Может даже поучаствовал бы в разработке. А пока пилим патч...
Я сяду за прохождение исключительно с оружейным паком, так как нынешнее "оружее" в LA DC напоминает мне пластмассовые пестики с присосками из моего далекого детства
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Вторник, 18.07.2017, 12:41
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  phobos2077
Вторник, 18.07.2017, 12:47 | Сообщение # 9757
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата mr_dim81 ()
Если не секрет оружие осталось то же что и в оригинале LA DC только право затворное?

Я выше скидывал список добавленного оружия, он небольшой. По сути задумка такая чтобы добавить разнообразия и для каждого ствола предоставить свою нишу. Заменены также все старые модели (затворы с правильной стороны), кроме FN2000. Но я надеюсь и до неё дойдут smile

Кстати недавно была проделана работа по рагдоллам. Исправлен нулевой импульс передаваемый пулями трупам. Раньше даже от хедшота жеканом 12 калибра труп падал тупо вниз.

Пруф: https://youtu.be/oG2xq5-2rLs
Сообщение отредактировал phobos2077 - Вторник, 18.07.2017, 22:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  mr_dim81
Вторник, 18.07.2017, 20:16 | Сообщение # 9758
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата phobos2077 ()
Как я понял полноценной идеи в виде диз дока у них пока нет. Идеи, как известно, ничего не стоят в гейм деве, главное - реализация.
То что зовётся сюжетом в LA DC это скорее попытка сделать что то своё на основе ранних диздоков, а не воссоздание того что могло бы быть (ТТС) под копирку! Так вот зачем изобретать велосипед (это я про сюжет) если он давно расписан вместе с доп. квестами (это я про диз доки) и идеально вписывается в концепцию данных локаций (не беру в расчёт придуманные локации командой Деза)? Собpали бы отдельную команду единомышленников которые бы на основе доработанных билдовких локаций из LA DC воссоздали бы ТТС а Дез и Ко пусть дальше продолжает фантазировать и кормить всех очередными патчами которые выходят раз в пол года, а то и раз в год Ну это всё лирика и лично мои хотелки smile2
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  ___Kirpich___
Вторник, 18.07.2017, 20:46 | Сообщение # 9759
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2017

Цитата mr_dim81 ()
Опиши последовательность того как ты устанавливал мод, чтобы разобраться где ты накосячил?


Да так же и качал, как сверху написано в описании, даже незнаю где смог свою рукожопость проявить.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 19.07.2017, 12:42 | Сообщение # 9760
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

mr_dim81, велосипед изобрели с оглядкой на новые модификации, Дез не хотел воссоздавать оригинальный сюжет под копирку, с моментами, которые за 7 лет разработки знал каждый второй.

А по теме твоего сообщения, снова розовые мечты о "ТСС" для всех, который так легко сделать. Только это так не работает.
Патчи выходили нормально до последнего времени, только один из последних задерживается по непонятной мне причине.

p.s. Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  mr_dim81
Среда, 19.07.2017, 13:09 | Сообщение # 9761
Статус:
Новичок:
Сообщений: 233
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2014

Цитата aldekotan ()
Да, это лирика и твои личные хотелки, тут у каждого ворох таких. Только реализовывать никто не будет чужих идей, учитывая тот факт, что даже на свои - желания тратить личное время и силы нет.
Да всё это и так ясно! Главное что задел для будущих модификаций в виде готовых билдовских локаций сделанных Дезом и Ко имеется! А команда найдётся, на такой основе как LA в будущем будет куча разных модификаций, дайте только людям исходники в открытый доступ.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 19.07.2017, 13:38 | Сообщение # 9762
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

mr_dim81, исходники движка есть в открытом доступе. С распаковкой уровней тоже проблем не возникает, насколько мне известно.
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 19.07.2017, 13:50 | Сообщение # 9763
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Вот кстати сделал видос по механике стрельбы Абакана. Модель из пака. Не 100% соответствует реальности, но лучше чем было:
https://youtu.be/9OgZXIrsA-o

aldekotan,
Патч задерживается из за багов в квестах. Могли выпустить раньше, но т.к. все эти правки требуют все время НГ, решили подождать. Тот кто занимается квестами был недоступен месяца полтора.

А исходников самых свежих вроде как нет слитых. А там щас активная работа под движку ведется. Собственно только по нему в основном и шла работа этим летом smile
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 13:51
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 19.07.2017, 16:09 | Сообщение # 9764
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

phobos2077, посмотрел новые регдолы... в старом варианте всё было настолько плохо, чтобы ставить это? Просто никогда не понимал, почему тело вообще должно отлетать после выстрела любым боеприпасом. Это ведь не граната и не подствольник, её импульс не способен сдвинуть с места 70 килограмм плоти. Он скорее оторвёт конечность, чем вызовет ту ерунду, что творится в оригинале с телами.
Сообщение отредактировал aldekotan - Среда, 19.07.2017, 16:10
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  phobos2077
Среда, 19.07.2017, 17:23 | Сообщение # 9765
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

aldekotan,
В старом варианте рагдоллы вообще не работали толком:
- импульс от пуль не передавался им вообще никогда
- при стрельбе дробью или очередью, учитывался импульс только от той пули/дробинки которая оказалась фатальной, что совсем нелогично
- в момент превращения NPC в рагдолл в течении 2х секунд тело не получало импульс от пуль (это если поправить первую проблему)
- параметры трения и сопротивления воздуха для всех существ стояли вообще от балды

Силу импульсов еще можно подкорректировать конфигами, главное что теперь все работает как должно. Еще импульс передается не весь, а только его часть в зависимости от плотности трупа, (которая прописана в gamemtl.rx) , бронебойности пули (k_ap) и её скорости в момент попадания (за счет сопротивления воздуха пули постепенно теряют как импульс так и урон).
Сообщение отредактировал phobos2077 - Среда, 19.07.2017, 17:27
  Злобная реклама
Среда, 19.07.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Поиск: