О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Вроде же так? Затык в том, что Меченый возле бункера Сахара не говорит, что на помощь пришел, а просто осматривается и его не пускают.
У меня ни разу не возникало проблем с прохождением (делал всё с чувством с толком не торопясь) даже на ранних патчах всё было пройдено! Не нарушай последовательность сюжетных квестов и будь внимательней.
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Вторник, 11.07.2017, 10:18
Кстати , а ССП100М теперь один и квестовый? На 1.4002 их было два... А , всё, их так же два, норм. И теперь столкнулся с тем, что не могу сдать квест Петренко. "Найти все документы на Янтаре" - пришёл, получил награду за убийство кровососа, как я понял, на Ростке, и всё... Не хочет бумажки принимать...
Сообщение отредактировал Altivex - Вторник, 11.07.2017, 17:10
Вот мне интересно, есть в этой теме хоть одна страница свободная от вопросов про квесты о раненном сталкере в лесу и доках на янтаре?! такое впечатление что про проще написать глупый вопрос и ждать на него пол дня или пару дней ответ, чем просто воспользоваться поиском Наверное нужно в шапку большими буквами, и не под сполер, загнать ответы на эти вопросы, хотя и не факт что их станет меньше)
Принёс Сахарову всё необходимое для ремонта своего КПК, пока он ковыряет его, мне было положено поговорить с Кругловым, который сдох уже почти сразу после моего прихода на Янтарь.
Есть ли способ продолжить игру, не проходя заново сюжет с момента его смерти?
Наверное нужно в шапку большими буквами, и не под сполер, загнать ответы на эти вопросы, хотя и не факт что их станет меньше)
А в разделе проблем есть ответы на эти вопросы?) Там есть вопрос про Прибаутку, который в этом патче уже не умирает. Шапка то уже скоро 2 месяца как не обновлялась.
Было бы неплохо создать спойлер с известными, но еще не решенными багами. Пару багов с СВУ: Вместо автозахвата в поле соответствующего улучшения работает контрастный прицел(стоит секция из контраста up_sect_fourtc_svu, а секции для автозахвата up_sect_fourtd_svu вообще нет), улучшение с установкой глушителя ничего не делает в конфигах вообще почему-то стоит звук из ак:
Код
snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1
И одна общая проблема для всех вещей у которых есть пнв и/или контраст, наверно проще на примере: если войти в scope с включенным пнв брони, а в scope есть свой пнв или контраст, то при выходе из scope выключится пнв брони.
Сообщение отредактировал Solal - Среда, 12.07.2017, 21:49
Было бы неплохо создать спойлер с известными, но еще не решенными багами.
Solal, ага - правильно мыслишь. "Флаг" в руки и дерзай... Тему новую забахай... ЛА ДС - прекрасный образчик того, что "всем и всем" сразу, одновременно заниматься нельзя. В чем была часть главного (основная задача - Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.)... Вот и в качестве релизки ЛА ДС и можно было бы обрадовать всех исправленной версией прежней ЛА. С новой прекрасной, что было видно ранее, графой... И для "затравки пару-тройку квестов новых, с интригою и загадочностью ... И упоминание, что все, обещанное ранее, будет в сл. патче - основном дополнении -продолжении. Около 45 новых квестов ... Вот и первейшим делом упор нужно было делать на квестовой-сюжетной части. А потом уже оружейка и все прочее... Нет, все сразу, и каков результат? Что на деле - уже все заценили. И новые квесты уже просто удаляются. Постоянные движковые правки, что НИ нужна... Основной кандидат на неудачу года, ставший кормушкой Дезу, еще не раз нас всех порадует. И новою "дуга" и "измененный лес", И офигеем все еще не раз от этаких чудес ...
sterv-za, ну вот и Вы проявляете пессимизм. Как и некоторые другие проекты - этот очень "неспешный". К этому добавляется даже больше проблем, чем Вы написали. Лично я - слабо верю, что когда-то Дэз доведет проект до ума, скорее всего это будет другой коллектив. Кушает он или нет с этого проекта - не знаю, но не уверен, что именно он затягивает.
Мне, в LA, хватало и качества графики, и оружие не раздражало, и погода не бесила. Надо было доделать саму сюжетку и чуток разбавить пустынность. Убрать старые баги и не добавлять новых. Набрать тестеров, человек 10-15, и только после "доводки" до ума - выпускать.
А так - да.
Кстати - это не шутка, у мегачервя, а он у них геймдизайнер, сейчас нету компа. И пока он не начнет работать - никаких подвижек с патчем и правкой квестов - не будет.
Кстати - это не шутка, у мегачервя, а он у них геймдизайнер, сейчас нету компа. И пока он не начнет работать - никаких подвижек с патчем и правкой квестов - не будет.
могу отдать это : пень4 + матерная под него , 2гб оперативка ддр1 , 8800гтх
Сообщение отредактировал PapaKarloS - Четверг, 13.07.2017, 12:32
Лично я - слабо верю, что когда-то Дэз доведет проект до ума, скорее всего это будет другой коллектив.
Изначально для меня LA был скорее больше качественным паком локаций, с наспех прикрученным сюжетом, именно так мне показалось после первого моего прохождения данного мода в 2014 году. Если бы чётко придерживались одной из билдовских сюжетных линий то могло бы получиться нечто вроде "Вектора Отчуждения", но увы от разработчиков LA какого то внятного сюжета я не увидел. Лучше бы восстановили те сюжетные и побочные миссии которые изначально задумывались разработчиками Теней Чернобыля для данных локаций (только билдовских локаций) и было бы всё гуд!
Сообщение отредактировал mr_dim81 - Четверг, 13.07.2017, 10:01
Ребят, вопрос, кто квесты петренок и сидировича про старую шахту проходил? я нашел вроде всё, а квест " найти всё что осталось в старой шахте всё висит, где ещё доки?