Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 26.03.2017, 12:36 | Сообщение # 1141
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Plan, на мыльных локациях ЗП (или как мы говорим, vanilla cop levels) он может и проканает, но с кучей объектов ЛА, большим количеством поликов, да ещё и фиговой (буду честен) оптимизацией локаций, этот пак с 30+к поликов на модель будет просаживать фпс не хило.

Добавлено (26.03.2017, 12:35)
---------------------------------------------
AzzzA, а вот тут очень, ооооочень ошибаешься. Была перенесена тупо вся система. полностью от а до я. Ни экспорт через СДК ЛА, и какая-то магия с моделями не нужна. Копируешь - и работает.

Добавлено (26.03.2017, 12:36)
---------------------------------------------
BorlandTM, это не будет РЛС "Дугой". Ибо вообще не похоже. Своя локация.

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Krik
Воскресенье, 26.03.2017, 12:40 | Сообщение # 1142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 3
Регистрация: 17.01.2014

Plan,
Этот пак же просто вырезанные из разных игр модели. Это же натуральная васянка!!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2014
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 26.03.2017, 12:49 | Сообщение # 1143
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

jein, вроде работает ЕАХ. Я же говорю, в лог всё не пишется. Кому нужен лог? Главное чтоб в игре было

Добавлено (26.03.2017, 12:49)
---------------------------------------------
stalkerShepard, согласен с остальными smile ТСС что-то совсем нет. И давно нет работ в сторону ТСС. в 2017 - это десять шагов назад. Зачем делать игру, которая в 2004 была хороша? сейчас такое качество мало кого удовлетворит

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 26.03.2017, 12:50 | Сообщение # 1144
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

Ну чаво это такое-то?! Ну давайте будем честны сами с собой, что в 2017 году, в игре в которой всё делалося на вырост, нельзя выпускать билдопарашу с кривыми деревьями, мыльными текстурами и лоу-поли дерьмом вместо камней! Ни билдобар, ни билдодолина вообще не имеют право на существование, если там не будет ультра хайрезов и нормальных моделей под мильён (в совокупности) полигонов, ни в этом моде, ни в каком-либо другом! Ведь надо делать, а не сидеть три года и пилить расчленёнку с зомбями, а потом к релизу вырезать! Не понятно чем вы занимались последние три года.
Все самые продвинутые мододелы уже отказались от этих сраных прохоровских левозатворов и перешли на нормальные автоматы из батлфилда. Я не знаю почему именно из батлфилда, но видимо так надо. Это такое видение, наверное, или просто модели с текстурами хорошие. Но, блин, они реально выглядят лучше, чем говно-2003, рождённое в муках, с кучей багов и недочётов! Надо иметь совесть и хоть чуть-чуть понимать этику модостроя, что нельзя так грубо и жёстко обходиться со своим активом, который ждёт качественных и эстетически выверенных модов, а не только очередной атмоусфиар три точка нуль: лоуст альфоу эдитиён. Он, кстати, очень классный. Мне понравилось освещение неба, это очень красиво и реалистично. Как в моём любимом Далёком Плаче 3. Ну можете же, когда захотите!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 26.03.2017, 12:52 | Сообщение # 1145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата g3ner4l ()
мда в 2017 левозатворные пушки это надо же быть таким, ну не знаю.

Кому надо будет, тот поставит себе и правозатворные пушки, оружейную солянку с 100500 стволами, всякие ХД модели отдельно.

Mega_черьв, кстати, может это тоже включите отдельно (как дополнение) для ЛА ДС, раз оружейка в ЛА из СоР, то это должно подойти - STWP CoP (STWP CoP - это пак стволов для ЗП. Подходит на любые моды для ЗП, где не затронута оружейка. Заменяет только оригинальное оружие на оружие из STCoP Weapon Pack 2.8.7, нового оружия не добавляет. Вырезано всё ненужное, оставленны лишь изменённые модели используемого оружия в оригинале.).
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 26.03.2017, 13:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 26.03.2017, 12:53 | Сообщение # 1146
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, ну это вообще за 10 сек тогда можно будет адаптировать. в ЛА правда пара пушек дополнительных, АКМС и револьверы. их ещё сделать
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 26.03.2017, 12:56 | Сообщение # 1147
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

kopro_eater, мы посидим подождём, когда ты такое чудо запилишь, а потом все вместе оценим biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 26.03.2017, 13:00 | Сообщение # 1148
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

Buriy, ну сиди, жди. Буду делать шесть лет мыльную стройплощадку с левозатворами, а потом ещё три года адаптировать оружейку из зп.
Мод будет называть Приключение стулкира в мире Зоны с Рептилойдами. Если задонатишь, то добавлю в игру стулкира по прозвищу Бурый. Будет, например, давать квест на поиск бутылки водки в подземельях Припяти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 26.03.2017, 13:07 | Сообщение # 1149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

kopro_eater, отлично! Начинай творить свой шедевр biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  1122
Воскресенье, 26.03.2017, 13:17 | Сообщение # 1150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Buriy, я с дивана тоже резвый biggrin

А кто знает что про дин.новости? Будут или нет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Воскресенье, 26.03.2017, 13:20 | Сообщение # 1151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Цитата Mega_черьв ()
ну это вообще за 10 сек тогда можно будет адаптировать

Есть ли уже какое то решение по этому вопросу от вас? Какой все таки пак будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  Crusader556
Воскресенье, 26.03.2017, 13:23 | Сообщение # 1152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 1122 ()
А кто знает что про дин.новости? Будут или нет?

Я спрашивал , вроде скорее всего после релиза в качестве дополнения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 26.03.2017, 13:31 | Сообщение # 1153
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Новости время от времени какие-то приходят. Так что точно есть.
Паки я могу разные сделать. Самое сложное это распихивать оружие по сталкерам, но если новые стволы давать только торговцам, то это всё на час работы, а то и меньше
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Воскресенье, 26.03.2017, 14:25 | Сообщение # 1154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, новости бывают динамические (когда реальносуществующий сталкер 'пишет' о том что происходит рядом) и статические которые никакого отношения к действительности не имеют.
Какие в DC?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 26.03.2017, 15:11 | Сообщение # 1155
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

1122, значит статические.

Добавлено (26.03.2017, 15:11)
---------------------------------------------
В оружии ещё и партиклы, и в целом хватает работы. Но ладно, уже доделаю адаптацию первую

  Злобная реклама
Воскресенье, 26.03.2017, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Lost Alpha DC (Финальная и расширенная версия)
Поиск: