О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Plan, на мыльных локациях ЗП (или как мы говорим, vanilla cop levels) он может и проканает, но с кучей объектов ЛА, большим количеством поликов, да ещё и фиговой (буду честен) оптимизацией локаций, этот пак с 30+к поликов на модель будет просаживать фпс не хило.
Добавлено (26.03.2017, 12:35) --------------------------------------------- AzzzA, а вот тут очень, ооооочень ошибаешься. Была перенесена тупо вся система. полностью от а до я. Ни экспорт через СДК ЛА, и какая-то магия с моделями не нужна. Копируешь - и работает.
Добавлено (26.03.2017, 12:36) --------------------------------------------- BorlandTM, это не будет РЛС "Дугой". Ибо вообще не похоже. Своя локация.
jein, вроде работает ЕАХ. Я же говорю, в лог всё не пишется. Кому нужен лог? Главное чтоб в игре было
Добавлено (26.03.2017, 12:49) --------------------------------------------- stalkerShepard, согласен с остальными ТСС что-то совсем нет. И давно нет работ в сторону ТСС. в 2017 - это десять шагов назад. Зачем делать игру, которая в 2004 была хороша? сейчас такое качество мало кого удовлетворит
Ну чаво это такое-то?! Ну давайте будем честны сами с собой, что в 2017 году, в игре в которой всё делалося на вырост, нельзя выпускать билдопарашу с кривыми деревьями, мыльными текстурами и лоу-поли дерьмом вместо камней! Ни билдобар, ни билдодолина вообще не имеют право на существование, если там не будет ультра хайрезов и нормальных моделей под мильён (в совокупности) полигонов, ни в этом моде, ни в каком-либо другом! Ведь надо делать, а не сидеть три года и пилить расчленёнку с зомбями, а потом к релизу вырезать! Не понятно чем вы занимались последние три года. Все самые продвинутые мододелы уже отказались от этих сраных прохоровских левозатворов и перешли на нормальные автоматы из батлфилда. Я не знаю почему именно из батлфилда, но видимо так надо. Это такое видение, наверное, или просто модели с текстурами хорошие. Но, блин, они реально выглядят лучше, чем говно-2003, рождённое в муках, с кучей багов и недочётов! Надо иметь совесть и хоть чуть-чуть понимать этику модостроя, что нельзя так грубо и жёстко обходиться со своим активом, который ждёт качественных и эстетически выверенных модов, а не только очередной атмоусфиар три точка нуль: лоуст альфоу эдитиён. Он, кстати, очень классный. Мне понравилось освещение неба, это очень красиво и реалистично. Как в моём любимом Далёком Плаче 3. Ну можете же, когда захотите!
мда в 2017 левозатворные пушки это надо же быть таким, ну не знаю.
Кому надо будет, тот поставит себе и правозатворные пушки, оружейную солянку с 100500 стволами, всякие ХД модели отдельно.
Mega_черьв, кстати, может это тоже включите отдельно (как дополнение) для ЛА ДС, раз оружейка в ЛА из СоР, то это должно подойти - STWP CoP (STWP CoP - это пак стволов для ЗП. Подходит на любые моды для ЗП, где не затронута оружейка. Заменяет только оригинальное оружие на оружие из STCoP Weapon Pack 2.8.7, нового оружия не добавляет. Вырезано всё ненужное, оставленны лишь изменённые модели используемого оружия в оригинале.).
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 26.03.2017, 13:05
Buriy, ну сиди, жди. Буду делать шесть лет мыльную стройплощадку с левозатворами, а потом ещё три года адаптировать оружейку из зп. Мод будет называть Приключение стулкира в мире Зоны с Рептилойдами. Если задонатишь, то добавлю в игру стулкира по прозвищу Бурый. Будет, например, давать квест на поиск бутылки водки в подземельях Припяти.
Новости время от времени какие-то приходят. Так что точно есть. Паки я могу разные сделать. Самое сложное это распихивать оружие по сталкерам, но если новые стволы давать только торговцам, то это всё на час работы, а то и меньше
Mega_черьв, новости бывают динамические (когда реальносуществующий сталкер 'пишет' о том что происходит рядом) и статические которые никакого отношения к действительности не имеют. Какие в DC?
Добавлено (26.03.2017, 15:11) --------------------------------------------- В оружии ещё и партиклы, и в целом хватает работы. Но ладно, уже доделаю адаптацию первую