Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  vlad8599
Четверг, 27.10.2016, 14:00 | Сообщение # 136
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Кстати, я еще хотел спросить. Насколько я понял, для мода нужен руссификатор. А что в моде с озвучкой? Она русская или английская? И вернет ли в случае чего руссификатор русскую озвучку?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 27.10.2016, 14:12 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата alex5773 ()
Облегчённые текстуры 1.96 гб в 7z. Когда сама игра 3.2 гб в 7z.
Это что за прикол такой? Может они наоборот утяжелённые?
А левел тогда сжиматься что-ли в десять раз? Ну раз 2 гб облегчённые, значить они были до этого 2.5 гб примерно.

Там и в левелс dds файлы конвертированы, и в текстурес, я просто запаковал полностью чтобы меньше вопросов было как ставить. Из-за самих левелов архив такой большой.
Сравни вес текстур в моём архиве и вес текстур оригинала
В оригинале >2 гигов, а у меня 880мб
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 27.10.2016, 14:16
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Aktuarus
Четверг, 27.10.2016, 14:22 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата vlad8599 ()
Кстати, я еще хотел спросить. Насколько я понял, для мода нужен руссификатор. А что в моде с озвучкой? Она русская или английская? И вернет ли в случае чего руссификатор русскую озвучку?

vlad8599, без русификатора озвучка английская, как и текст. В русификаторе уже есть русская озвучка.

Добавлено (27.10.2016, 14:22)
---------------------------------------------
Вот новые осенние текстуры кажись вышли
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds-v1

  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 27.10.2016, 14:25 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата FonSwong ()
Там и в левелс dds файлы конвертированы, и в текстурес, я просто запаковал полностью чтобы меньше вопросов было как ставить.

Теперь вот ясно smile
Вот написал бы сразу так, и не было бы вопросов smile
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Kib
Четверг, 27.10.2016, 14:59 | Сообщение # 140
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Народ что нужно сделать в подземельях агропрома? Какую то херню окруженную полтераими нашел, их слил с ней вроде ниче сделать нельяз. Дальше побежал - вышел в другом конце агропрома.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Украина  vlad8599
Четверг, 27.10.2016, 15:05 | Сообщение # 141
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Aktuarus, спасибо большое. Надеюсь, когда смогу поиграть, там будет оригинальная русская озвучка, а не пиратская фигня...

Добавлено (27.10.2016, 15:05)
---------------------------------------------
Kib, ты Чистое небо проходил хоть раз? Все так и должно быть, захваченная полтергейстами винтовая лестница - это путь на другой конец Агропрома. Можешь попробовать(если в моде есть) найти вход в нору снорков возле долговской базы - тогда сможешь попасть в зал управления, сразившись с контроллером, и затопить большую часть подземелий вместе с норами мутантов.

  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 27.10.2016, 15:08 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

alex5773, ну по крайней мере это СУЩЕСТВЕННО уменьшит потребление оперативки и памяти видеокарты
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
  Alundaio
Четверг, 27.10.2016, 15:13 | Сообщение # 143
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

FonSwong,

Reducing mipmaps to reduce disk space is not optimization. What is important about mipmapping is reduced GPU caching. For example if an object takes up 64 pixels on screen to render, it is easier for the GPU to swap in a mipmap at 64x64 rather than a larger texture and downscale it. I re-mipped all textures with full mipmaps for this reason; it is better.

alex5773,
1.4.13 texture folder size is 2.18GB, reduced from CoC 1.4's 2.5GB
Сообщение отредактировал Alundaio - Четверг, 27.10.2016, 15:24
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Hector
Четверг, 27.10.2016, 15:22 | Сообщение # 144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 5
Регистрация: 24.11.2015

Цитата vlad8599 ()
ам будет оригинальная русская озвучка, а не пиратская фигня...

Конечно оригинальная, откуда тебе пиратская возьмётся?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 27.10.2016, 15:30 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата FonSwong ()
ну по крайней мере это СУЩЕСТВЕННО уменьшит потребление оперативки и памяти видеокарты

Сейчас чистый мод ставил на самые максимальные на своём калькуляторе, нормально идёт, без всяких тормозов. Правда у меня 0.25 стоит, не люблю много народу. Но и максимальные я тоже не люблю, вообще не красиво, в любой игре, не только в Сталкере.
Всегда играю на средних во все игры, в том числе и в Сталкер.
Так что мод итак нормально оптимизировали по сравнению с 1.3.2 а особенно с ранними версиями, как мод только вышел. Тогда я не мог играть на средних даже. А сейчас вообще всё нормально оптимизировано.
Ещё бы вылет убрали с полтейгейстом smile
Ну а если на статике играть, то на ней артефактов много. В смысле не тех что в игре, а артефактов в графике. Например возле бункера Сидоровича фигня большая светящиеся на кустах.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Kib
Четверг, 27.10.2016, 15:41 | Сообщение # 146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

vlad8599, не проходил. На момент его выхода у меня его тупо не тянул комп. А отсутсвие возможности прицливаться с мушки напроч убило весь интерес. По мне так самая убогая часть серии.

Добавлено (27.10.2016, 15:41)
---------------------------------------------
И еще, как можно сделать прицел на СВД регулируемым? Что где прописать?

  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  Letozz
Четверг, 27.10.2016, 15:45 | Сообщение # 147
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата Kib ()
И еще, как можно сделать прицел на СВД регулируемым? Что где прописать?

в кфг свд пропиши

scope_dynamic_zoom = on
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  auburnik
Четверг, 27.10.2016, 15:47 | Сообщение # 148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 2
Регистрация: 04.09.2015

ребят, накатывая новый патч, придётся переустанавливать все доп. моды снова?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2015
Беларусь  Letozz
Четверг, 27.10.2016, 15:47 | Сообщение # 149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

Цитата alex5773 ()
Ещё бы вылет убрали с полтейгейстом

не только с полтергейстом, но и вылет связанный с металлическими ящиками
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  castle
Четверг, 27.10.2016, 15:50 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Letozz, Да как вылет воспроизвести. Мне кто-нибудь даст ответ?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Поиск: