Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Кстати, я еще хотел спросить. Насколько я понял, для мода нужен руссификатор. А что в моде с озвучкой? Она русская или английская? И вернет ли в случае чего руссификатор русскую озвучку?
|
|
Четверг, 27.10.2016, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата alex5773 ( ) Облегчённые текстуры 1.96 гб в 7z. Когда сама игра 3.2 гб в 7z. Это что за прикол такой? Может они наоборот утяжелённые? А левел тогда сжиматься что-ли в десять раз? Ну раз 2 гб облегчённые, значить они были до этого 2.5 гб примерно. Там и в левелс dds файлы конвертированы, и в текстурес, я просто запаковал полностью чтобы меньше вопросов было как ставить. Из-за самих левелов архив такой большой. Сравни вес текстур в моём архиве и вес текстур оригинала В оригинале >2 гигов, а у меня 880мб
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 27.10.2016, 14:16
|
|
Четверг, 27.10.2016, 14:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3561 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
Цитата vlad8599 ( ) Кстати, я еще хотел спросить. Насколько я понял, для мода нужен руссификатор. А что в моде с озвучкой? Она русская или английская? И вернет ли в случае чего руссификатор русскую озвучку? vlad8599, без русификатора озвучка английская, как и текст. В русификаторе уже есть русская озвучка.Добавлено (27.10.2016, 14:22) --------------------------------------------- Вот новые осенние текстуры кажись вышли http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/autumnal-winds-v1
|
|
Четверг, 27.10.2016, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата FonSwong ( ) Там и в левелс dds файлы конвертированы, и в текстурес, я просто запаковал полностью чтобы меньше вопросов было как ставить. Теперь вот ясно Вот написал бы сразу так, и не было бы вопросов
|
|
Четверг, 27.10.2016, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Kib
Четверг, 27.10.2016, 14:59 | Сообщение # 140
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1143 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
19.08.2014 |
|
Народ что нужно сделать в подземельях агропрома? Какую то херню окруженную полтераими нашел, их слил с ней вроде ниче сделать нельяз. Дальше побежал - вышел в другом конце агропрома.
|
|
Четверг, 27.10.2016, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Aktuarus, спасибо большое. Надеюсь, когда смогу поиграть, там будет оригинальная русская озвучка, а не пиратская фигня...Добавлено (27.10.2016, 15:05) --------------------------------------------- Kib, ты Чистое небо проходил хоть раз? Все так и должно быть, захваченная полтергейстами винтовая лестница - это путь на другой конец Агропрома. Можешь попробовать(если в моде есть) найти вход в нору снорков возле долговской базы - тогда сможешь попасть в зал управления, сразившись с контроллером, и затопить большую часть подземелий вместе с норами мутантов.
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
alex5773, ну по крайней мере это СУЩЕСТВЕННО уменьшит потребление оперативки и памяти видеокарты
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
FonSwong,
Reducing mipmaps to reduce disk space is not optimization. What is important about mipmapping is reduced GPU caching. For example if an object takes up 64 pixels on screen to render, it is easier for the GPU to swap in a mipmap at 64x64 rather than a larger texture and downscale it. I re-mipped all textures with full mipmaps for this reason; it is better.
alex5773, 1.4.13 texture folder size is 2.18GB, reduced from CoC 1.4's 2.5GB
Сообщение отредактировал Alundaio - Четверг, 27.10.2016, 15:24
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Hector
Четверг, 27.10.2016, 15:22 | Сообщение # 144
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.11.2015 |
|
Цитата vlad8599 ( ) ам будет оригинальная русская озвучка, а не пиратская фигня... Конечно оригинальная, откуда тебе пиратская возьмётся?
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата FonSwong ( ) ну по крайней мере это СУЩЕСТВЕННО уменьшит потребление оперативки и памяти видеокарты Сейчас чистый мод ставил на самые максимальные на своём калькуляторе, нормально идёт, без всяких тормозов. Правда у меня 0.25 стоит, не люблю много народу. Но и максимальные я тоже не люблю, вообще не красиво, в любой игре, не только в Сталкере. Всегда играю на средних во все игры, в том числе и в Сталкер. Так что мод итак нормально оптимизировали по сравнению с 1.3.2 а особенно с ранними версиями, как мод только вышел. Тогда я не мог играть на средних даже. А сейчас вообще всё нормально оптимизировано. Ещё бы вылет убрали с полтейгейстом Ну а если на статике играть, то на ней артефактов много. В смысле не тех что в игре, а артефактов в графике. Например возле бункера Сидоровича фигня большая светящиеся на кустах.
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Kib
Четверг, 27.10.2016, 15:41 | Сообщение # 146
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1143 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
19.08.2014 |
|
vlad8599, не проходил. На момент его выхода у меня его тупо не тянул комп. А отсутсвие возможности прицливаться с мушки напроч убило весь интерес. По мне так самая убогая часть серии.Добавлено (27.10.2016, 15:41) --------------------------------------------- И еще, как можно сделать прицел на СВД регулируемым? Что где прописать?
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2014 |
|
|
|
|
|
Letozz
Четверг, 27.10.2016, 15:45 | Сообщение # 147
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
Цитата Kib ( ) И еще, как можно сделать прицел на СВД регулируемым? Что где прописать? в кфг свд пропиши
scope_dynamic_zoom = on
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
153 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.09.2015 |
|
ребят, накатывая новый патч, придётся переустанавливать все доп. моды снова?
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2015 |
|
|
|
|
|
Letozz
Четверг, 27.10.2016, 15:47 | Сообщение # 149
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
Цитата alex5773 ( ) Ещё бы вылет убрали с полтейгейстом не только с полтергейстом, но и вылет связанный с металлическими ящиками
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 27.10.2016, 15:50 | Сообщение # 150
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Letozz, Да как вылет воспроизвести. Мне кто-нибудь даст ответ?
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|