Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Letozz
Четверг, 27.10.2016, 15:54 | Сообщение # 151
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
castle, ну крч знаешь же в тч, в подземке агропрома, есть комната с контролером? вот там сидят вояки, убиваешь их и разбивай ящики, металлические, иногда игра зависает и приходится через диспетчер ее закрывать, в таком случает лог будет пустой, а иногда происходит и вылет.
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
К теме о текстурах. Вообще не вижу особого смысла текстуры в сталкере обжимать, так как большенство текстур разрешением меньше чем 1024х1024, тоесть видеокарта которая младше 10 лет будет их тянуть. Дабы был фпс повыше нужен мощный процессор с высокой частотой на ядро и SSD(хоть CoC и однопоточный это всеравно поможет сгладить подлагивания). Ищя проблему подлагивания даже на топовых системах я пришел к выводу что проблема сталкера заключается в спавне НПС , однопоточный движок просто захлебывается на несколько секунд когда генерирует лут внутри НПС и их логику.
Для сравнения я тестировал CoC стремя процессорами Intel Core i5 4570 3.2 ггц х 4, 2Duo 6ххх 3.6ггц х 2 и i5 3230m 2.2 ггц х 4, видеокарта на пк была r9 380x, на нотбуке была GTX 610m.
Core 2 duo еле справлялся, был загружен на 90%, лагало при каждом переходе НПс с офлайна в онлайн. никакие облегченные текстуры не помогали и давали прибавку в ~5FPS i5 4570 уже тянул игру хорошо, но не радовала загрузка по ядрам , нагружалось только первое ядро на 100%. Фризы были слабые, но всеравно были. облегченные текстуры не исправляли проблему с фризами, разве что загрузка ГП снижалась на 10% i5 3230m в связке с GTX 610m тянул игру на средних настройках без фризов. поставив обжатые текстуры получил прибавку в ~7FPS.
Я был удивлен, но на стареньком ноутбуке игра почти не фризила. После нескольких тестов я понял что дело в SSD, на ноутбуке стоял старенький SSD на 160gb и определенные моменты игра нагружала его на несколько секунд почти под завязку.
Долго думая в чем проблема такой резкой нагрузки на движок я пришел к выводу что вся проблема в том что движок захлебывается когда гененирует лут НПС и их логику при спавне и смерти. В этот момент почемуто используются ресурсы диска, а процессор простаивает.
Ради интереса в пк с i5 4570 и R9 380 я перекинул CoC с HDD на системный SSD, выставил приоритеты движку и распределил нагрузку по ядрам вручную и получил тот самый плавный геймплей без фризов + сталь локи грузится моментально.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 27.10.2016, 16:00
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 27.10.2016, 15:58 | Сообщение # 153
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
Четверг, 27.10.2016, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) однопоточный движок просто захлебывается на несколько секунд когда генерирует лут внутри НПС и их логику.
Я это говорил еще давно, что дело не в ПК, а старина иксрай умирает от такого количества скриптов и действий)
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2016 |
|
|
|
|
|
Letozz
Четверг, 27.10.2016, 16:02 | Сообщение # 156
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
852 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Графику можно подтянуть, до фронзен зон, но нужно весь код двигла менять, а вот со спавном движковым примитивным постоянно будут проблемы, сталкер просто уже устал от постоянного ковыряния)))
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Artem-killer ( ) старина иксрай Ему бы на х64 архитектуру дабы поддерживал дохрена оперативки , поддержку многопоточности и вырезать замыливание текстур. Тогда бы он еще мог потягатся с топовыми движками
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 27.10.2016, 16:06
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) Тогда бы он еще мог потягатся с топовыми движками
Да это точно никто делать не будет, проще двиг заново написать))
Или сделать порт на другой двиг, НОООО, сталкер похоже блин навсегда прикован к старичку иксраю))
Сколько уже портов видел сталкера, на разные движки, все не то))
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата Artem-killer ( ) рафику можно подтянуть, до фронзен зон Я пробовал с 4к текстурами играть, в итоге увидел что движок их замыливает специально.
Добавлено (27.10.2016, 16:10) ---------------------------------------------
Цитата Artem-killer ( ) проще двиг заново написать Я помню в 2015 еще кто то этим делом занялся, не знаю как там у него дела продвигаются, но на тот момент на нем уже запускали Затон из ЗП и он работал. Назывался движок x-ray х64
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 27.10.2016, 16:11
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Казалось бы взаимодействия с окружающей средой 10% Графика не особо, куча багов, но хреначусь уже с 2007 года, а за разработкой с 2005 слежу))
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
Гамп
Четверг, 27.10.2016, 16:11 | Сообщение # 162
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
НПС постоянно спамят по поводу оружия и молчания. Фикс болтливости не помогает. В чем дело?
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Цитата xr_Sanya ( ) запускали Затон из ЗП и он работал
Работа нужна от разрабов, сему творению жизнь вдохнули они, а не модмейкерами, и самоучками как я например)))
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
SEWEN33
Четверг, 27.10.2016, 16:12 | Сообщение # 164
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
391 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Kib, Цитата Letozz ( ) в кфг свд пропиши
scope_dynamic_zoom = on Только не в родительскую секцию а в секцию с прицелом псо, а то если в родительскую пропишешь на всех прицелах будет зум даже на коллиматорах.
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
То что делаешь сам, проходить не интересно))
|
|
Четверг, 27.10.2016, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|