Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Холодная кровь
3.4
Время перемен v3.0
3.6
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
SZM CoP 0.2
3.9
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  Letozz
Четверг, 27.10.2016, 15:54 | Сообщение # 151
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

castle, ну крч знаешь же в тч, в подземке агропрома, есть комната с контролером? вот там сидят вояки, убиваешь их и разбивай ящики, металлические, иногда игра зависает и приходится через диспетчер ее закрывать, в таком случает лог будет пустой, а иногда происходит и вылет.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.10.2016, 15:56 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

К теме о текстурах. Вообще не вижу особого смысла текстуры в сталкере обжимать, так как большенство текстур разрешением меньше чем 1024х1024, тоесть видеокарта которая младше 10 лет будет их тянуть.
Дабы был фпс повыше нужен мощный процессор с высокой частотой на ядро и SSD(хоть CoC и однопоточный это всеравно поможет сгладить подлагивания).
Ищя проблему подлагивания даже на топовых системах я пришел к выводу что проблема сталкера заключается в спавне НПС , однопоточный движок просто захлебывается на несколько секунд когда генерирует лут внутри НПС и их логику.

Для сравнения я тестировал CoC стремя процессорами Intel Core i5 4570 3.2 ггц х 4, 2Duo 6ххх 3.6ггц х 2 и i5 3230m 2.2 ггц х 4, видеокарта на пк была r9 380x, на нотбуке была GTX 610m.

Core 2 duo еле справлялся, был загружен на 90%, лагало при каждом переходе НПс с офлайна в онлайн. никакие облегченные текстуры не помогали и давали прибавку в ~5FPS
i5 4570 уже тянул игру хорошо, но не радовала загрузка по ядрам , нагружалось только первое ядро на 100%. Фризы были слабые, но всеравно были. облегченные текстуры не исправляли проблему с фризами, разве что загрузка ГП снижалась на 10%
i5 3230m в связке с GTX 610m тянул игру на средних настройках без фризов. поставив обжатые текстуры получил прибавку в ~7FPS.

Я был удивлен, но на стареньком ноутбуке игра почти не фризила.
После нескольких тестов я понял что дело в SSD, на ноутбуке стоял старенький SSD на 160gb и определенные моменты игра нагружала его на несколько секунд почти под завязку.

Долго думая в чем проблема такой резкой нагрузки на движок я пришел к выводу что вся проблема в том что движок захлебывается когда гененирует лут НПС и их логику при спавне и смерти. В этот момент почемуто используются ресурсы диска, а процессор простаивает.

Ради интереса в пк с i5 4570 и R9 380 я перекинул CoC с HDD на системный SSD, выставил приоритеты движку и распределил нагрузку по ядрам вручную и получил тот самый плавный геймплей без фризов + сталь локи грузится моментально.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 27.10.2016, 16:00
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  castle
Четверг, 27.10.2016, 15:58 | Сообщение # 153
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

Letozz, Металлические?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:02 | Сообщение # 154
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
однопоточный движок просто захлебывается на несколько секунд когда генерирует лут внутри НПС и их логику.


Я это говорил еще давно, что дело не в ПК, а старина иксрай умирает от такого количества скриптов и действий)
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  Bersercer
Четверг, 27.10.2016, 16:02 | Сообщение # 155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 24.10.2016

Помогите с ошибкой.
версия 1.4.10

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : <no expression>

Function : CInifile::r_section

File : Xr_ini.cpp

Line : 520

Description : fatal error

Arguments : Can't open section 'helm_facemask'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

0023:007871FC xrCore.dll, xrDebug::fatal()

0023:007703A9 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::find_chunk()

0023:007883B7 xrCore.dll, str_container::dock()

0023:042B0DFC xrGame.dll, CDialogHolder: surprised perator=()

0023:0076D1B2 xrCore.dll, NET_Packet::w()

Press OK to abort execution

---------------------------
ОК
---------------------------
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2016
Беларусь  Letozz
Четверг, 27.10.2016, 16:02 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 852
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2016

castle, да)
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2016
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:05 | Сообщение # 157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Графику можно подтянуть, до фронзен зон, но нужно весь код двигла менять, а вот со спавном движковым примитивным постоянно будут проблемы, сталкер просто уже устал от постоянного ковыряния)))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.10.2016, 16:05 | Сообщение # 158
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Artem-killer ()
старина иксрай

Ему бы на х64 архитектуру дабы поддерживал дохрена оперативки , поддержку многопоточности и вырезать замыливание текстур. Тогда бы он еще мог потягатся с топовыми движками biggrin
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 27.10.2016, 16:06
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:08 | Сообщение # 159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
Тогда бы он еще мог потягатся с топовыми движками


Да это точно никто делать не будет, проще двиг заново написать))

Или сделать порт на другой двиг, НОООО, сталкер похоже блин навсегда прикован к старичку иксраю))

Сколько уже портов видел сталкера, на разные движки, все не то))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 27.10.2016, 16:10 | Сообщение # 160
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Artem-killer ()
рафику можно подтянуть, до фронзен зон

Я пробовал с 4к текстурами играть, в итоге увидел что движок их замыливает специально.

Добавлено (27.10.2016, 16:10)
---------------------------------------------
Цитата Artem-killer ()
проще двиг заново написать

Я помню в 2015 еще кто то этим делом занялся, не знаю как там у него дела продвигаются, но на тот момент на нем уже запускали Затон из ЗП и он работал. Назывался движок x-ray х64
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 27.10.2016, 16:11
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:10 | Сообщение # 161
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Казалось бы взаимодействия с окружающей средой 10% Графика не особо, куча багов, но хреначусь уже с 2007 года, а за разработкой с 2005 слежу))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Германия  Гамп
Четверг, 27.10.2016, 16:11 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

НПС постоянно спамят по поводу оружия и молчания. Фикс болтливости не помогает. В чем дело?
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:12 | Сообщение # 163
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
запускали Затон из ЗП и он работал


Работа нужна от разрабов, сему творению жизнь вдохнули они, а не модмейкерами, и самоучками как я например)))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  SEWEN33
Четверг, 27.10.2016, 16:12 | Сообщение # 164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 391
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2011

Kib,
Цитата Letozz ()
в кфг свд пропиши

scope_dynamic_zoom = on

Только не в родительскую секцию а в секцию с прицелом псо, а то если в родительскую пропишешь на всех прицелах будет зум даже на коллиматорах.
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Artem-killer
Четверг, 27.10.2016, 16:13 | Сообщение # 165
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 05.04.2016

То что делаешь сам, проходить не интересно))
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Поиск: