Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Artem-killer, она не включает, а наоборот вЫключает. И не в консоли, а в ярлыке
|
|
Четверг, 27.10.2016, 05:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Цитата FonSwong ( ) она не включает, а наоборот вЫключает. И не в консоли, а в ярлыке
Спасибо, значит теперь придется играть без бампов?Добавлено (27.10.2016, 05:27) --------------------------------------------- Асфальт в мертвом городе вообще гладкий весь...
|
|
Четверг, 27.10.2016, 05:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
Artem-killer, погоди, у тебя же репак на 1.4.10. Именно сами бампы убрали в стоковом репаке 1.4.12. А вот патч такого безобразия не делает. В user.ltx есть строка: r1_detail_textures. Это, если я правильно помню, и есть включение-отключение бампа. Поставь r1_detail_textures on.
Короче, суть в чем. Кому нужны бампы: ставит 1.4.10 и сверху патч до 1.4.12 и проверяет user.ltx.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 27.10.2016, 05:37
|
|
Четверг, 27.10.2016, 05:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Цитата Allira_Corp ( ) Короче, суть в чем. Кому нужны бампы: ставит 1.4.10 и сверху патч до 1.4.12 и проверяет user.ltx.
Спасибо огромное)
Добавлено (27.10.2016, 05:44) --------------------------------------------- Буду сегодня переносить свою сборку на патч 1.4.12, с квестами и возможностью вступления в группировки (по возможности)
Добавлено (27.10.2016, 05:45) --------------------------------------------- Хотя если честно нынешний репак мне как то доверия не внушает) Чувствую я, что где то косяк))
Добавлено (27.10.2016, 05:45) --------------------------------------------- Allira_Corp,
А ты играла в мою сборку?)
Сообщение отредактировал Artem-killer - Четверг, 27.10.2016, 05:46
|
|
Четверг, 27.10.2016, 05:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
Четверг, 27.10.2016, 06:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Цитата Allira_Corp ( ) Или руками все подгонял?
Я и на АО и СТКоП все руками подгонял, чтобы баланс был как у ванили)
|
|
Четверг, 27.10.2016, 06:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Четверг, 27.10.2016, 06:28 | Сообщение # 112
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Улыбнуло в исходниках
//Alundaio: Workaround for crash with corpses that end up outside AI map //R_ASSERT2(!object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID), make_string("Invalid vertex for object %s", object->name_replace()));
Так вот почему не вываливается игра. Просто тупо заремили
Artem-killer, уж лучше в лог выводили чем так жестко
Сообщение отредактировал castle - Четверг, 27.10.2016, 06:34
|
|
Четверг, 27.10.2016, 06:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Цитата castle ( ) Просто тупо заремили
Затычку поставили?)Добавлено (27.10.2016, 07:15) ---------------------------------------------
Цитата castle ( ) уж лучше в лог выводили чем так жестко
Да это полюбому не все косяки в нынешнем патче, искать надо, полюбому еще есть, разрабы для этого же и выкинули тестить)Добавлено (27.10.2016, 07:16) --------------------------------------------- Лучше бы бы квесты со скриптовыми сценами как в ЛА ДС будет))
|
|
Четверг, 27.10.2016, 07:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Тем временем вышел патч 1.4.13, основная фишка которого в правленных бампах и подготовке КоК к выходу Warfare на версию 1.4.
Я пока не качаю, потому что тестирую EOC+Call if Misery на 1.4.10.
Сообщение отредактировал NecrONIKS - Четверг, 27.10.2016, 07:46
|
|
Четверг, 27.10.2016, 07:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
Четверг, 27.10.2016, 07:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата Artem-killer ( ) Спасибо, значит теперь придется играть без бампов? Да не убирали. Только командой можешь отключитьДобавлено (27.10.2016, 08:38) --------------------------------------------- -no_bump_mode1
|
|
Четверг, 27.10.2016, 08:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
Цитата FonSwong ( ) -no_bump_mode1
И куда ее надо написать то?))
|
|
Четверг, 27.10.2016, 08:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2016 |
|
|
|
|
|
dka
Четверг, 27.10.2016, 08:55 | Сообщение # 118
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
85 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
04.04.2016 |
|
Цитата Artem-killer ( ) И куда ее надо написать то?)) В ярлык запуска
|
|
Четверг, 27.10.2016, 08:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
Цитата Artem-killer ( ) И куда ее надо написать то?)) ты между строк читаешь? я выше писал
|
|
Четверг, 27.10.2016, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.12.2014 |
|
|
|
|
Четверг, 27.10.2016, 09:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.10.2016 |
|
|
|
|