Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Fos4or
Пятница, 28.10.2016, 07:48 | Сообщение # 241
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.10.2016 |
|
Здравствуйте,у меня возникла проблема.Шёл я значит зачищать мутантов,вдруг вижу двух бандитов и чёрный дым.Ну я понаблюдал за ними,потом убил несколько зомбированных и тут выскакивает бандит и убивает меня.Потом я загружаюсь и вижу,что выскакивает мне надпись о смерти.Я загрузил другие сейвы,но там та же проблема.Такой проблемы я не встретил на первом и втором сохранениях.
Сообщение отредактировал Fos4or - Пятница, 28.10.2016, 08:35
|
|
Пятница, 28.10.2016, 07:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2016 |
|
|
|
|
|
Grian
Пятница, 28.10.2016, 09:23 | Сообщение # 242
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
190 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
Здравствуйте. На FN F2000 не функционирует подствольник, Сборка Call of Chernobyl 1.4.10 от Friman, как исправить?
|
|
Пятница, 28.10.2016, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2012 |
|
|
|
|
|
Praines
Пятница, 28.10.2016, 10:25 | Сообщение # 243
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Aktuarus, Проверил вариант. Пришёл Я к Бармену (Ему продал документы из агропрома) и ничего. Та же история с доками из x10. Может есть тренер какой для их колдования?! Или не стоит обращать внимание и искать дальше?
Сообщение отредактировал Praines - Пятница, 28.10.2016, 10:26
|
|
Пятница, 28.10.2016, 10:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.06.2016 |
|
Может кто знает что делать? Взял задание в бункере ученых на сопровождение группы, привел их, они все замерили, мы двинулись обратно, пришли к бункеру и что теперь делать не знаю, задание не обновляется.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
604 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
Цитата ghjklik089 ( ) Может кто знает что делать? Взял задание в бункере ученых на сопровождение группы, привел их, они все замерили, мы двинулись обратно, пришли к бункеру и что теперь делать не знаю, задание не обновляется. Засейвись на отмеченной точке, загрузись -- и поговори с главным в кваде ученых, который звездой помечен. Должно сдаться.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3561 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
Цитата Praines ( ) Aktuarus, Проверил вариант. Пришёл Я к Бармену (Ему продал документы из агропрома) и ничего. Та же история с доками из x10. Может есть тренер какой для их колдования?! Или не стоит обращать внимание и искать дальше? Praines, Важный документ только ближе к Припяти. В спойлере "Обязательно к прочтению" написано как пройти "Тайну зоны", там, если почитать, написано какой документ самый важный.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 11:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2500 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
Обновил Русификатор - добавлен перевод DRXCoCQuestlines1.8 - исправлена совместимость с сюжетной линией "Тайна Зоны" - больше изменений не было. Если кто не хочет ставить аддон DRXCoCQuestlines1.8, то перекачивать русификатор не обязательно. Русификатор мода и аддонов от патча 1.4.12 полность подходят для патча 1.4.13 Дополнительно: Переводы аддонов Easy_Way_CoC-1.4.10 и Easy_Way_for_AO3_v4_CoC-1.4.13 изъял из русификаторов патчей, упаковал в отдельные архивы и поместил к русификаторам старых версий СоС - из-за большого объёма. Кому надо - качайте. Ссылка - в шапке темы.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 28.10.2016, 12:05
|
|
Пятница, 28.10.2016, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.05.2015 |
|
|
|
|
|
Lex2013
Пятница, 28.10.2016, 12:57 | Сообщение # 248
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
462 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
Привет всем! Играю на чистом CoC-1.4.12 с русификатором. Решил попробовать в настройках пункт "портрет Стрелка в костюме", в ПДА на карте вдруг появились отметки смарт-террейнов (Буква "Т" в кружочке). Отключил вышеуказанный пункт- ничего не изменилось, кроме того при попытке поговорить с Фургоном ловлю стабильный вылет:
* MEMORY USAGE: 493682 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded trade_job_sell_items current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_l85 H_Parent sim_default_stalker_2 esc_smart_terrain_2_12.setup_logic: npc_info is nil! for id=43690 * [win32]: free[2395096 K], reserved[78316 K], committed[1720828 K] * [ D3D ]: textures[1156320 K] * [x-ray]: process heap[519938 K], game lua[31883 K], render[4947 K] * [x-ray]: economy: strings[21645 K], smem[122486 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 26921 objects are successfully saved * Game vadim - quicksave4.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\vadim - quicksave4.scop' CALifeStorageManager_save START FINISHED stack trace:
0023:0472DAE4 xrGame.dll, CDialogHolder: perator=() 0023:04AADADD xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:04AB9BE1 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
До этого сдавал ему задания на все инструменты- всё было нормально. В чём проблема?
|
|
Пятница, 28.10.2016, 12:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
Цитата PAcAn4iK ( ) Недостаточно памяти для обработки команды. Думаю тут все понятно написано, снижай графикуДобавлено (28.10.2016, 13:06) ---------------------------------------------
Цитата Lex2013 ( ) Невозможно создать файл, так как он уже существует. Удали сейф quicksave4
|
|
Пятница, 28.10.2016, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата Aktuarus ( ) PAcAn4iK, Для таких как ты есть ОП2. Там и локаций больше и сюжет есть ОП 2 - фу фу фу! Ты что то перепутал, это не мое! И вообще от куда у тебя такие мысли возникли?!
|
|
Пятница, 28.10.2016, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
Kib
Пятница, 28.10.2016, 13:20 | Сообщение # 251
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1143 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
19.08.2014 |
|
В каком файле лежат картинки персонажа? Те что на выбор при создании.
|
|
Пятница, 28.10.2016, 13:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2014 |
|
|
|
|
|
castle
Пятница, 28.10.2016, 13:27 | Сообщение # 252
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
Уже 14 патч вышел!!!! Качайте. Почти все мои фиксы добавили -)). Единственное почему не хотят добавлять изменения в zat_a2_logic_addon.ltx. Хоть исправили в мотиваторе активную секция на активную схему, не ясно мне до сих пор почему они вообще не заремили этот код. Ну да ладно, хоть секция при смерти не будет вызваться постоянно
Letozz, Увы, нет
Сообщение отредактировал castle - Пятница, 28.10.2016, 13:41
|
|
Пятница, 28.10.2016, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Letozz
Пятница, 28.10.2016, 13:39 | Сообщение # 253
|
Пятница, 28.10.2016, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2016 |
|
|
|
|
|
Call of Chernobyl
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
173 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
castle,
zat_a2_logic_addon.ltx is not used. Vanilla CoP it is not used either.
Commenting out section switch for corpses is bad. This is necessary for spawned corpses with logic to give info.
As for the on_info it does not matter if number order or not. It is parsed by xr_logic in line order.
Код function cfg_get_switch_conditions(ini, section, npc) if not (section and ini:section_exist(section)) then --callstack() --printf("DEBUG: cfg get switch cond: [%s] section %s does not exist! ini=%s",npc and npc:name(),section,db.storage[npc:id()].ini_filename) return {} end local lst = {} local line_count = ini:line_count(section)
for line_number = 0, line_count - 1 do local result, id, value = ini:r_line_ex(section,line_number,"","") local cond_name = id:gsub("%d*$","")
id:gsub("%d*$","")
For example it doesn't matter if it's:
Код on_info99 on_info on_info3 It will always be parsed top to bottom
Сообщение отредактировал Alundaio - Пятница, 28.10.2016, 13:55
|
|
Пятница, 28.10.2016, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Hector
Пятница, 28.10.2016, 13:56 | Сообщение # 255
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
24.11.2015 |
|
Alundaio, hello! What about my addon "New description for novice outfit"? Do you like it? Are you going to add it in patch? Because people like it and anyone want to see it in original Call of Chernobyl.
Сообщение отредактировал Hector - Пятница, 28.10.2016, 13:58
|
|
Пятница, 28.10.2016, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2015 |
|
|
|
|