Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата VaaNILaaD ( ) И вот в последнюю очередь поставил EOC, а следом за ним Smurth`s Dinamic Hud.
Ну вот Вам и ответ. В архиве худа есть файл map_spots.xml, он заменил таковой из ЕОС при установке, отсюда и вылет.
Цитата VaaNILaaD ( ) но стала вылетать с логами, которых не было ранее: текстуры какие-то патроны 0_0
Лог в студию! Иначе ничего конкретного сказать невозможно.
Короче, внимательно смотрите, что ставите, и в каком порядке. И помните о том, что пересекающиеся файлы далеко не всегда можно просто заменять, особенно если они из разных модов.
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.03.2016 |
|
Psychograve, Да, тупо скопировал, ибо я в это JSGME ничо не понимаю; папку закинул, а она не вжилась в игру, или мне иметь 10 однотипных папок gamedata? Тем более у меня всё быстро копируется и скачивается
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата 89613157356er ( ) новый решейд. не новый, а старый улучшенный.
Цитата 89613157356er ( ) убирает метку ГГ с карты в ПДА. Ну, это я так понял. Это еще в правках 1.3.2 было - там просто текстура.
Цитата VaaNILaaD ( ) поставил EOC, а следом за ним Smurth`s Dinamic Hud там и пересекаться то нечему.
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата VaaNILaaD ( ) Да, тупо скопировал, ибо я в это JSGME ничо не понимаю
Ой всё, я пас...
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.03.2016 |
|
crystal, Извините, что морю вам голову вашу, просто я новенький тут
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата Stern-13 ( ) там и пересекаться то нечему. Не надо столь безапелляционно утверждать, если не смотрели. Как минимум map_spots.xml и map_spots_16.xml пересекаются. И они далеко не одинаковы в обоих модах.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 23.11.2016, 18:40
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
117 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
Доброго времени. В новостях сказали совмещенные локации делаю для этого мода... Хотелось бы узнать о их выходе в свет??? так сказать...
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2015 |
|
|
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата crystal ( ) Не надо столь безапелляционно утверждать, если не смотрели. Как минимум map_spots.xml и map_spots_16.xml пересекаются. пересмотрел все уже.
Цитата crystal ( ) И они далеко не одинаковы в обоих модах. выноску с отссылкой сделайте и не будет пересекаться никогда больше
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
BacRH
Среда, 23.11.2016, 18:47 | Сообщение # 3415
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата Dieselist ( ) В новостях сказали совмещенные локации делаю для этого мода... Хотелось бы узнать о их выходе в свет? Не скоро. О них начали говорить ещё до выхода 1.4. Сейчас ведутся работы над ТД, насколько я знаю.
Цитата Stern-13 ( ) не новый, а старый улучшенный. Выложили его сегодня, значит новый. А обновляли его или с нуля лепили это уже другая история.
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата Dieselist ( ) Хотелось бы узнать о их выходе в свет??? так сказать...
Это ещё не скоро.
Цитата VaaNILaaD ( ) Извините, что морю вам голову вашу, просто я новенький тут
Ну так а как Вам объяснить, в чём проблема, если Вы не желаете разбираться? Psychograve дал Вам полезный совет, а Вы в ответ: "ничо не понимаю"...
Коротко говоря: Вы ставите как минимум два мода, в которых есть пересекающиеся файлы - это EOC и Smurth's Hud. Вариантов два: отказаться от одного из них, либо адаптировать - но это, по крайней мере, пока, не по Вашим силам задача.
С JSGME всё просто - создаёте в папке дополнений (по умолчанию JSGME_MODS) отдельную папку для каждого мода. Внутрь неё закидываете папку gamedata этого мода. Далее открываете JSGME и перемещаете имеющиеся моды из левой части окна в правую. Если программа сообщает о том, что какой-то файл уже изменён другим модом - это повод серьёзно задуматься. Чтобы отключить дополнение - переместите его из правой части окна в левую. При этом будут восстановлены исходные варианты всех изменённых модом файлов. В общем, настоятельно рекомендую к использованию.
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
ZЁDAN
Среда, 23.11.2016, 18:51 | Сообщение # 3417
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
Други подскажите, вот такой вылет:
На сборке от Call of Chernobyl 1.4.16 RUS от stason174rus В варлабе не могу убить контроллера, огнестрельное, режущее, взрывающееся вылет стабильный. Кровососа в аномалию загнал, с контром* такая фишка не пройдёт. Прохождение тайны зоны. Может где, чего прописать надо? Тогда где и чего). Спасибо.
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата VaaNILaaD ( ) А можете сказать где он лежит этот файл, я его просто заменять не буду? biggrin D
Это - не решение проблемы. Вполне могут найтись другие несоответствия.Добавлено (23.11.2016, 18:54) --------------------------------------------- ZЁDAN, отображение уровня здоровья неписей и мутантов отключите, и не будет этого вылета.
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
22.11.2015 |
|
У кого-нибудь остались открытые прицельные сетки для AO? Если есть - поделитесь, пжлст.
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
Цитата VaaNILaaD ( ) Да, тупо скопировал, ибо я в это JSGME ничо не понимаю; папку закинул, а она не вжилась в игру, или мне иметь 10 однотипных папок gamedata? Как раз чтобы не иметь over9000 геймдат, этот JSGME и используют для установки всех модов и аддонов. Сложного ничего нету,просто в папку для JSGME кидаешь папку с модов,в которой должна быть gamedate'a самого мода (если там уже папки по типу "textures" или "configs" - создаёшь эту геймдату и в неё пихай эти папки). Как раз при установке модов через JSGME можно понять,между какими модами могут быть конфликты,так как перед установкой есть уведомление с указанием файлов,которые будут перезаписаны.
Добавлено (23.11.2016, 18:57) --------------------------------------------- ZЁDAN, что в той сборке есть (аддоны)? Если включен динамичный худ - может быть в нём причина. Если нету - отключи в настройках игры "показывать здоровье противников".
Сообщение отредактировал Psychograve - Среда, 23.11.2016, 18:58
|
|
Среда, 23.11.2016, 18:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2016 |
|
|
|
|