Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Dead Autumn
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 26.10.2016, 14:08 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тема переехала http://ap-pro.ru/forum/119-89468-3
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
  Злобная реклама
Среда, 26.10.2016, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Пятница, 25.11.2016, 15:01 | Сообщение # 3616
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

ProhorPylemet, а в файле торговца (configs\misc\trade\*.ltx) есть?
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.11.2016, 15:05 | Сообщение # 3617
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

ProhorPylemet, в оригинальном файле торговца из АО, а не в файле торговца из
Цитата ProhorPylemet ()
Outfit + adaptation
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 25.11.2016, 15:07 | Сообщение # 3618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

У trade_beard нету.
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 25.11.2016, 15:18 | Сообщение # 3619
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата ProhorPylemet ()
debug_spawner.ltx - там есть а вот в w_knife нету.

В оригинальном debug_spawner.ltx из АО, или в debug_spawner.ltx из
Цитата ProhorPylemet ()
Outfit + adaptation
?

Добавлено (25.11.2016, 15:18)
---------------------------------------------
ProhorPylemet, уж не из Outfit_Addon_1.4.1.7z\STCoPWP Patch\ ли ты адаптацию на АО поставил? Это в ней у торговцев (и в debug_spawner.ltx конечно же) есть wpn_knife_extrema (а у trade_beard.ltx конечно же нету, эта адаптация его не затрагивает)
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 25.11.2016, 15:23
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  ProhorPylemet
Пятница, 25.11.2016, 15:22 | Сообщение # 3620
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 8
Регистрация: 22.11.2015

sinaps, все бывает, щас проверю.
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2015
Российская Федерация  _-RAIN-_
Пятница, 25.11.2016, 15:55 | Сообщение # 3621
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2016

Letozz,

Добавлено (25.11.2016, 15:55)
---------------------------------------------
Letozz,
Вот ссылка на weapon_addons

  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2016
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 15:59 | Сообщение # 3622
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Я смотрю, локации все-таки меняют - Бар с Дикой территорией соединяют, как раньше, заполняют локации предметами и т.д. Я все-таки надеюсь, что некоторые локации будут добавлены. Взять хотя бы билдовские Болота, невероятная атмосфера там. Да и была еще парочка локаций вроде Темной Лощины, только обе вели с Армейских Складов в Мертвый город(одна) и на Радар(тоже одна). Туда бы побольше всяких объектов добавить, вроде леса, домов, аномальных полей и т.д.... Какие локации были бы - просто закачаешься! Вполне достойные появления в Зове Чернобыля, на мой взгляд. Ну и жду, что подземку Агропрома соединят с основной локацией, как это было раньше.
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Германия  Гамп
Пятница, 25.11.2016, 16:01 | Сообщение # 3623
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

На локациях ЧН осталась куча хлама в виде ящиков, бочек и прочей фигни, оставшейся от "войны группировок". Большая часть этого хлама попросту не нужна. Надеюсь, ее уберут. А лучше вообще заменить локи на билдовские аналоги.
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 16:05 | Сообщение # 3624
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Гамп, не надо менять. Лучше добавить на глобальную карту их билдовские аналоги. Да и неплохо было бы приплести некоторые части сюжета, которые были в ранних вариантах сюжета ТЧ и в Сталкер 2 - покушение на Стрелка, который после этого чудом выжил, попытка наемников убить сталкера, который нашел документы в лаборатории и т.д. Кстати, а где некоторые ачивки из ЗП, связанные с разными квестами? Их вырезали вместе с квестами или их просто нет в списке?
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  BacRH
Пятница, 25.11.2016, 16:15 | Сообщение # 3625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата vlad8599 ()
Я смотрю, локации все-таки меняют - Бар с Дикой территорией соединяют, как раньше, заполняют локации предметами и т.д.

Да они их меняют-меняют, а никак не поменяют. Когда они их там ещё соединят\расширят...

Цитата vlad8599 ()
билдовские Болота

в 2017 году локации 2005 будут смотреться так себе. Там придётся заменить буквально всё, чтобы она вписалась в игру.

Цитата vlad8599 ()
Да и была еще парочка локаций вроде Темной Лощины

Да есть же одна - пустая и скучная. Была бы там ещё пугающая атмосфера, а так... Просто локация для галочки. Не зря её ПЫСы вырезали: откуда на Украине такие скалы (по краям локации), вековые хвойные леса (ели там уж очень огромные) и т.д. Так себе локация.

Цитата vlad8599 ()
побольше всяких объектов добавить, вроде леса, домов, аномальных полей

Это да, надо, но с лесами тоже не надо перебарщивать. Там степь, уж очень густых лесов нет.

Цитата vlad8599 ()
подземку Агропрома соединят с основной локацией, как это было раньше.

Надеюсь, все подземки соединят с основными локациями...А что значит "как раньше"?

Добавлено (25.11.2016, 16:15)
---------------------------------------------
Цитата vlad8599 ()
Лучше добавить на глобальную карту их билдовские аналоги.

Всех локаций по 2 штуки? Не, не надо.

Цитата vlad8599 ()
Кстати, а где некоторые ачивки из ЗП, связанные с разными квестами?

А как их получать ,если квестов уже нет?

Цитата vlad8599 ()
Да и неплохо было бы приплести некоторые части сюжета, которые были в ранних вариантах сюжета ТЧ и в Сталкер 2 - покушение на Стрелка, который после этого чудом выжил, попытка наемников убить сталкера, который нашел документы в лаборатории и т.д.

Это же вроде как фриплей, не? Или что ты имел в виду?

Цитата Гамп ()
Большая часть этого хлама попросту не нужна. Надеюсь, ее уберут.

Старый хлам надо убрать, а новый добавить. Без мусора локи будут слишком пустые.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 25.11.2016, 16:16
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 16:17 | Сообщение # 3626
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

89613157356er, а то и значит. Первоначально подземка Агропрома была частью этой локации, но потом, якобы из-за глюков, разработчики сделали подземку отдельной локацией. Но в любом случае следует добавить планировавшиеся элементы сюжета - чего стоил только Рябой, сходивший с ума сталкер, который из-за излучения ослеп и в конце концов застрелился - успел только передать Бармену артефакт для дочери. И таких интерестных моментов и сцен в сюжете было более чем достаточно. Да и локации вполне можно сделать не скучными. Вон создатели ЛА взяли одну из таких за основу и запилили на ней здоровенную интерестную локацию Лес - тут тебе и мутанты, и бандитское логово, даже Лжемонолит посреди поля "Электр" там был. Что мешает те длинные локации переделать по образу и подобию, если можно так выразиться?
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 25.11.2016, 16:17 | Сообщение # 3627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Цитата 89613157356er ()
А что значит "как раньше"?

Изначально, еще во времена ТСС, это была одна локация.
Так сделали в Лост Альфе, но вышло не очень - звук льющегося дождя, летающих вертолетов, ветра.
Уж лучше бы оставить отдельно
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 16:21 | Сообщение # 3628
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

89613157356er, я имел в виду сделать их в Тайне Зоны. Да и билдовские прототипы можно применить по-разному - сколько места на глобальной карте пустует! Туда вполне можно билдовские Бар, Свалку и Кордон применить.

Добавлено (25.11.2016, 16:21)
---------------------------------------------
m-a-k-s, ну так логично, в принципе - возле самого входа как раз должно быть слышно. А на более глубокие уровни добавить те страшные амбиенты из ТЧ, с постоянно держащими в напряжении скрипами, вздохами и каким-то зловещим хохотом.

  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Казахстан  m-a-k-s
Пятница, 25.11.2016, 16:22 | Сообщение # 3629
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Болота можно впихнуть. Сделать Верхние и Нижние. Остальные - довольно сложно вписать
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Украина  vlad8599
Пятница, 25.11.2016, 16:23 | Сообщение # 3630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

В любом случае неплохо было бы вернуть разные квесты из ЗП, хотя бы за ученых и бандитов. Интерестные же цепочки квестов были, еще и с разными вариантами выполнения и последствий - такого в сталкере до этого не было!
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 25.11.2016, 16:29
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Поиск: