Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
ProhorPylemet, а в файле торговца (configs\misc\trade\*.ltx) есть?
|
|
Пятница, 25.11.2016, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 25.11.2016, 15:05 | Сообщение # 3617
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
ProhorPylemet, в оригинальном файле торговца из АО, а не в файле торговца из Цитата ProhorPylemet ( ) Outfit + adaptation
|
|
Пятница, 25.11.2016, 15:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
22.11.2015 |
|
У trade_beard нету.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Пятница, 25.11.2016, 15:18 | Сообщение # 3619
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата ProhorPylemet ( ) debug_spawner.ltx - там есть а вот в w_knife нету. В оригинальном debug_spawner.ltx из АО, или в debug_spawner.ltx из Цитата ProhorPylemet ( ) Outfit + adaptation ?
Добавлено (25.11.2016, 15:18) --------------------------------------------- ProhorPylemet, уж не из Outfit_Addon_1.4.1.7z\STCoPWP Patch\ ли ты адаптацию на АО поставил? Это в ней у торговцев (и в debug_spawner.ltx конечно же) есть wpn_knife_extrema (а у trade_beard.ltx конечно же нету, эта адаптация его не затрагивает)
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 25.11.2016, 15:23
|
|
Пятница, 25.11.2016, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
780 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
22.11.2015 |
|
sinaps, все бывает, щас проверю.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2016 |
|
Letozz,Добавлено (25.11.2016, 15:55) --------------------------------------------- Letozz, Вот ссылка на weapon_addons
|
|
Пятница, 25.11.2016, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Я смотрю, локации все-таки меняют - Бар с Дикой территорией соединяют, как раньше, заполняют локации предметами и т.д. Я все-таки надеюсь, что некоторые локации будут добавлены. Взять хотя бы билдовские Болота, невероятная атмосфера там. Да и была еще парочка локаций вроде Темной Лощины, только обе вели с Армейских Складов в Мертвый город(одна) и на Радар(тоже одна). Туда бы побольше всяких объектов добавить, вроде леса, домов, аномальных полей и т.д.... Какие локации были бы - просто закачаешься! Вполне достойные появления в Зове Чернобыля, на мой взгляд. Ну и жду, что подземку Агропрома соединят с основной локацией, как это было раньше.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Гамп
Пятница, 25.11.2016, 16:01 | Сообщение # 3623
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2015 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
На локациях ЧН осталась куча хлама в виде ящиков, бочек и прочей фигни, оставшейся от "войны группировок". Большая часть этого хлама попросту не нужна. Надеюсь, ее уберут. А лучше вообще заменить локи на билдовские аналоги.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Гамп, не надо менять. Лучше добавить на глобальную карту их билдовские аналоги. Да и неплохо было бы приплести некоторые части сюжета, которые были в ранних вариантах сюжета ТЧ и в Сталкер 2 - покушение на Стрелка, который после этого чудом выжил, попытка наемников убить сталкера, который нашел документы в лаборатории и т.д. Кстати, а где некоторые ачивки из ЗП, связанные с разными квестами? Их вырезали вместе с квестами или их просто нет в списке?
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Пятница, 25.11.2016, 16:15 | Сообщение # 3625
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Цитата vlad8599 ( ) Я смотрю, локации все-таки меняют - Бар с Дикой территорией соединяют, как раньше, заполняют локации предметами и т.д. Да они их меняют-меняют, а никак не поменяют. Когда они их там ещё соединят\расширят...
Цитата vlad8599 ( ) билдовские Болота в 2017 году локации 2005 будут смотреться так себе. Там придётся заменить буквально всё, чтобы она вписалась в игру.
Цитата vlad8599 ( ) Да и была еще парочка локаций вроде Темной Лощины Да есть же одна - пустая и скучная. Была бы там ещё пугающая атмосфера, а так... Просто локация для галочки. Не зря её ПЫСы вырезали: откуда на Украине такие скалы (по краям локации), вековые хвойные леса (ели там уж очень огромные) и т.д. Так себе локация.
Цитата vlad8599 ( ) побольше всяких объектов добавить, вроде леса, домов, аномальных полей Это да, надо, но с лесами тоже не надо перебарщивать. Там степь, уж очень густых лесов нет.
Цитата vlad8599 ( ) подземку Агропрома соединят с основной локацией, как это было раньше. Надеюсь, все подземки соединят с основными локациями...А что значит "как раньше"?
Добавлено (25.11.2016, 16:15) ---------------------------------------------
Цитата vlad8599 ( ) Лучше добавить на глобальную карту их билдовские аналоги. Всех локаций по 2 штуки? Не, не надо.
Цитата vlad8599 ( ) Кстати, а где некоторые ачивки из ЗП, связанные с разными квестами? А как их получать ,если квестов уже нет?
Цитата vlad8599 ( ) Да и неплохо было бы приплести некоторые части сюжета, которые были в ранних вариантах сюжета ТЧ и в Сталкер 2 - покушение на Стрелка, который после этого чудом выжил, попытка наемников убить сталкера, который нашел документы в лаборатории и т.д. Это же вроде как фриплей, не? Или что ты имел в виду?
Цитата Гамп ( ) Большая часть этого хлама попросту не нужна. Надеюсь, ее уберут. Старый хлам надо убрать, а новый добавить. Без мусора локи будут слишком пустые.
Сообщение отредактировал 89613157356er - Пятница, 25.11.2016, 16:16
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
89613157356er, а то и значит. Первоначально подземка Агропрома была частью этой локации, но потом, якобы из-за глюков, разработчики сделали подземку отдельной локацией. Но в любом случае следует добавить планировавшиеся элементы сюжета - чего стоил только Рябой, сходивший с ума сталкер, который из-за излучения ослеп и в конце концов застрелился - успел только передать Бармену артефакт для дочери. И таких интерестных моментов и сцен в сюжете было более чем достаточно. Да и локации вполне можно сделать не скучными. Вон создатели ЛА взяли одну из таких за основу и запилили на ней здоровенную интерестную локацию Лес - тут тебе и мутанты, и бандитское логово, даже Лжемонолит посреди поля "Электр" там был. Что мешает те длинные локации переделать по образу и подобию, если можно так выразиться?
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
773 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
Цитата 89613157356er ( ) А что значит "как раньше"? Изначально, еще во времена ТСС, это была одна локация. Так сделали в Лост Альфе, но вышло не очень - звук льющегося дождя, летающих вертолетов, ветра. Уж лучше бы оставить отдельно
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
89613157356er, я имел в виду сделать их в Тайне Зоны. Да и билдовские прототипы можно применить по-разному - сколько места на глобальной карте пустует! Туда вполне можно билдовские Бар, Свалку и Кордон применить.Добавлено (25.11.2016, 16:21) --------------------------------------------- m-a-k-s, ну так логично, в принципе - возле самого входа как раз должно быть слышно. А на более глубокие уровни добавить те страшные амбиенты из ТЧ, с постоянно держащими в напряжении скрипами, вздохами и каким-то зловещим хохотом.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
773 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
Болота можно впихнуть. Сделать Верхние и Нижние. Остальные - довольно сложно вписать
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
В любом случае неплохо было бы вернуть разные квесты из ЗП, хотя бы за ученых и бандитов. Интерестные же цепочки квестов были, еще и с разными вариантами выполнения и последствий - такого в сталкере до этого не было!
Сообщение отредактировал vlad8599 - Пятница, 25.11.2016, 16:29
|
|
Пятница, 25.11.2016, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|