KoSmOs199322, в конфигах стволов параметры scope_dynamic_zoom = on и scope_zoom_factor присутствуют?
У scope_zoom_factor логика такая: чем меньше значение, тем больше увеличение. При 2.2, например, со ста игровых метров можно голову супостата рассмотреть во всех подробностях и влепить пулю в любой глаз на выбор
Кстати, с конфигами стволов вообще что-то не очень понятно, в АО, по крайней мере. Структуру файла поменяли непонятно зачем, всё параметры теперь раскиданы Бог знает где.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 02.11.2016, 18:09
в конфигах стволов параметры scope_dynamic_zoom = on и scope_zoom_factor присутствуют?
У scope_zoom_factor логика такая: чем меньше значение, тем больше увеличение. При 2.2, например, со ста игровых метров можно голову супостата рассмотреть во всех подробностях и влепить пулю в любой глаз на выбор
чот я не могу найти именно "scope_" хде конкретней?)
KoSmOs199322, scope_dynamic_zoom = on можно добавить руками, непосредственно под scope_zoom_factor, например. Тогда у оптики будет динамический зум, т.е. увеличение можно будет регулировать колёсиком мыши.
В АО, например, у СВД по умолчанию scope_zoom_factor = 15. Апгрейд "Установка прицела 6х" уменьшает это значение на 10. Итого остаётся 5 - вполне приличное увеличение.
scope_dynamic_zoom = on можно добавить руками, непосредственно под scope_zoom_factor, например. Тогда у оптики будет динамический зум, т.е. увеличение можно будет регулировать колёсиком мыши.
В АО, например, у СВД по умолчанию scope_zoom_factor = 15. Апгрейд "Установка прицела 6х" уменьшает это значение на 10. Итого остаётся 5 - вполне приличное увеличение.
а на прицелы как сделать? мне надо на ак12 ? как то не весело вручную всем стволам прописывать зум.
Русификаторы ITEMSOUP v1.2+CoC Items Addon v1.01 for AO 3 v4 + CoC 1.4.10 и Itemsoup 1.2.2 for STCOP 2.8.0.7 V3 + CoC 1.4.10 лежат вместе с русификатором того патча, для которого эти аддоны и предназначены.
То есть нужно искать русификатор для 1.4.10, которого нету по ссылке с устаревшими русификаторами? Я с деревни просто.
crystal, играю на CoC 1.4 оригинал + звуки оружия из STCoP. Стоит: освещение динамика, качество текстур средние, сколько ходил на Юпитере, Затоне, специально при этом выходил в меню периодически, вылетов не было. Просто, Юпитер сам по себе является большой локацией с многочисленными событиями (перестрелки и т.д), так что вылеты, скорее всего, происходят из-за высоких настроек.
В АО весь обвес оружия описан в файле weapon_addons.ltx. Как в STCoP это реализовано - не знаю. Зум-фактор тоже можно прописать в секцию прицела, но если в конфиге ствола этот параметр тоже есть (а он, как правило, есть), то использоваться будет именно значение из конфига ствола. EnerjaiZer, на остальных крупных локациях, включая Затон и Окраины Припяти - никаких проблем. Может, конечно, сбой какой произошёл, но, тем не менее - два раза переигрывал с последнего рабочего сохранения, результат один и тот же: все последующие сэйвы на Юпитере дают вылет.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 02.11.2016, 19:15
Короче, надо заменять видеокарту, старую покупал давно (GeForсe 460 ~700mb) она и подохла. Я подозреваю, что это из-за паучков... Ну ладно, короче, что мне можно купить примерно на таком же уровне, только чуть лучше (а то я переломлюсь вагоны разгружать на видюху за 150 000.) Нужно что бы меня носом тыкнули или хотя бы название сказали. А то в магазин зайдёшь, а они тебе: "Эта CS GO на минималках тянет, эта FarCry3 на средних, эта Assassin's Creed 4 на средне-высоких, эта CoD BO2 тянет..." А у меня это всё на МАКСИМУМЕ работало, причём без существенного шума и перегрева... Ну а вообще мне для сталкера надо. Если КоК будет тянуть на средних, то всё остальное точно потянет