Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Боевая подготовка 2
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  V20
Четверг, 19.01.2017, 18:46 | Сообщение # 3331
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

AloneWayfarer, я про "желтые задания" которые хочется выполнять в первую очередь, так как за них могут дать не плохие плюшки (вояки дали Валл новый за зачистку територии). Захочется побегать пострелять плоть, сам могу и перейти, но в большинстве это отнимает 30 минут времени хождения по локации, которая к этапу финансового благополучия становится скучной. Борода дал задание пойти к Сидоровичу - типа такого. Это конечно классно бродить по локациям, так как каждый раз случается всё новое и новое, но как-то приятней ходить по рыжему лесу или затону, в поисках счастья, чем по свалке, небоясь ничего, так как маловероятно, что тебя может что-то убить. Ты бы вместе указывания и злости новеньких, которые не хотят и не понимают как работает форум(я их понимаю, сам такой был, про поиск даже не подозревал, а кучу страниц перечитывать ради одного вопроса...) лучше бы вдумывался в геймплей других, мб и самому интерестней бы стало.

Цитата exila ()
в этом и есть геймплей, если все время только стрелять и бегать какой смысл сталкера?

описал выше
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Bcon
Четверг, 19.01.2017, 18:46 | Сообщение # 3332
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

А где можно посмотреть пресеты товаров торговцев или через консоль ремкомплекты получить как-то?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 18:54 | Сообщение # 3333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

V20, "жёлтые" квесты это фигова DoctorX questlines, которая работает вкривь и вкось, и зачем добавлена мне вообще непонятно (особенно если учесть, что из-за неё не работает "Тайна Зоны").
Мне, к примеру, первый квестом по ней предложили отправиться на Янов. И что, я почешу в куртке новичка через Выжигатель? Вторым квестом предложили найти "Пузырь". Тут вон [color=white]exila[color] отписывался, что ему за 150 артов "Пузырь" всего один раз попался. Понятное дело, что надо искать на Затоне\Янове, вероятность будет выше, но нафиг оно мне надо такое счастье? Псевдоинтересность? Да я лучше пойду по лабораториям пройдусь, там хоть эмоции какие-то, атмосферность, вся фигня.
DoctorX questlines стоит рассматривать как интересное дополнение к имеющимся квестам, но не как "сюжетку" или что-то подобное.

Ну такое, короче. Финансовое благополучие нонче слишком быстро наступает после определённого момента. С одной жизнью надо играть, вот что скажу.
Оригинальный сталкер за десяток часов проходился, а тут я вон третью неделю играю, и это всё ещё первый персонаж.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Четверг, 19.01.2017, 18:58
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  KAcidi
Четверг, 19.01.2017, 18:56 | Сообщение # 3334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Daimon ()
KAcidi, Харош) На кордоне почему нет тайников? Даже у сидоровича в бункере)
И карта почему-то далеко както , и не приближается сильно.

На гугл драйве очень хреновое приближение!
Для максимального приближения качай карту на комп

По поводу кордона - у меня самого тайников на Кардоне нет, а много и часто играть я не могу. :)

Я не знаю что за этой дверью, но туда все хотят
Сообщение отредактировал KAcidi - Четверг, 19.01.2017, 18:58
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Бахрейн  Helios
Четверг, 19.01.2017, 18:58 | Сообщение # 3335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

AloneWayfarer, А можно как-то убрать этот фигов DoctorX questlines,чтобы Тайна Зоны заработала?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 18:59 | Сообщение # 3336
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата KAcidi ()
Я не знаю что за этой дверью, но туда все хотят

Там ничего) Эту тупость пофиксят в следующем патче. Пытаются открыть дверь но немогут)
Возможно там КЛОНДАЙК Артефактов и они хотят туда) Все думают что они идиоты но это далеко не так)
Сообщение отредактировал Daimon - Четверг, 19.01.2017, 19:05
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:02 | Сообщение # 3337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

V20, как со всем вышесказанным вяжутся тайники ? )

Добавлено (19.01.2017, 19:02)
---------------------------------------------
KAcidi, demo_record 1 ))

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:06 | Сообщение # 3338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Кстати, вчера, засыпая, придумал органичный вариант для перемещений с проводниками, но вот как его реализовать, я даже близко не представляю :D
Суть в чём.
На каждую локацию в маршруте путешествия идёт фиксированная стоимость (Т.е. за переход с Кордона на Свалку, допустим, 2к рублей, а за Армейские склады - Рыжий лес уже 6-8к, так как опасная территория), фиксированное время (2 часа на локацию, например. С Кордона до Янова как раз к ночи добираешься, если с утра вышел), и некий фиксированный шанс встрять в какое-то дерьмо (допустим 25% на локацию, т.е. за переход в 4 локации шанс 100%, по факту), при этом вас выводит из режима путешествия и вместе с проводником перекидывает на локацию, где вы встряли, если там присутствует, например, группа бандитов или стадо кабанов, с которыми вы сражаетесь, (или по стелсу обходите, но это же Сталкер, стелс не про эту игру :D) после чего в диалоге с проводником продолжаешь путь (чтобы была возможность облутать противников). Ну а если проводник сдохнет в этом месиве, то дальше шагаешь как есть, своими ногами :D

Но, блин, учитывая механику движка, интеллект ботов и всё прочее, я реально очень сомневаюсь, что кто-либо такое реализует.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:08 | Сообщение # 3339
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата AloneWayfarer ()
и некий фиксированный шанс встрять в какое-то дерьмо (допустим 25% на локацию, т.е. за переход в 4 локации шанс 100%, по факту), при этом вас выводит из режима путешествия и вместе с проводником перекидывает на локацию, где вы встряли, если там присутствует, например, группа бандитов или стадо кабанов, с которыми вы сражаетесь, (или по стелсу обходите, но это же Сталкер, стелс не про эту игру :D) после чего в диалоге с проводником продолжаешь путь (чтобы была возможность облутать противников). Ну а если проводник сдохнет в этом месиве, то дальше шагаешь как есть, своими ногами

Это уже полный бред)
И проводник должен стоить огромных денег , особенно если случается такое дерьмо) Ты бы повел сталкера за 8 тысяч на другой конец зоны , при этом ты можешь сдохнуть вместе с ним? Думаю с кордона до янова переход должен стоить около 40 тысяч.
Сообщение отредактировал Daimon - Четверг, 19.01.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:10 | Сообщение # 3340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Helios, я про такие способы не слышал. Рейнфорд вроде обещал починить работоспособность "Тайны Зоны", но в какой-то момент этот пункт из патчноутов убрал.

Добавлено (19.01.2017, 19:10)
---------------------------------------------
Daimon, а по-моему это как раз и есть то, что называется "песочница". И заодно ещё больше обеспечивает погружение в игру. Ты не просто телепортируешься из места на место, а реально видишь, что ты прошёл этот маршрут максимально безопасно, насколько это возможно в условиях Зоны. И самое главное - экономишь своё время на ту самую беготню по локациям.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Четверг, 19.01.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Кыргызстан  arz_esen
Четверг, 19.01.2017, 19:10 | Сообщение # 3341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Играю за чистое небо в 1.0с. При каких условиях у Споры в продаже появится чновская Сева ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Бахрейн  Helios
Четверг, 19.01.2017, 19:11 | Сообщение # 3342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

дышлон, не при каких! У ЧН убран Сева
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:11 | Сообщение # 3343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

дышлон, когда рак на горе свистнет, а GSC выпустит S.T.A.L.K.E.R. 2.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:11 | Сообщение # 3344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

дышлон, если ты мод поставишь, вот при таком условии.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:11 | Сообщение # 3345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

дышлон, Ни при каких епта , её нет в игре) (в чистой игре небудет, если с модами , то может и есть)

Пора в FAQ добавлять.
Сообщение отредактировал Daimon - Четверг, 19.01.2017, 19:12
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Поиск: