Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Dragon`s MOD
2.5
Белый отряд
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Зачистка
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  V20
Четверг, 19.01.2017, 18:46 | Сообщение # 3331
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

AloneWayfarer, я про "желтые задания" которые хочется выполнять в первую очередь, так как за них могут дать не плохие плюшки (вояки дали Валл новый за зачистку територии). Захочется побегать пострелять плоть, сам могу и перейти, но в большинстве это отнимает 30 минут времени хождения по локации, которая к этапу финансового благополучия становится скучной. Борода дал задание пойти к Сидоровичу - типа такого. Это конечно классно бродить по локациям, так как каждый раз случается всё новое и новое, но как-то приятней ходить по рыжему лесу или затону, в поисках счастья, чем по свалке, небоясь ничего, так как маловероятно, что тебя может что-то убить. Ты бы вместе указывания и злости новеньких, которые не хотят и не понимают как работает форум(я их понимаю, сам такой был, про поиск даже не подозревал, а кучу страниц перечитывать ради одного вопроса...) лучше бы вдумывался в геймплей других, мб и самому интерестней бы стало.

Цитата exila ()
в этом и есть геймплей, если все время только стрелять и бегать какой смысл сталкера?

описал выше
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  Bcon
Четверг, 19.01.2017, 18:46 | Сообщение # 3332
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

А где можно посмотреть пресеты товаров торговцев или через консоль ремкомплекты получить как-то?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 18:54 | Сообщение # 3333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

V20, "жёлтые" квесты это фигова DoctorX questlines, которая работает вкривь и вкось, и зачем добавлена мне вообще непонятно (особенно если учесть, что из-за неё не работает "Тайна Зоны").
Мне, к примеру, первый квестом по ней предложили отправиться на Янов. И что, я почешу в куртке новичка через Выжигатель? Вторым квестом предложили найти "Пузырь". Тут вон [color=white]exila[color] отписывался, что ему за 150 артов "Пузырь" всего один раз попался. Понятное дело, что надо искать на Затоне\Янове, вероятность будет выше, но нафиг оно мне надо такое счастье? Псевдоинтересность? Да я лучше пойду по лабораториям пройдусь, там хоть эмоции какие-то, атмосферность, вся фигня.
DoctorX questlines стоит рассматривать как интересное дополнение к имеющимся квестам, но не как "сюжетку" или что-то подобное.

Ну такое, короче. Финансовое благополучие нонче слишком быстро наступает после определённого момента. С одной жизнью надо играть, вот что скажу.
Оригинальный сталкер за десяток часов проходился, а тут я вон третью неделю играю, и это всё ещё первый персонаж.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Четверг, 19.01.2017, 18:58
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  KAcidi
Четверг, 19.01.2017, 18:56 | Сообщение # 3334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Daimon ()
KAcidi, Харош) На кордоне почему нет тайников? Даже у сидоровича в бункере)
И карта почему-то далеко както , и не приближается сильно.

На гугл драйве очень хреновое приближение!
Для максимального приближения качай карту на комп

По поводу кордона - у меня самого тайников на Кардоне нет, а много и часто играть я не могу. :)

Я не знаю что за этой дверью, но туда все хотят
Сообщение отредактировал KAcidi - Четверг, 19.01.2017, 18:58
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Бахрейн  Helios
Четверг, 19.01.2017, 18:58 | Сообщение # 3335
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

AloneWayfarer, А можно как-то убрать этот фигов DoctorX questlines,чтобы Тайна Зоны заработала?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 18:59 | Сообщение # 3336
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата KAcidi ()
Я не знаю что за этой дверью, но туда все хотят

Там ничего) Эту тупость пофиксят в следующем патче. Пытаются открыть дверь но немогут)
Возможно там КЛОНДАЙК Артефактов и они хотят туда) Все думают что они идиоты но это далеко не так)
Сообщение отредактировал Daimon - Четверг, 19.01.2017, 19:05
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:02 | Сообщение # 3337
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

V20, как со всем вышесказанным вяжутся тайники ? )

Добавлено (19.01.2017, 19:02)
---------------------------------------------
KAcidi, demo_record 1 ))

  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:06 | Сообщение # 3338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Кстати, вчера, засыпая, придумал органичный вариант для перемещений с проводниками, но вот как его реализовать, я даже близко не представляю :D
Суть в чём.
На каждую локацию в маршруте путешествия идёт фиксированная стоимость (Т.е. за переход с Кордона на Свалку, допустим, 2к рублей, а за Армейские склады - Рыжий лес уже 6-8к, так как опасная территория), фиксированное время (2 часа на локацию, например. С Кордона до Янова как раз к ночи добираешься, если с утра вышел), и некий фиксированный шанс встрять в какое-то дерьмо (допустим 25% на локацию, т.е. за переход в 4 локации шанс 100%, по факту), при этом вас выводит из режима путешествия и вместе с проводником перекидывает на локацию, где вы встряли, если там присутствует, например, группа бандитов или стадо кабанов, с которыми вы сражаетесь, (или по стелсу обходите, но это же Сталкер, стелс не про эту игру :D) после чего в диалоге с проводником продолжаешь путь (чтобы была возможность облутать противников). Ну а если проводник сдохнет в этом месиве, то дальше шагаешь как есть, своими ногами :D

Но, блин, учитывая механику движка, интеллект ботов и всё прочее, я реально очень сомневаюсь, что кто-либо такое реализует.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:08 | Сообщение # 3339
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата AloneWayfarer ()
и некий фиксированный шанс встрять в какое-то дерьмо (допустим 25% на локацию, т.е. за переход в 4 локации шанс 100%, по факту), при этом вас выводит из режима путешествия и вместе с проводником перекидывает на локацию, где вы встряли, если там присутствует, например, группа бандитов или стадо кабанов, с которыми вы сражаетесь, (или по стелсу обходите, но это же Сталкер, стелс не про эту игру :D) после чего в диалоге с проводником продолжаешь путь (чтобы была возможность облутать противников). Ну а если проводник сдохнет в этом месиве, то дальше шагаешь как есть, своими ногами

Это уже полный бред)
И проводник должен стоить огромных денег , особенно если случается такое дерьмо) Ты бы повел сталкера за 8 тысяч на другой конец зоны , при этом ты можешь сдохнуть вместе с ним? Думаю с кордона до янова переход должен стоить около 40 тысяч.
Сообщение отредактировал Daimon - Четверг, 19.01.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:10 | Сообщение # 3340
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Helios, я про такие способы не слышал. Рейнфорд вроде обещал починить работоспособность "Тайны Зоны", но в какой-то момент этот пункт из патчноутов убрал.

Добавлено (19.01.2017, 19:10)
---------------------------------------------
Daimon, а по-моему это как раз и есть то, что называется "песочница". И заодно ещё больше обеспечивает погружение в игру. Ты не просто телепортируешься из места на место, а реально видишь, что ты прошёл этот маршрут максимально безопасно, насколько это возможно в условиях Зоны. И самое главное - экономишь своё время на ту самую беготню по локациям.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Четверг, 19.01.2017, 19:10
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Кыргызстан  arz_esen
Четверг, 19.01.2017, 19:10 | Сообщение # 3341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Играю за чистое небо в 1.0с. При каких условиях у Споры в продаже появится чновская Сева ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Бахрейн  Helios
Четверг, 19.01.2017, 19:11 | Сообщение # 3342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2017

дышлон, не при каких! У ЧН убран Сева
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:11 | Сообщение # 3343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

дышлон, когда рак на горе свистнет, а GSC выпустит S.T.A.L.K.E.R. 2.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:11 | Сообщение # 3344
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

дышлон, если ты мод поставишь, вот при таком условии.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:11 | Сообщение # 3345
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

дышлон, Ни при каких епта , её нет в игре) (в чистой игре небудет, если с модами , то может и есть)

Пора в FAQ добавлять.
Сообщение отредактировал Daimon - Четверг, 19.01.2017, 19:12
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Поиск: