Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
The Project Medeiros
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Последний день
3.5
Lost World Condemned
3.5
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:29 | Сообщение # 3361
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

лучше бы ктонить рукастый сделал слияние артов и увеличение их характеристик ))
типа процесс : if u have 3 same arts > create "name art+1", destroy 3 name arts
ну и типа проверка, если в списке 3х артов есть какой то "арт+1" то давать арт+2 и тд
ну и сделать типа какой то предмет или еще чето что бы запускало окно с комбинированием артов
ну и сделать таблицу артов всех типов +1 +2 +3 и тд
+1 дает 30% характеристик от обычного, +2 60% и тд.
вроде это не так сложно реализовать на уровне мода.
и появился бы интерес собирать арты не только на продажу )

я уже давно об этом писал но чет хз.
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:32
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:30 | Сообщение # 3362
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

И такой вопрос - как увеличить радиус налобника? А то ПНВ, конечно, хорошо, но я за ролеплей и олдскул...
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:31 | Сообщение # 3363
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Rickhard, В: Почему налобный фонарь так узко светит?
О: Можно изменить размер фонаря самому. Для этого в gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx заменить значение spot_angle =35 на 75.
при желании можно оказуалить и написать не 75 а 180 )
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:32
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  AloneWayfarer
Четверг, 19.01.2017, 19:32 | Сообщение # 3364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

exila, имхо, это не очень правдоподобная фигня. У некоторых авторов есть "рецепты" по подобного рода вещам (что в модах, что в книгах, про тех же Химика и Пригоршню), но это всё выглядит довольно натянутым даже по меркам Сталкера. А уж "объединение" одинаковых артефактов в "суперартефакт" это вообще что-то с чем-то.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Hunter_090
Четверг, 19.01.2017, 19:34 | Сообщение # 3365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата exila ()
+1 дает 30% характеристик от обычного, +2 60% и тд.

Легко сделать. Но на мой взгляд, кроме ненужного кода и кучи левых секций это ничего хорошего не принесет.
Если сразу "селекцию" пилить только... Не думаю что Реинфорд одобряет "селекцию".
Да и привести это к нормальному виду довольно сложно. Через диалоги - бредово. А через рюкзак и того хуже.
Сообщение отредактировал Hunter_090 - Четверг, 19.01.2017, 19:37
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:34 | Сообщение # 3366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

AloneWayfarer, я говорю про игровой процесс а не реальность.
и "суперартифакт" ты явно не сделаешь.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:35 | Сообщение # 3367
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата exila ()
при желании можно оказуалить и написать не 75 а 180 )


При желании можно из ножа сделать гаус, стреляющий ОГ-7...
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Bcon
Четверг, 19.01.2017, 19:35 | Сообщение # 3368
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2016

scrawderman, недавно плотно ходил по юпитеру (много сохранялся как по ходу самой локации, так и по заходу на нее) ничего такого ни разу не было
Furry_Cat, чаще всего видел его в юго-западном квадрате болот
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:36 | Сообщение # 3369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Hunter_090, в нлц же есть подобная фигня, только там это все как то закручено через одно место, это явно тонна работы, а это не сложная модификация.
начальным артам можно и по 50% накидывать )
можно будет собрать супер медузу из 7 медуз )) которая будет как выверт наверно )
Сообщение отредактировал exila - Четверг, 19.01.2017, 19:38
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:37 | Сообщение # 3370
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата exila ()
О: Можно изменить размер фонаря самому. Для этого в gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx заменить значение spot_angle =35 на 75.


И да, спасибо за наводку, я вопросник давно читал - успел забыть. Вообще, создается ощущение, что у некоторых вопросник - настольная книга.)))
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Stan
Четверг, 19.01.2017, 19:37 | Сообщение # 3371
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

scrawderman, да не, не в количестве сейвов дело. Что-то глючит на локации однозначно, иногда можно и десяток раз сохраниться, а потом вылетит. А порой при попытке разговора вылетает.

Был у меня вот такой 100% вылет: пошёл к ЗРК, что у бункера учёных, пару раз там сохранился, а на третий - ёк, вылет. Загрузиться, попробовать сохраниться - вылет. Или если вместо третьего сейва вернуться и попробовать поговорить с кем-то - тоже вылет. То ли из-за бюрера, там обитающего, то ли ещё от чего. Откатился на более ранний сейв (подальше от домика с бюрером) - всё нормально, могу вернуться, сохраняться, говорить. Но если опять пойду в сторону того домика - следующие сейвы начинают вылетать.

Про бюрера вот почему думаю: в одну из попыток схватил пистолет, который бюрер поднял в воздух. У таких предметов ещё эффект накладывается - типа "поле" какое-то их поднимает. Так вот взял я его и иду. А за мной этот самый эффект тянется, и проходить не думает. Так до бункера и дошёл с эффектом "раскалённой задницы" :)

ЗЫ: это всё без всяких AO и прочих аддонов, только свои правки на износ ножей и батарейку.
Сообщение отредактировал Stan - Четверг, 19.01.2017, 19:39
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 19.01.2017, 19:40 | Сообщение # 3372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата exila ()
О: Можно изменить размер фонаря самому. Для этого в gamedata\configs\models\objects\light_night.ltx заменить значение spot_angle =35 на 75.
при желании можно оказуалить и написать не 75 а 180 )

Если так делать, тогда и править на потребление фонаря в 3р! А то и дальность, как у автофары и радиус, как у паровоза, а потребляет, как КПК... :D
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  exila
Четверг, 19.01.2017, 19:40 | Сообщение # 3373
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Stan, у меня был такой баг на янове не раз и это легко проверяется, если ты сохраняешься через меню сейвов, то когда ты нажимаешь на кнопку сохранить то ничего не происходит , если сохранить через ф5 или консоль то получишь вылет
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Daimon
Четверг, 19.01.2017, 19:42 | Сообщение # 3374
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Цитата exila ()
при желании можно оказуалить и написать не 75 а 180

Хрена) Это чтоб ночью у тебя на башке прожектор висел?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  Rickhard
Четверг, 19.01.2017, 19:43 | Сообщение # 3375
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата Graffsam ()
Если так делать, тогда и править на потребление фонаря в 3р! А то и дальность, как у автофары и радиус, как у паровоза, а потребляет, как КПК...


Не, налобник явно больше получаса-часа, как в оригинале, работает. Не должен же он жрать энергию, как БТР - соляру?)))
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Поиск: