Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Raze
Среда, 25.01.2017, 20:13 | Сообщение # 4231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2017

Sergey_M83, Да не, даже такой шлем есть, появляется надпись "Высокий уровень пси-излучения. Покиньте чёто-там". То есть как будто я без пси-шлема.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  Goopi
Среда, 25.01.2017, 20:14 | Сообщение # 4232
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Цитата Raze ()
конце пара бюреров и контров.

Ты сам нашел свою проблему! Таблетки и шлем как писали выше. От двух бюреров и двух контров не кисло должно заливать даже сквозь защиту
Сообщение отредактировал Goopi - Среда, 25.01.2017, 20:15
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Украина  Greg32
Среда, 25.01.2017, 20:16 | Сообщение # 4233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 26.12.2016

Saneko, У меня стоит AWA, а там по умолчанию эта правка включена. Да и не в этом дело. В экзе долга нет контейнеров, но прокачав, можно их получить. Но их будет всего два
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2016
Российская Федерация  Legenda66
Среда, 25.01.2017, 20:18 | Сообщение # 4234
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2017

Цитата Raze ()
Йоу, вопрос, нигде не прозвучавший ранее (!):
На Агропроме есть самый южный переход в подземелья Агропрома, но там отдельный коридор с огнём и снорками, а в конце пара бюреров и контров. Но проблема в том, что в какой-то момент начинают убывать хп с предупреждением, что высокий уровень пси-куйни. Туда не попасть как в случае с варлабой?
[пси-шлем есть, на радаре и янтаре всё вырубил]

Ты слишком близко подошел(ла) к контролеру.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2017
Беларусь  Sergey_M83
Среда, 25.01.2017, 20:18 | Сообщение # 4235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Raze,
Хз,я с той стороны в подземелье не заходил не видел такого.Зайди с другой стороны,там где в оригинале ТЧ бандиты были
Сообщение отредактировал Sergey_M83 - Среда, 25.01.2017, 20:18
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Goopi
Среда, 25.01.2017, 20:19 | Сообщение # 4236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 0
Регистрация: 08.01.2017

Цитата Legenda66 ()
подошел(ла) к контролеру.

там их по два smile я предстовляю как там ипошит.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 25.01.2017, 20:30 | Сообщение # 4237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Тут выяснилось, что апгрейды на тяжелой брони Долга на реген (судя по картинке) не регенят вовсе. Посмотрел конфиги - и правда, только заживление кровотечения. Это норма? Всмысле, +1% в секунду это конечно чит, но вот +0.0005 было бы справедливо.
Ну или описание апгрейдов поменять, чтобы люди не велись, думая, что качают реген, а там только заживление ран.
Я всё.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Греция  Graffsam
Среда, 25.01.2017, 20:50 | Сообщение # 4238
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
Тут выяснилось, что апгрейды на тяжелой брони Долга на реген

Регена нет ни в одном костюме. Если править, то для хилки справедливо, например для 4ед. в описании
health_restore_speed = 0.0004
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 25.01.2017, 21:02 | Сообщение # 4239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

AspirinSGD, да в мизери у многих бронек реген хп убрали. Оттуда и идут урезанные апгрейды. Надо много где описание править.

Добавлено (25.01.2017, 21:02)
---------------------------------------------
Graffsam,
[up_sect_thirdc_dolg_outfit]
cost = 6840
inv_weight = +0.22
value = +3

health_restore_speed = 0.00045

у легкого броника долга остался апгрейд, у остальных вроде нет, если ничего не упустил.
Сообщение отредактировал Siberiak - Среда, 25.01.2017, 21:07
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Nexano
Среда, 25.01.2017, 21:23 | Сообщение # 4240
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Послед продолжительной игры меня беспокоит:
1)Абсолютно тупое брожение неписей на базах фракций. Примеры
Янтарь: Сахаров ушел из точки продажи сквозь стены, его сзади подперли два человека в комбезах ученых и они там долбятся друг в друга(в прямом смысле).
Бар: Сталкеры начали бродить по коридору на спуске в сам Бар и заседать там в позах охотников. Пройти разумеется нельзя приходится подходить и пинками выправлять их паффайндинг, при этом они расползаются по углам, но потом вновь возвращаются и с каждой ходкой хочется все больше играть за Монолит.
2) Стагнация военных и наемников - они тупо сидят у себя на базах и больше нигде не светятся. В предыдущих зонах военные вполне бодро гуляли, патрулировали кордон и занимали точку на ЖД мосту, а наемники тусили в дикой местности и вносили разнообразие.
3) Тупые задания, заменившие основную сюжетную ветку.
4) Совершенно идиотские и нереалистичные оптические прицелы(к счастью это легко правится)
5) Крысы... за каким лешим они вообще нужны? Персы на них агрятся и начинают гонять. Лута с них нет и угрозы они тоже не представляют. Их вообще следовало помножит на ноль.
6) Отсутствие продавцов-старьевщиков-снабженцев и экзоскелетов у некоторых фракций. Если уж давать всем на старте одинаково говеное снаряжение так можно же сделать, что каждая фракция самая себя полностью обеспечивала. Про "снабжение" ученых и говорить как-то не хочется.
В остальном моддер молодец и вообще спасибо ему за труды.
Сообщение отредактировал Nexano - Среда, 25.01.2017, 21:33
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 25.01.2017, 21:27 | Сообщение # 4241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата Siberiak ()
cost = 6840

очень странно. Так дешево для такого имбового грейда. Просто тогда непонятно, на что уходят деньги немалые (третие грейды) на заживление ран? Эх, столько еще исправлять...
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  lRaven
Среда, 25.01.2017, 21:28 | Сообщение # 4242
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Цитата Raze ()
На Агропроме есть самый южный переход в подземелья Агропрома, но там отдельный коридор с огнём и снорками, а в конце пара бюреров и контров. Но проблема в том, что в какой-то момент начинают убывать хп с предупреждением, что высокий уровень пси-куйни. Туда не попасть как в случае с варлабой?


Было такое, пока контролера не убил. Выцеливал его со снайперкой из-за закрытой решетки. Как только убил, излучение пропало.
С обычными контролерами такой фигни нет.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Nexano
Среда, 25.01.2017, 21:37 | Сообщение # 4243
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
очень странно. Так дешево для такого имбового грейда. Просто тогда непонятно, на что уходят деньги немалые (третие грейды) на заживление ран? Эх, столько еще исправлять...

Тут такой момент... в экзоскелете с такими защитами кровотечение разве кабан и химера вызывают. Разве что против пуль иногда выручает, но там обычно такое кровотечение ,что бинтов 5 перевести надо если вообще жив останешься.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Латвия  Saneko
Среда, 25.01.2017, 21:39 | Сообщение # 4244
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 1
Регистрация: 28.12.2013

Цитата Greg32 ()
Saneko, У меня стоит AWA, а там по умолчанию эта правка включена.

Это я что то не понял, это в какой такой AWA, мой мод уже воткнули? Хотя исходя из содержания твоего поста, ты толком не прочитал описание моей правки и это не она используется в AWA.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2013
Российская Федерация  lRaven
Среда, 25.01.2017, 21:44 | Сообщение # 4245
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Цитата Nexano ()
Послед продолжительной игры меня беспокоит:
1)Абсолютно тупое брожение неписей на базах фракций.

Ага, запарили НПС в баре, вечно блокируют проходы.
А на юпитере периодически вся троица экологов появляется за стойкой техника, налезая друг на друга и в текстуры бункера.

Цитата Nexano ()

2) Стагнация военных и наемников - они тупо сидят у себя на базах и больше нигде не светятся. В предыдущих зонах военные вполне бодро гуляли, патрулировали кордон и занимали точку на ЖД мосту.

Наёмники вроде бродят повсюду, некоторые точки занимают. А военных кроме Агропрома видел только на ЧАЭС, недалеко от перехода в саркофаг.
Цитата Nexano ()
3) Тупые задания, заменившие основную сюжетную ветку.


Задания нормальные, но они явно не повод убирать сюжетку, и если нельзя оставить и то и другое, то нафиг эту рандомную линейку.

Меня еще пустота некоторых локаций печалит, например большая красивая лока "Темное ущелье", на которой вообще ничерта нет, ни одного тайника не нашел, аномалий минимум, а из живности только пару собачек подстрелил, и возле вертолета агрессивный БТР стоит.
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Поиск: