Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Планируемая дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
Установка: - На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов. - На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2
fix2 - Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя - Увеличено время для лута мутантов - Заменены некоторые звуки - Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии - Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке - Исправлен эксплоит с фонарём - Исправлен мини-эскплоит со шлемами - Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны" - Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза
fix1 - Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже - Отсутствие костюмов в продаже у Сыча - Цена на полную пачку сигарет "Мальборо" - Вылеты в лаборатории на Янтаре - Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана - Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров - Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый? - прочие мелочи, о которых мог уже позабыть - и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал
1.0d - Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах - Исправлено распределение артефактов в Зоне - Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!) - Зомби снова можно убить ножом - Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля - Исправлена ошибка с выпадением целого оружия - Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита - Еда и таблетки убраны из случайных тайников - Трупы больше не исчезают слишком быстро - Исправлен вес прикладных контейнеров - Доработки текстур, погоды - Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus - Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город) - Шустрый переселён на ферму возле техника - Герман больше не ходит. Совсем. - Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12 - Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку) - Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока - Слегка повышено сопротивление химеры взрывам - Бармен не болтает лишнего - Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения - Возвращено “красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus) - NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах - Включено дополнение “посиделки у костра” (автор turoff82?) - Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера - С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow) - Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него - Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его “ремонте” - Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее - “Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях - Исправлен эксплоит с бесконечным допросом - Ашоту возвращена озвучка из ЧН - В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения - Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции - Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно - Снижено кол-во еды после убийства военных - Заменены местами точки входа в госпиталь - В труп Сахарова добавлен пси-шлем
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением. - Интеграция оружейных паков (AO, OWR, STCoP). Сам делать не буду, пусть мучается кто-нибудь другой.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а из-за дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
А смысл спрашивать, Когда? Автор выложит тогда, когда будет готово, а то потом начнется допиливание и "заплатки". Лучше позже и нафиг количество апдейтов в ущерб объему и качеству
А смысл спрашивать, Когда? Автор выложит тогда, когда будет готово, а то потом начнется допиливание и "заплатки". Лучше позже и нафиг количество апдейтов в ущерб объему и качеству
Понимаю,но играть то блин хочется и ничего не поделаешь.Остается только ждать как Хатико
В оригинальном Misery такой интересный скирипт был: Во время выброса, по радио начинала говорить женщина: - Внимание-внимание, внимание-внимание... В связи с аварией на Чернобыльской ЧАЭС в городе Припяти. Складывается неприятная радиационная обстановка... - 0.0.0.0...1.6.0.0...0.0.0.0 - 1.1.0.0...1.1.0.0...1.1.0.0 (что это за цифры, кстати?) Начинает свет мигать, радиопомехи и т.д. Крайне атмосферный мод, вот бы его как-то перенести.
Как же меня достали эти, из ниоткуда появляющиеся собаки, и котики. Все любят котиков, но здесь котики любят всех. Благо, что "Выверт" на поясе достаточно неплохо защищает от их укусов. Но хотелось, чтобы функция "Запретить спавн в n-метрах" была вынесена в главное меню, как в КоК.
Я бы тогда выставил запрет на 100 метров и не бомбил.
Сообщение отредактировал IvGrad - Воскресенье, 29.01.2017, 00:46
В оригинальном Misery такой интересный скирипт был: Во время выброса, по радио начинала говорить женщина: - Внимание-внимание, внимание-внимание... В связи с аварией на Чернобыльской ЧАЭС в городе Припяти. Складывается неприятная радиационная обстановка... - 0.0.0.0...1.6.0.0...0.0.0.0 - 1.1.0.0...1.1.0.0...1.1.0.0 (что это за цифры, кстати?) Начинает свет мигать, радиопомехи и т.д. Крайне атмосферный мод, вот бы его как-то перенести.
Я в Misery не играл, но звучит круто. Как в книгах, когда в школах звонки трезвонят.
Итак, предупреждаю заранее, я по инструкции установил всё как надо, а именно следующее: 1) S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl; 2) S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery; 3) Arsenal Overhaul for Call of Misery; 4) xMod. И у меня хороший компьютер, который тянет почти всё на высоких настройках.
Перехожу к описанию проблемы: Происходит вылет игры при попытке вступить в бой с, как бы правильно выразиться, каким-то особым видом зомбированных. Это, как правило, вооруженный зомбированный или небольшая группа зомбированных. Я не говорю про всех вооруженных зомбированных, я убивал и больше, и маленькие группы зомбированных и всё было нормально. Однако, у меня происходили странные вылеты, которые порой просто очень сильно мешали играть, причём даже после того как я перезапускал игру и загружал последнее сохранение, даже если просто стоял на месте или пытался уйти, изменив маршрут, вылет всё равно в скором времени происходил. Никаких ошибок не выводилось, ничего, просто вылет. Первый раз такая ситуация произошла, когда я был в южной части Затона, шёл один с юга, тут вдруг, как это обычно бывает, выводится сообщение с просьбой о помощи и говорилось о том, что Одиночек атаковала небольшая группа зомбированных, происходило это уже совсем близко от Шевченко, я сохранился, иду на помощь, новое сообщение с призывом быстрее добить последнего зомбированного, проходит примерно пол минуты, ну секунд 30-40, раздаются выстрелы из разного оружия, явно стреляются с зомбированным, пара мгновений и вылет. То есть заспавнилась небольшая группа зомбированных, все нормальные, а среди них один, какой-то странный. Всех обычных зомбированных убили, остался этот один, начинают стрелять, то есть даже если стреляю в него не я, не ГГ, а просто сторонние НПС, как только в этого зомбированного попадает хоть одна пуля или осколок от гранаты, даже если стреляю не я, а мой напарник или вообще какой-то заблудившийся НПС, происходит вылет, даже если я нахожусь в стороне и в меня никто не стреляет и никто не видит и всем до меня дела нет. Этот вывод на счёт зомбированного я сделал несколько позже уже когда был в окрестностях Юпитера, кстати еле-еле успел уйти с Затона с 10-ой попытки наверное, до вылета пока этого зомбированного не подстрелили. Как же я сделал этот вывод, я взял квест у Зверобоя на Янове Зачистить логово мутантов, меня вместе с недоноском напарником, у которого практически не было денег и нормального оружия, был только пистолет. Нас отравили на северо-восток, почти на самый край локации, в угол карты, можно сказать, там ещё парочка зданий была и вышка с лестницей, по дороге я спокойно, без вылетов, расстрелял группу вооруженных зомбированных, скорее всего, судя по одежде это были бывшие наёмники и военные до выброса, поднял АКМ с трупа и подарил его напарнику вместе с комплектом патронов, ну чтоб у него был хоть какой-то шанс выжить в нашей ходке, и не зря я это сделал, это была одна из самых хардкорных зачисток от мутантов. На той небольшой территории, которую надо было Зачистить последовательно заспавнились: 1 химера (сразу), потом объявился 1 кровосос, следом прибежали непонятно откуда 3 пси-собаки (не считая двойников), то есть почти стая если считать с дворниками, потом к востоку от нас, после того как я их всех облутал, заспавнился 1 псевдогигант на которого я потратил оставшиеся после химеры ВОГи из подствола, еле замочил его, всё это время я приказал напарнику сидеть в здании и ждать, потому что он мог справиться с АКМом только с парочкой пси-собак, а так его постоянно убивал кто-нибудь из ранее мною перечисленных тварей с пары заходов и мне приходилось загружать сохранение несколько раз и начинать Зачистку с начала, после псевдогиганта, у меня за спиной, не успел я ещё долутать его, заспавнились два больших черных кабана, которые безуспешно попыталась меня добить после псевдогиганта, я их всех убил, патроны для АК-74М на исходе, а задание не обновляется, зашёл внутрь за напарником, спустился вниз, в какую-то маленькую узкую как-будто "канализацию". Там меня ждали штук 10-12 тушканов, от которых я бегал, прыгая как дикий, накачанный в прямом смысле этого слова кокаином, кролик, стреляя из своего полуавтоматического дробовика СПАСа-12 во все строны. Наконец-то тушканы кончились, задание обновилось, нужно возвращаться назад на Янов. Идем по дороге с напарником, чьи штаны после такой Зачистки от мутантов воняли хуже чем носки, не стиранные две недели. Зачистка от мутантов – только громкое название, а на деле это нас пытались убить почти все виды мутантов Зоны отчуждения. Я думал, что всё уже хорошо, что всё закончилось, что сейчас приду и наеду на Зверобоя за такую Зачистку и получу вознаграждение Но, к чему я всё это рассказал, к тому, что я убил просто кучу разных других мутантов и зомбированных в течение этой ходки, и никаких вылетов не было! Однако, мы тем временем немного уже отходим с напарником от места Зачистки, я сохранился на всякий случай, и не зря. Я нажимаю кнопку Х и бегу спринтом, а мой напарник немного отстает. Тут он внезапно останавливается и открывает огонь непонятно по кому пока что. Я бегу назад к нему, смотрю ...... Небольшое одноэтажное здание, похожее чем-то на жд-остановку, может она и есть, ну короче, одноэтажное строение, а в окне один зомбированный, судя по костюму похоже, что был долговцем до выброса. Я вижу, что мой напарник просто гасит в сторону зомбированного из АКМа и никак попасть не может, наверное ещё от пережитой « Зачистки» не отошел, ну или просто окосел в конец))) Думаю, надо помочь, беру калаш, присел, целюсь в 4-х кратный прицел, вешаю зомбированному хедшот, просто увидел как моя пуля ему в голову прилетела, зомбированный даже упасть не успел, и тут же молниеносный вылет. Перезагружался несколько раз, настройки графики менял, все равно вылетает, когда я или мой напарник даже если не на смерть попадем в него, сразу игра вылетает. Пришлось с напарником в принудительном порядке, скрытно, на корточках, обходить стороной этого зомбированного. Ну, а дальше, мы дошли до Янова без происшествий, я успешно сдал квест Зверобою, получил награду и сохранился. Вот такая история. Что важно, когда мы шли на задание и проходили это же место, зомбированного не было и вылетов не было. Пробовал переустанавливать игру с модом, не помогает, всё-равно вылет. Когда вернулся убить этого зомбированного тоже вылетает, убивать пытался по-разному: пулями, гранатами. Всё равно вылетает. Вопрос: что с этим делать? Это надо как-то пофиксить.
С уважением, Виталий
Добавлено (29.01.2017, 08:10) --------------------------------------------- Хочу, пояснить заранее, что мод xMod для S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery - это комплексный мод лежащий в теме народные дополнения для CoM, во вкладке Realism Addons от Dimeyne.
Привет всем, так как я совсем не знаком с вселенной сталкер и вообще с игрой, хотел спросить. Если я выберу наемников, то будут ли в баре ко мне враждебны? Ведь бар типа территория Долга? Буду благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал W45_KOT3 - Воскресенье, 29.01.2017, 09:19
Привет всем, так как я совсем не знаком с вселенной сталкер и вообще с игрой, хотел спросить. Если я выберу наемников, то будут ли в баре ко мне враждебны? Ведь бар типа территория Долга? Буду благодарен за ответ.
Будут. Невраждебны только бандиты, чистое небо, экологи.