Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Reach mod + Slenderman
3.5
Call of Misery
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Rickhard
Суббота, 28.01.2017, 22:46 | Сообщение # 4456
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата artmankey ()
У меня скоро ломка начнётся.Уже неделю руки чешутся начать играть,но жду 1.0d,ибо нет смысла начинать новую игру на старой версии за неделю до выхода.

Ж - жиза.)

P.S. И по закону подлости,если я сорвусь и начну на старой версии,достигну там чего-то,так сразу и новый патч появится

Цитата BatMoon ()
Книжки почитай про сталкер, если не всё вычитал =)


Книги про сталкер, они как соя - заменитель настоящего мяса. А мясо есть только в Зоне.)))
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Беларусь  artmankey
Суббота, 28.01.2017, 22:47 | Сообщение # 4457
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Цитата BatMoon ()
artmankey, Книжки почитай про сталкер, если не всё вычитал =)

Я их столько перечитал, что сейчас аж тошнит от них biggrin . Только вот на прошлой неделе прочитал Закон Наёмника
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Греция  Graffsam
Суббота, 28.01.2017, 22:56 | Сообщение # 4458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

А смысл спрашивать, Когда?
Автор выложит тогда, когда будет готово, а то потом начнется допиливание и "заплатки". Лучше позже и нафиг количество апдейтов в ущерб объему и качеству wacko
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Беларусь  artmankey
Суббота, 28.01.2017, 23:03 | Сообщение # 4459
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Цитата Graffsam ()
А смысл спрашивать, Когда?
Автор выложит тогда, когда будет готово, а то потом начнется допиливание и "заплатки". Лучше позже и нафиг количество апдейтов в ущерб объему и качеству

Понимаю,но играть то блин хочется и ничего не поделаешь.Остается только ждать как Хатико sad
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Суббота, 28.01.2017, 23:18 | Сообщение # 4460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

exila, а чего ждать?)) Всё равно по квестовому наполнению тоже самое)
Только некритичные баги поправлены по сути.
Сообщение отредактировал Siberiak - Суббота, 28.01.2017, 23:20
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Беларусь  Termik
Суббота, 28.01.2017, 23:21 | Сообщение # 4461
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата Stansus ()
где поправить время и расстояние пропажи трупов ?

Быстрое уничтожение трупов исправят в 1.0d/

P.S Очень разочарован, что линейку "Тайну Зоны" не задействуют, думал в 1.0d будет чем заняться. sad
Сообщение отредактировал Termik - Суббота, 28.01.2017, 23:25
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  BatMoon
Суббота, 28.01.2017, 23:30 | Сообщение # 4462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Цитата Termik ()
Быстрое уничтожение трупов исправят в 1.0d/

Termik, Хоть - радует. А то отошёл на пару метров, отвернулся от трупов, вернулся, а их уже пропылесосили =)
Сообщение отредактировал BatMoon - Суббота, 28.01.2017, 23:31
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  Hydraulics
Воскресенье, 29.01.2017, 00:15 | Сообщение # 4463
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

В оригинальном Misery такой интересный скирипт был:
Во время выброса, по радио начинала говорить женщина:
- Внимание-внимание, внимание-внимание... В связи с аварией на Чернобыльской ЧАЭС в городе Припяти. Складывается неприятная радиационная обстановка...
- 0.0.0.0...1.6.0.0...0.0.0.0
- 1.1.0.0...1.1.0.0...1.1.0.0
(что это за цифры, кстати?)
Начинает свет мигать, радиопомехи и т.д.
Крайне атмосферный мод, вот бы его как-то перенести.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Воскресенье, 29.01.2017, 00:45 | Сообщение # 4464
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Как же меня достали эти, из ниоткуда появляющиеся собаки, и котики. Все любят котиков, но здесь котики любят всех. Благо, что "Выверт" на поясе достаточно неплохо защищает от их укусов. Но хотелось, чтобы функция "Запретить спавн в n-метрах" была вынесена в главное меню, как в КоК.

Я бы тогда выставил запрет на 100 метров и не бомбил. biggrin
Сообщение отредактировал IvGrad - Воскресенье, 29.01.2017, 00:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Stan
Воскресенье, 29.01.2017, 04:39 | Сообщение # 4465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

IvGrad, учитывая то, что сама эта функция в CoM не работает, можешь продолжать бомбить tongue
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 04:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Rickhard
Воскресенье, 29.01.2017, 07:52 | Сообщение # 4466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Цитата Hydraulics ()
В оригинальном Misery такой интересный скирипт был:
Во время выброса, по радио начинала говорить женщина:
- Внимание-внимание, внимание-внимание... В связи с аварией на Чернобыльской ЧАЭС в городе Припяти. Складывается неприятная радиационная обстановка...
- 0.0.0.0...1.6.0.0...0.0.0.0
- 1.1.0.0...1.1.0.0...1.1.0.0
(что это за цифры, кстати?)
Начинает свет мигать, радиопомехи и т.д.
Крайне атмосферный мод, вот бы его как-то перенести.


Я в Misery не играл, но звучит круто. Как в книгах, когда в школах звонки трезвонят.

Добавлено (29.01.2017, 07:19)
---------------------------------------------

Цитата Stan ()
IvGrad, учитывая то, что сама эта функция в CoM не работает, можешь продолжать бомбить


В ранних версиях CoM она работала.

Добавлено (29.01.2017, 07:52)
---------------------------------------------

Цитата Rickhard ()
Чернобыльской ЧАЭС


)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Jack_Carter_X50
Воскресенье, 29.01.2017, 08:10 | Сообщение # 4467
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 29.01.2017

Здравствуйте!

Вылет S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery с модом xMod

Итак, предупреждаю заранее, я по инструкции установил всё как надо, а именно следующее:
1) S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl;
2) S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery;
3) Arsenal Overhaul for Call of Misery;
4) xMod.
И у меня хороший компьютер, который тянет почти всё на высоких настройках.

Перехожу к описанию проблемы:
Происходит вылет игры при попытке вступить в бой с, как бы правильно выразиться, каким-то особым видом зомбированных. Это, как правило, вооруженный зомбированный или небольшая группа зомбированных.
Я не говорю про всех вооруженных зомбированных, я убивал и больше, и маленькие группы зомбированных и всё было нормально. Однако, у меня происходили странные вылеты, которые порой просто очень сильно мешали играть, причём даже после того как я перезапускал игру и загружал последнее сохранение, даже если просто стоял на месте или пытался уйти, изменив маршрут, вылет всё равно в скором времени происходил. Никаких ошибок не выводилось, ничего, просто вылет.
Первый раз такая ситуация произошла, когда я был в южной части Затона, шёл один с юга, тут вдруг, как это обычно бывает, выводится сообщение с просьбой о помощи и говорилось о том, что Одиночек атаковала небольшая группа зомбированных, происходило это уже совсем близко от Шевченко, я сохранился, иду на помощь, новое сообщение с призывом быстрее добить последнего зомбированного, проходит примерно пол минуты, ну секунд 30-40, раздаются выстрелы из разного оружия, явно стреляются с зомбированным, пара мгновений и вылет. То есть заспавнилась небольшая группа зомбированных, все нормальные, а среди них один, какой-то странный. Всех обычных зомбированных убили, остался этот один, начинают стрелять, то есть даже если стреляю в него не я, не ГГ, а просто сторонние НПС, как только в этого зомбированного попадает хоть одна пуля или осколок от гранаты, даже если стреляю не я, а мой напарник или вообще какой-то заблудившийся НПС, происходит вылет, даже если я нахожусь в стороне и в меня никто не стреляет и никто не видит и всем до меня дела нет. Этот вывод на счёт зомбированного я сделал несколько позже уже когда был в окрестностях Юпитера, кстати еле-еле успел уйти с Затона с 10-ой попытки наверное, до вылета пока этого зомбированного не подстрелили. Как же я сделал этот вывод, я взял квест у Зверобоя на Янове Зачистить логово мутантов, меня вместе с недоноском напарником, у которого практически не было денег и нормального оружия, был только пистолет. Нас отравили на северо-восток, почти на самый край локации, в угол карты, можно сказать, там ещё парочка зданий была и вышка с лестницей, по дороге я спокойно, без вылетов, расстрелял группу вооруженных зомбированных, скорее всего, судя по одежде это были бывшие наёмники и военные до выброса, поднял АКМ с трупа и подарил его напарнику вместе с комплектом патронов, ну чтоб у него был хоть какой-то шанс выжить в нашей ходке, и не зря я это сделал, это была одна из самых хардкорных зачисток от мутантов. На той небольшой территории, которую надо было Зачистить последовательно заспавнились: 1 химера (сразу), потом объявился 1 кровосос, следом прибежали непонятно откуда 3 пси-собаки (не считая двойников), то есть почти стая если считать с дворниками, потом к востоку от нас, после того как я их всех облутал, заспавнился 1 псевдогигант на которого я потратил оставшиеся после химеры ВОГи из подствола, еле замочил его, всё это время я приказал напарнику сидеть в здании и ждать, потому что он мог справиться с АКМом только с парочкой пси-собак, а так его постоянно убивал кто-нибудь из ранее мною перечисленных тварей с пары заходов и мне приходилось загружать сохранение несколько раз и начинать Зачистку с начала, после псевдогиганта, у меня за спиной, не успел я ещё долутать его, заспавнились два больших черных кабана, которые безуспешно попыталась меня добить после псевдогиганта, я их всех убил, патроны для АК-74М на исходе, а задание не обновляется, зашёл внутрь за напарником, спустился вниз, в какую-то маленькую узкую как-будто "канализацию". Там меня ждали штук 10-12 тушканов, от которых я бегал, прыгая как дикий, накачанный в прямом смысле этого слова кокаином, кролик, стреляя из своего полуавтоматического дробовика СПАСа-12 во все строны. Наконец-то тушканы кончились, задание обновилось, нужно возвращаться назад на Янов. Идем по дороге с напарником, чьи штаны после такой Зачистки от мутантов воняли хуже чем носки, не стиранные две недели. Зачистка от мутантов – только громкое название, а на деле это нас пытались убить почти все виды мутантов Зоны отчуждения. Я думал, что всё уже хорошо, что всё закончилось, что сейчас приду и наеду на Зверобоя за такую Зачистку и получу вознаграждение wink Но, к чему я всё это рассказал, к тому, что я убил просто кучу разных других мутантов и зомбированных в течение этой ходки, и никаких вылетов не было! Однако, мы тем временем немного уже отходим с напарником от места Зачистки, я сохранился на всякий случай, и не зря. Я нажимаю кнопку Х и бегу спринтом, а мой напарник немного отстает. Тут он внезапно останавливается и открывает огонь непонятно по кому пока что. Я бегу назад к нему, смотрю ...... Небольшое одноэтажное здание, похожее чем-то на жд-остановку, может она и есть, ну короче, одноэтажное строение, а в окне один зомбированный, судя по костюму похоже, что был долговцем до выброса. Я вижу, что мой напарник просто гасит в сторону зомбированного из АКМа и никак попасть не может, наверное ещё от пережитой « Зачистки» не отошел, ну или просто окосел в конец))) Думаю, надо помочь, беру калаш, присел, целюсь в 4-х кратный прицел, вешаю зомбированному хедшот, просто увидел как моя пуля ему в голову прилетела, зомбированный даже упасть не успел, и тут же молниеносный вылет. Перезагружался несколько раз, настройки графики менял, все равно вылетает, когда я или мой напарник даже если не на смерть попадем в него, сразу игра вылетает. Пришлось с напарником в принудительном порядке, скрытно, на корточках, обходить стороной этого зомбированного. Ну, а дальше, мы дошли до Янова без происшествий, я успешно сдал квест Зверобою, получил награду и сохранился. Вот такая история.
Что важно, когда мы шли на задание и проходили это же место, зомбированного не было и вылетов не было. Пробовал переустанавливать игру с модом, не помогает, всё-равно вылет. Когда вернулся убить этого зомбированного тоже вылетает, убивать пытался по-разному: пулями, гранатами. Всё равно вылетает.
Вопрос: что с этим делать? Это надо как-то пофиксить.

С уважением,
Виталий

Добавлено (29.01.2017, 08:10)
---------------------------------------------
Хочу, пояснить заранее, что мод xMod для S.T.A.L.K.E.R. Call of Misery - это комплексный мод лежащий в теме народные дополнения для CoM, во вкладке Realism Addons от Dimeyne.

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 08:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Stan
Воскресенье, 29.01.2017, 08:20 | Сообщение # 4468
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Jack_Carter_X50 ()
Вылет ... с модом xMod

Без модов вылетает? Если нет, тогда обращайся в соответствующие модам темы.

Так-то улыбнул, но всё же "детальное описание проблемы" не должно быть изложением на тему "как я провел лето ходку". wink

Добавлено (29.01.2017, 08:20)
---------------------------------------------

Цитата Rickhard ()
В ранних версиях CoM она работала.

И что? Давайте просить автора поддерживать все старые версии? Делать добавление в меню новых опций для старых версий? Или что?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Португалия  W45_KOT3
Воскресенье, 29.01.2017, 09:18 | Сообщение # 4469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2017

Привет всем, так как я совсем не знаком с вселенной сталкер и вообще с игрой, хотел спросить. Если я выберу наемников, то будут ли в баре ко мне враждебны? Ведь бар типа территория Долга?
Буду благодарен за ответ.
Сообщение отредактировал W45_KOT3 - Воскресенье, 29.01.2017, 09:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Azor_Ahai
Воскресенье, 29.01.2017, 09:26 | Сообщение # 4470
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 25.11.2016

Цитата W45_KOT3 ()
Привет всем, так как я совсем не знаком с вселенной сталкер и вообще с игрой, хотел спросить. Если я выберу наемников, то будут ли в баре ко мне враждебны? Ведь бар типа территория Долга?
Буду благодарен за ответ.

Будут. Невраждебны только бандиты, чистое небо, экологи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: