Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Объединенный Пак - 2
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Dead Autumn
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 12:49 | Сообщение # 5896
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Уже задолбала игра вылетать, вот что в логах пишет, было у кого нибудь подобное ? скачивал репак отсюда, сверху игры поставил STRUCTURES_REDUX_CoC_1.09 , SWTC_CoC_1.08 , PRZ_Custom_Preset_by_tsesari.1 ну и радио атмосферное.

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...talker\call of misery\gamedata\scripts\xr_effects.script:2904: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)


stack trace:

0023:0027717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:06018AD8 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:060A4513 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:54 | Сообщение # 5897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 13:03 | Сообщение # 5898
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Я думал тут знают какая ошибка на что указывает - там что-то со скриптами, то что я брал и ставил все работает как часы, там только текстурки новые.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Trueseeshka
Среда, 08.02.2017, 13:04 | Сообщение # 5899
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2017

Куда после Кордона идти лучше? А то оббегал весь Кордон, а денег за миссии только на еду и медикаменты хватает. Или есть смысл начать заново в другой локации?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:06 | Сообщение # 5900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:15 | Сообщение # 5901
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Graffsam, Спасибо за мод с музлом)

В этом патче что-то с освещением сделали или это я настройки накрутил ?
Сейчас в настройках всё стоит на максимум, кроме кустов.
Проблема в том что на улице светло. заходишь в дом, а там темно так что невидно нифига, в бункере у учёных выход найти без фонаря не возможно, немного бредово выглядит
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 13:20 | Сообщение # 5902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

HardRock, насчет освещения , я использую вот такой пресет - Modified PRZ [1.4.16] освещение шикарное )) тут на форуме на странице СОС есть ссылка на скачивание.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Jerkus
Среда, 08.02.2017, 13:22 | Сообщение # 5903
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

Как эти 200 метров пробежать в рыжем лесу, 2 химеры, контролер и собаки обычные и псевдо контролят весь проход от моста к Леснику. Шел днем, ничего не видно, кроме химер которые уже на тебя летят и ты сразу умираешь, или пробежал дальше там контр выбивает оружие и собаки убивают. И как они агрятся так далеко, даже если я на корочках крадусь. За деревом стал, химера забагала есле убил потратив 60 патронов от АК (вроде пулемета с рожками или РПК не помню) и 30 патронов от сг530 у монолита отобрал.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:25 | Сообщение # 5904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:33 | Сообщение # 5905
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

JIttersShadow, так блин, в бункере везде свет горит, он по любому немного должен отражаться от стен и дверь должна быть слегка видна, а в комнате где кровать темно так что без миникарты спать не ляжешь - бредор
Сообщение отредактировал HardRock - Среда, 08.02.2017, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 13:40 | Сообщение # 5906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
по поводу оригинального ЗП, то сделали разрабы полное дерьмо!
Мы уже 8 лет в это "дерьмо" играем. Было бы грубо говорить, что заслуга этого в модах. Это не так.

Цитата insane4un ()
Баллистика и статы урона импакта и всего прочего в оригинальном сталкере были лучше чем 99% модов. В том числе и Misery. Тем ни менее Misery меняет геймплей, так что ему это простить еще можно. В целом команда Misery это довольно таки серьезные разработчики. Ничем не хуже GSC. По части геймдизайна по крайней мере у них все действительно хорошо (местами даже лучше GSC).
МЕСТАМИ. Подчеркиваю. Баллистику и статы урона со всякими прочими характеристиками создатели Misery профакапили. Зато подарили игре уникальный геймплей. GSC хватило лишь на сбор артефактов из аномалий в том виде в каком мы это получили. Misery же полностью изменил эту концепцию и довел ее до ума. То есть в системном геймдизайне Misery уже лучше себя проявил.

А дизайн уровней, контент, проработка мира, и кор геймплей это уже все заслуга GSC и ее никто не отрицает. Мы бы иначе не играли в это спустя 8 лет.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:41 | Сообщение # 5907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:45 | Сообщение # 5908
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата HardRock ()
В этом патче что-то с освещением сделали или это я настройки накрутил ?
Сейчас в настройках всё стоит на максимум, кроме кустов.
Проблема в том что на улице светло. заходишь в дом, а там темно так что невидно нифига, в бункере у учёных выход найти без фонаря не возможно, немного бредово выглядит

всё решил проблему
добавил яркости немного в настройках игры, просто привык что эти параметры всегда по дефолту оставляю)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 08.02.2017, 13:48 | Сообщение # 5909
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
CRAZYHOHOL, по поводу оригинального ЗП, то сделали разрабы полное дерьмо!

сам такой biggrin ( возьми посмотри в зеркало , если не веришь)
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:58 | Сообщение # 5910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: