Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Как вступить в "Долг"?
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 11:17 | Сообщение # 5881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 11:17 | Сообщение # 5882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Вроде как не баг, неписи время от времени меняются лидерством. Не раз такое наблюдал в лагерях.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Bandosych
Среда, 08.02.2017, 11:24 | Сообщение # 5883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата lRaven ()
В чем проблема пси собак? Безобидные дворняги же.
Еслиб фантомы не исчезали, тогда конечно жопа, но они исчезают отбежав немного от источника, сиди себе да выцеливай неисчезающую псину, которая умирает с пары плевков.

И зачем там пси-защита тоже не понял. Что с хорошей защитой, что вообще без неё, собаки бегут на одинаковое расстояние, а дамажащая аура у собачки если и есть, то очень слабая.


Не фантомы псевдособачьи.
Ключевое слово было "невидимая" .
Отцепиться можно только добравшись до какого-нибудь непися и пока эта тварь переключится на него - бежать со всех ног.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  AudientVoid
Среда, 08.02.2017, 11:35 | Сообщение # 5884
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 3
Регистрация: 17.09.2015

Цитата any_one ()
Вроде как не баг, неписи время от времени меняются лидерством. Не раз такое наблюдал в лагерях.

Подтверждаю, есть такой момент. Бывало возьмешь квест у какого-нибудь нпц, через время приходишь сдаваться, а он тебе "поговори с командиром" и все. Причем от такой бяки помогает сейв/лоад.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2015
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 11:42 | Сообщение # 5885
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Ребят, хотел узнать, а мод пропатчен на использование больше 4 гб оперативки ?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  CRAZYHOHOL
Среда, 08.02.2017, 11:42 | Сообщение # 5886
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата JIttersShadow ()
CRAZYHOHOL, по поводу оригинального ЗП, то сделали разрабы полное дерьмо! Если в ЧН и ТЧ играл с удовольствием и много раз, то ЗП пару раз пытался начинать, но так и ни разу не прошел до конца. Ужасная графика хуже чем в ЧН и ТЧ, а гемплей вообще убогий (новые целые стволы через каждые 30-40 метров по тайникам валяются).

Я с этим не спорю. Но ты представь, что в 2009 году создавался ЗП. И создавался он тогда на машинах хуже, чем сейчас в офисах стоят. Для меня ЗП тоже худшая часть из трилогии. Но говорить, что мододелы куче разработчиков - это просто смешно.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  allower
Среда, 08.02.2017, 11:43 | Сообщение # 5887
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

AudientVoid, Не знаю на счет сейв/лоада, ни разу пока не сработало, но переход с локации на локацию помогал, не с первого раза, но срабатывало. Раздражающий факт, но не критичный, мириться можно, т.к. тебя ни кто не подгоняет с получением награды, она может висеть кажется, сколько угодно.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Viktor_ZU
Среда, 08.02.2017, 11:46 | Сообщение # 5888
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Цитата AudientVoid ()
Причем от такой бяки помогает сейв/лоад.

мне не помог

Добавлено (08.02.2017, 11:46)
---------------------------------------------
задание на уничтожение опасных мутантов от долга.Прихожу на место,и о ужас,стайка крыс.Которые только и опасны тем,что в них трудно попасть из-за их размеров )) Ну хорошо хоть не вороны ))

  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 08.02.2017, 11:58 | Сообщение # 5889
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Как лишить NPC возможности кидать гранаты? Надоели артобстрелы от них, когда в отряде из пяти сталкеров почти все разом кидают их. Не убежать и не увернуться.
99.9% смертей в этом моде именно от взрывов/шрапнели.
Сообщение отредактировал Sauce1337 - Среда, 08.02.2017, 12:01
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:19 | Сообщение # 5890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 08.02.2017, 12:21 | Сообщение # 5891
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Цитата JIttersShadow ()
да просто оставить им одни дымовые гранаты. Бросать будут, а вот взрыва не будет.

А это в каком конфиге?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:30 | Сообщение # 5892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 12:35 | Сообщение # 5893
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Ясно. Вот бы ещё добавили анимацию или функцию - посидеть у костра, чтоб там перекусить, подождать пока твою снарягу чинят и послушать истории от других сталкеров. Щас кстати, возле костра вообще никого нет, что на кордоне, что на ферме где техник сидит.
Сообщение отредактировал Bronco - Среда, 08.02.2017, 12:36
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  jura7
Среда, 08.02.2017, 12:38 | Сообщение # 5894
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Почему при игре наемником свобода считается врагом, хотя в создании персонажа это не так?
Как это исправить? Правил отношения в game_relations, может после правок нужно новую игру начать?

И почему то в создании персонажа наймосы к свободе нейтральны, а свобода к наймосам - враг. Странно.
Сообщение отредактировал jura7 - Среда, 08.02.2017, 12:44
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 08.02.2017, 12:41 | Сообщение # 5895
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Цитата JIttersShadow ()
Sauce1337, gamedata/configs/ai_tweaks/loadouts по всем файлам ищешь строку с "grenade" и меняешь на "grenade_smoke:0:1 ;". Можешь даже автозаменой все сделать, что бы каждый файл не просматривать. Хотя все grenade находятся в конце файла, если они есть у группировки (у зомби нет).

Зря я видимо оружейный пак ставил, секции grenade нету.
Сообщение отредактировал Sauce1337 - Среда, 08.02.2017, 12:41
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2013
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: