Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Прикольно...Поставил Редкие Тайники! На Кордоне..пострелял в самом начале бандюков..выпал тайник! Беру а там Сева,Душа и по мелочи.. нда ! И это я еще насыпь не пересек! После Нлс7 ..детский сад какойто!
Всем привет...! Кому интересно вот мой репак... (Репак обновлен, Фикс от 13.05.2017. Ранее скачавшие мой репак, можно перехишировать и докачать только Setup.exe)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Народная Солянка 2016 (2017) PC | RePack by SeregA-Lus
MasterAlmaty, Сложность будет повышаться или понижаться в зависимости от количества смертей, поэтому смысла в адаптивной сложности для тебя нет, выруби ее и поставь мастера. Хард в духе НЛС можешь не искать, ни в одном другом моде такого нет, да и как вообще можно солянку сравнивать с НЛС? Абсолютно разные моды, как по геймплею, так и по концепции.
Сложность будет повышаться или понижаться в зависимости от количества смертей, поэтому смысла в адаптивной сложности для тебя нет, выруби ее и поставь мастера. Хард в духе НЛС можешь не искать, ни в одном другом моде такого нет, да и как вообще можно солянку сравнивать с НЛС? Абсолютно разные моды, как по геймплею, так и по концепции.
Да согласен, НЛС это СадоМазо! А тут ..даже полегче чем в предыдущей солянке..в прошлой Солянке я помню пол дня только в Шахтах в начале игры прыгал через электры чтобы попасть к Шахтеру! Ну я понял тут зато можно расслабиться и не париться,отдыхать так сказать!
Не в курсе как команда, называется тени настраивает..при беге тени от солнца как будто сзади полосами играют ...ну как то все дергаются! забыл команду ...
Спасибо..эту команду я искал! Кстати я сам и не понял если Севу я с 1 тайника удачно выпавшего поднял в деревне новичков, хотя бы какнить подправили бы в след патчах , потому как в прошлой СОли даже редкие тайники вначале были ну макс там АК-74 выпадал и ТОз какойнить ну и простые арты!
Сообщение отредактировал MasterAlmaty - Воскресенье, 14.05.2017, 09:44
Привет всем. из второй записки "свет мой зеркальце скажи" , там говорится , что "доверил свою тайну монстру в баре" ну монстры если на прямую есть только у Воронина чучела, обследовал все ничего, что имеется ввиду подскажите ? Я уже не знаю кого искать или у кого спрашивать у Арни всех монстров перебить , что ли )?
Сообщение отредактировал ДимДимыч - Воскресенье, 14.05.2017, 09:49
MasterAlmaty, В первые дни релиза выкладывали скрин, где на кордоне выпал тайник с экзоскелетом ЧН, так что с Севой нам не особо-то повезло) Но бывает и такое, что в редких тайниках лежит пачка патронов или несколько ненужных частей мутантов, в общем, полный рандом.