Народная Солянка 2016
prototip98
Воскресенье, 30.04.2017, 14:09 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3426
Награды :
19
Регистрация :
29.09.2011
Описание
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).Свалка : поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.Тёмная Долина : поправлена геометрия.Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.Пещера : поправлена геометрия.Забытый Лес : полностью убрана радиация на окраинах.Болота : исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.Лощина : новая АИ-сетка.Саркофаг : поправлена геометрия, фэйки.ЧАЭС-2 : полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.Путепровод Юпитера : поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.Восточная Припять : поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. =============================================================ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
Скриншоты
Ссылки
Яндекс.Диск (архив разбит) ОблакоМэйл.ру(полная папка) Трекер RePack любезно подготовил нам Voorheezor Небольшой фикс для RePack Фиксы и патчи:
Последний фикс от 18.06.2017(НИ не нужна). Авторы:
Arhara - сюжет финалки Затонаlsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.sapsan - скрипты, логика.Dennis_Chikin - скрипты, логика.Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.Ray - скрипты, конфиги, оружие.WhatAbout - скрипты, конфиги.sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.MAV - сюжет.SergeT - сюжет, конфиги, иконки.хабарыч - модели, локации, SDK.vadyan - модели (Maya).CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.D1mon - подключение локаций.fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали :a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !mauvais - SDK.Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМКabramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.val - логикаHellRatz - SDKперегар - иконки.Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Оригинальная тема на АМК
Вылетела игра - кидай под спойлер ЛОГ вылета.
Сообщение отредактировал prototip98 - Вторник, 26.09.2017, 14:21
Воскресенье, 30.04.2017, 14:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.09.2011
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
5
Регистрация :
25.01.2014
Vadim_gotcin , там дальше по сюжету будет альтернатива детектору. Но занимать будет 2 ячейки на поясе.
Воскресенье, 14.05.2017, 13:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.01.2014
Статус :
Новичок :
Сообщений :
301
Награды :
3
Регистрация :
28.07.2016
Не могу найти инфу где найти журнальчик для Иванцова не подскажите?
Воскресенье, 14.05.2017, 13:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.07.2016
Kernels
Воскресенье, 14.05.2017, 13:52 | Сообщение # 2703
Статус :
Гость :
Сообщений :
54
Награды :
1
Регистрация :
09.09.2015
Где искать курьера Халяву? (Свиблов говорит где-то в районе жд перехода, но ничего не нахожу)
Воскресенье, 14.05.2017, 13:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.09.2015
lisbek
Воскресенье, 14.05.2017, 13:54 | Сообщение # 2704
Статус :
Гость :
Сообщений :
34
Награды :
1
Регистрация :
05.03.2013
У кости в Припяти один тайник или три?А то на Автовокзале нашёл,а на кране и в доме культуре не найду никак
Воскресенье, 14.05.2017, 13:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.03.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3141
Награды :
20
Регистрация :
23.08.2015
Цитата Kernels (
)
Где искать курьера Халяву?
На хуторе у водонапорной башни.Добавлено (14.05.2017, 14:06) ---------------------------------------------
Цитата Vadim_gotcin (
)
журнальчик для Иванцова
На Радаре за закодированной дверью.
Воскресенье, 14.05.2017, 14:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.08.2015
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
649
Награды :
5
Регистрация :
27.07.2014
А в этой версии есть тайники коллекционера?
Воскресенье, 14.05.2017, 14:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
27.07.2014
shmely
Воскресенье, 14.05.2017, 14:18 | Сообщение # 2707
Статус :
Зевака :
Сообщений :
8
Награды :
1
Регистрация :
24.04.2017
Вылет после разговора с доктором
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3656.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48976 files cached, 8691Kb memory used. Init FileSystem 1.415588 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4026736 K], reserved[62664 K], committed[104840 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16482 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7713 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760 * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4024 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=86 load time=31 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1440x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1440x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [50 ms] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 90985 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1526 ms * [prefetch] memory: 85226Kb * phase time: 1534 ms * phase cmem: 176211 K Сервер: Старт... * phase time: 45 ms * phase cmem: 176480 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 176480 K Загрузка игры "sony_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24293 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 6 * Game sony_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' (4.014s) * phase time: 4013 ms * phase cmem: 300557 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 19 ms * phase cmem: 300557 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 300582 K Открытие потока... * phase time: 6 ms * phase cmem: 300582 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1844 ms * phase cmem: 373249 K Загрузка шейдеров... * phase time: 188 ms * phase cmem: 374110 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 28 ms * phase cmem: 374482 K Загрузка базы пространств... * phase time: 530 ms * phase cmem: 378417 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 24 ms * phase cmem: 378459 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 11 ms * phase cmem: 378665 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 8 ms * phase cmem: 378705 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 180 ms * phase cmem: 386759 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1073, 438825 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 198 ms * phase cmem: 386761 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 386761 K * [win32]: free[2820200 K], reserved[97264 K], committed[1276776 K] * [ D3D ]: textures[449066 K] * [x-ray]: crt heap[386758 K], process heap[43940 K], game lua[34467 K], engine lua[174 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11586 K], smem[28316 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 335367 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_position_informer.xml] returns [ui_position_informer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Unknown command: cannot_open_..\gamedata\scripts\test.lua:_No_such_file_or_directory * Saving spawns... * Saving objects... * 24301 objects are successfully saved * Game SONY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24304 objects are successfully saved * Game SONY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: dat_moroz_sms [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 24305 objects are successfully saved * Game SONY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: helping_fox ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_doktor_start * Saving spawns... * Saving objects... * 24311 objects are successfully saved * Game SONY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_pes_sleep * Saving spawns... * Saving objects... * 24313 objects are successfully saved * Game SONY_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_autosave.sav' - Disconnect ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_btr_killed - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1440x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [75 ms] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 233374 K Сервер: Старт... * phase time: 82 ms * phase cmem: 233379 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 233379 K Загрузка игры "sony_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24313 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 6 * Game sony_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_autosave.sav' (4.050s) * phase time: 4049 ms * phase cmem: 316734 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 15 ms * phase cmem: 316734 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 316759 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 316759 K Загрузка формы объектов... * phase time: 17 ms * phase cmem: 317288 K Загрузка шейдеров... * phase time: 39 ms * phase cmem: 317989 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb * [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb * [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb * phase time: 12 ms * phase cmem: 317989 K Загрузка базы пространств... * phase time: 8 ms * phase cmem: 317992 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 317992 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found. * phase time: 6 ms * phase cmem: 317992 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'peshera_musics'... * phase time: 8 ms * phase cmem: 318004 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 17 ms * phase cmem: 320142 K Загрузка текстур... * t-report - base: 899, 380784 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 143 ms * phase cmem: 320147 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 320147 K * [win32]: free[2953108 K], reserved[79232 K], committed[1161900 K] * [ D3D ]: textures[391025 K] * [x-ray]: crt heap[320145 K], process heap[43757 K], game lua[35169 K], engine lua[203 K], render[1816 K] * [x-ray]: economy: strings[14587 K], smem[28460 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 252751 K ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: tutorial_part_15_hide_weapon ! Cannot build GAME path! (object rat_normal27451) ! CURRENT LEVEL : peshera ! CURRENT game point position : [-67.067123][-12.503056][81.989258] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 51 stack trace: Scheduler tried to update object rat_normal27451 ! Cannot build GAME path! (object rat_normal27451) ! CURRENT LEVEL : peshera ! CURRENT game point position : [-67.067123][-12.503056][81.989258] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 51 stack trace:
Сообщение отредактировал shmely - Воскресенье, 14.05.2017, 14:19
Воскресенье, 14.05.2017, 14:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2017
SweetY
Воскресенье, 14.05.2017, 14:19 | Сообщение # 2708
Статус :
Гость :
Сообщений :
55
Награды :
2
Регистрация :
15.02.2015
Цитата Скуби (
)
А в этой версии есть тайники коллекционера?
Это девственно-чистая версия доработанной Народной Солянки, тут нет дополнений по типу Шахматиста, тайники Коллекционера.
Воскресенье, 14.05.2017, 14:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2015
shmely
Воскресенье, 14.05.2017, 14:20 | Сообщение # 2709
Статус :
Зевака :
Сообщений :
8
Награды :
1
Регистрация :
24.04.2017
prototip98 , Вылет после разговора с доктором Windows 7 ultimate intel core i7-3770k ram 8gb gtx 760 2 gb S.T.A.L.K.E.R. лицензия
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3656.00 mhz, 24-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48976 files cached, 8691Kb memory used. Init FileSystem 1.415588 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4026736 K], reserved[62664 K], committed[104840 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16482 K], process heap[663 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7713 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1187]: NVIDIA GeForce GTX 760 * GPU driver: 21.21.13.4201 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4024 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=86 load time=31 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1440x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[mb_common.xml] returns [mb_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1440x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [50 ms] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 90985 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1526 ms * [prefetch] memory: 85226Kb * phase time: 1534 ms * phase cmem: 176211 K Сервер: Старт... * phase time: 45 ms * phase cmem: 176480 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 4 ms * phase cmem: 176480 K Загрузка игры "sony_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24293 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 6 * Game sony_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' (4.014s) * phase time: 4013 ms * phase cmem: 300557 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 19 ms * phase cmem: 300557 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 300582 K Открытие потока... * phase time: 6 ms * phase cmem: 300582 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1844 ms * phase cmem: 373249 K Загрузка шейдеров... * phase time: 188 ms * phase cmem: 374110 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 28 ms * phase cmem: 374482 K Загрузка базы пространств... * phase time: 530 ms * phase cmem: 378417 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 24 ms * phase cmem: 378459 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 11 ms * phase cmem: 378665 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 8 ms * phase cmem: 378705 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 180 ms * phase cmem: 386759 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1073, 438825 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 198 ms * phase cmem: 386761 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 386761 K * [win32]: free[2820200 K], reserved[97264 K], committed[1276776 K] * [ D3D ]: textures[449066 K] * [x-ray]: crt heap[386758 K], process heap[43940 K], game lua[34467 K], engine lua[174 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11586 K], smem[28316 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 335367 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_position_informer.xml] returns [ui_position_informer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Unknown command: cannot_open_..\gamedata\scripts\test.lua:_No_such_file_or_directory * Saving spawns... * Saving objects... * 24301 objects are successfully saved * Game SONY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24304 objects are successfully saved * Game SONY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: dat_moroz_sms [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 24305 objects are successfully saved * Game SONY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: helping_fox ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_doktor_start * Saving spawns... * Saving objects... * 24311 objects are successfully saved * Game SONY_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_pes_sleep * Saving spawns... * Saving objects... * 24313 objects are successfully saved * Game SONY_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_autosave.sav' - Disconnect ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_btr_killed - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1440x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [75 ms] "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 233374 K Сервер: Старт... * phase time: 82 ms * phase cmem: 233379 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 233379 K Загрузка игры "sony_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15510 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24313 objects are successfully loaded ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 6 * Game sony_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\sony_autosave.sav' (4.050s) * phase time: 4049 ms * phase cmem: 316734 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 15 ms * phase cmem: 316734 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 316759 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 316759 K Загрузка формы объектов... * phase time: 17 ms * phase cmem: 317288 K Загрузка шейдеров... * phase time: 39 ms * phase cmem: 317989 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb * [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb * [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb * phase time: 12 ms * phase cmem: 317989 K Загрузка базы пространств... * phase time: 8 ms * phase cmem: 317992 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 317992 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found. * phase time: 6 ms * phase cmem: 317992 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'peshera_musics'... * phase time: 8 ms * phase cmem: 318004 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 17 ms * phase cmem: 320142 K Загрузка текстур... * t-report - base: 899, 380784 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 143 ms * phase cmem: 320147 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 320147 K * [win32]: free[2953108 K], reserved[79232 K], committed[1161900 K] * [ D3D ]: textures[391025 K] * [x-ray]: crt heap[320145 K], process heap[43757 K], game lua[35169 K], engine lua[203 K], render[1816 K] * [x-ray]: economy: strings[14587 K], smem[28460 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits_ns.xml] returns [ui_credits_ns.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. ! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure. * MEMORY USAGE: 252751 K ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: tutorial_part_15_hide_weapon ! Cannot build GAME path! (object rat_normal27451) ! CURRENT LEVEL : peshera ! CURRENT game point position : [-67.067123][-12.503056][81.989258] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 51 stack trace: Scheduler tried to update object rat_normal27451 ! Cannot build GAME path! (object rat_normal27451) ! CURRENT LEVEL : peshera ! CURRENT game point position : [-67.067123][-12.503056][81.989258] FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 51 stack trace:
Сообщение отредактировал shmely - Воскресенье, 14.05.2017, 14:25
Воскресенье, 14.05.2017, 14:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2017
aminov
Воскресенье, 14.05.2017, 14:32 | Сообщение # 2710
Статус :
Зевака :
Сообщений :
17
Награды :
0
Регистрация :
15.02.2017
shmely , попробуй снизить настройки графики, может поможет
Воскресенье, 14.05.2017, 14:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.02.2017
shmely
Воскресенье, 14.05.2017, 14:35 | Сообщение # 2711
Статус :
Зевака :
Сообщений :
8
Награды :
1
Регистрация :
24.04.2017
aminov , Играю на средних .10 раз запустил в итоге получил авто-сохранение в пещере-продолжаю дальше играть
Воскресенье, 14.05.2017, 14:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2017
Северная столица.
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2225
Награды :
17
Регистрация :
26.06.2014
Я так понимаю Тень Монолита при поиске шкатулки никак не убить?
Воскресенье, 14.05.2017, 15:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.06.2014
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
402
Награды :
6
Регистрация :
09.02.2015
dasISTfakT , Нет. Выманивай его, обманывай. Он бессмертен.
Воскресенье, 14.05.2017, 15:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.02.2015
Статус :
Новичок :
Сообщений :
301
Награды :
3
Регистрация :
28.07.2016
Подскажите пожалуйста есть ли еще где либо Лечебный Берилл кроме Янтаря, так как видимо я его либо продал либо потерял! :-(
Воскресенье, 14.05.2017, 15:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.07.2016
shmely
Воскресенье, 14.05.2017, 15:25 | Сообщение # 2715
Статус :
Зевака :
Сообщений :
8
Награды :
1
Регистрация :
24.04.2017
Vadim_gotcin , если очень надо скачай спав меню . А так в этой солянки не могу подсказать будет продаваться у сахарова в продаже или у бармена Лечебный Берилл
Сообщение отредактировал shmely - Воскресенье, 14.05.2017, 15:25
Воскресенье, 14.05.2017, 15:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.04.2017