Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Раньше эта привязка называлась, динамические аномалии, я правильно понимаю? А тут она криво работает получается. Вспоминаются вылеты после захода на локи, загрузка с автосейва всё норм. В начале Радара помню воин сидел в жарке, вылетело. По идее если перезайти на локу, точней выти вообще из игры, зайти, загрузить сохранку на Свалке и пойти в ЗЛ, аномалия должна пропасть у антены. Надо отключить это дело.....
Сообщение отредактировал mixa27 - Среда, 14.06.2017, 15:18
Доброго здоровья камрады! Утром поиграл, встаю рано, всё в норме было, потом хлопоты всякие, в обед включаю комп а ярлык спёкся, открываю Бин, и там и ярлык и сам 3xDa спёкся, вставляю с заменой Бин от Макрона но значок 3 ХDa всё равно как листок, но с него игра всё таки запустилась хотя ярлык с этого знака- листика не делается. Если можно подскажите что могло случиться и чем это грозит, и так уже переустанавливал игру и второй раз прохожу. И ещё вопрос- флешка психа нужна в этом моде? Что то я в первый раз играл и не запомнил и не обратил внимания, а сейчас глянул а она в рюкзаке, в Солях обычно её Воронин просил ну и Макс тоже, но в прежних модах Максу обменял и назад выкупил и отнёс Воронину, а в этом моде попробовал Максу обменять но назад не продаёт и Воронин не спрашивает.
Было такое, бывает восстанавливаются. Сразу ярлыков 3-4 из 10. Сейчас глянул из интереса, побелел ярлык Варик 3 (дота ) И в папке тож белый. Недавно три проги на него установил, наверно из за этого. Работает так же, не думаю что каюк) Может почистить что? С старых похождений ничего не осталось? Я не спец, так, размышлизмы
За месяц май где-то. Но некоторые цепочки квестов вроде заказов Матвея в ВП, учёных на Юпитере и поиска флешек для Кости не выполнял. Судя по стримам Слесаря и правильно сделал, ничего интересного и нужного за них не получил бы. Хабар и деньги и так девать некуда было. Редкие тайники всё же дисбалансом нехилым служат. А с мастерами водку спускать на них я любитель... А, ну и хомячеством, вроде коллекционирования в своих тайниках всего и вся не занимался особо (что тоже порядочно времени занимает).
Аналогично, пишут скоро патч будет всё будет норм. Начитался ужасов, играю на 4 патче, говорят готовься Но многое о чём читал не сбылось, соль 2016 стабильна всё таки. Думаю прорвёмся. (на АМК юзер движок макрона выложил на 4 патч, скачал на всякий )
Сейчас прошёл Радар выжигатель, какая то ерунда или забыл уже, обычно же проходишь Х10 кроме кровососов никого, когда выключаешь рубильник появляются монолитовцы, а сейчас сразу при входе появились и отстреливал пока до рубильника шёл, н6азад иду спокойно, где то контрик воет, но вот до выхода дошёл так и не встретил. Может логику сломал, я Костин тайник в начале локации взял и вернулся и квест на последний тайник взял, имею ввиду в Х 10, а тогда уже пошёл до конца. В эту игру( этот раз) ПДА с трупов снимается больше, но Вывертов всего 4ре, а прошлую игру ПДА собрал до того как Клык отправил к Звездочёту всего 22, но выверты уже продавал да с десяток замков было куплено, так что игра игре рознь.
Shadow_Man, Я вряд ли смогу так быстро пройти, меня уже не исправить, в локациях пока каждый угол не обшарю, не успокоюсь. И неистребимый хомяк повелевает мной