Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Ну вот и я столкнулся с этой глупой ситуацией, Архара и сталкеры стреляют вояк по квесту Кузнецова, предлагайте варианты решения (кроме переигровки) надо как-то хитровыстроганно разрешить этот конфликт. Может где-то отношения сталкеров к воякам на время подправить?
Ну вот и я столкнулся с этой глупой ситуацией, Архара и сталкеры стреляют вояк по квесту Кузнецова, предлагайте варианты решения (кроме переигровки) надо как-то хитровыстроганно разрешить этот конфликт. Может где-то отношения сталкеров к воякам на время подправить?
[spoiler] так а что именно случилось? кто-то кого-то убивает или что? какова цель замысла?
Добавлено (24.07.2017, 19:04) --------------------------------------------- все таки Госпиталь у меня походу заглючил. Перед или прям во время разговолра с ЧД прилетела СМС от Клёнова, появилось задание что бы "поговорить с клёновым" и тут же пишется что это задание выполнилось! Прибежал к Кленову поговорить, он мне - До встречи
Сообщение отредактировал arteshock - Понедельник, 24.07.2017, 19:01
так а что именно случилось? кто-то кого-то убивает или что? какова цель замысла?
Ну как?) Они же на одном месте спавнятся, вояки водку ждут а получают дозу свинца от сталкарей Архары. У меня нет никаких предположений решения ситуации кроме как поменять отношения группировок друг к другу.
P.S. Какая же у меня огромная гора претензий к этой новой солянке, сотни глупейших вещей за 7 лет так и небыли решены, совсем печаль.
Сообщение отредактировал Нортенторт - Понедельник, 24.07.2017, 19:12
P.S. Какая же у меня тяжелая тонна непосильной ноши претензий к этой новой солянке, сотни глупейших вещей за 7 лет так и небыли решены, совсем печаль.
полностью поддерживаю.. столько старых болячек которые почему-то в упор не видят или не хотят... я уже около десятка претензий насчитал, потом хочу озвучить как пройду
Ну как?) Они же на одном месте спавнятся, вояки водку ждут а получают дозу свинца от сталкарей Архары. У меня нет никаких предположений решения ситуации кроме как поменять отношения группировок друг к другу.
Подожди... т.е. тебе надо сначало квест с кузнецом выполнить, с водярой так. 1 Перед тем как зайти на локу, скинь свтич дистант до 20м. Отдай эту водяру, так НПС будут в оффлайне и не будут в агре, т.к. не видят друг дуга. Правда появлятся будут только тогда когад в упор к ним подходить будешь. Но зат отак все будут целы и не агриться др. на друга. 2 Можно без кручения свитч дистант, просто зайти на локацию в маскЭкзе и спокойно отдать водку.
п.с. х.з. я точно не помню как и чт отам было по этому квесту т.к. в моей солянке на меня Кузнец гад стал агриться и не стал трансмутатом я замарачиваться. Хотя может вобще всё путаю. Ну может что поможет...
solix, Ну ничего не могу поделать, таков уж у меня стиль игры
Baldurs Gate и Fallout 1 недавно проходил: харизму в ноль, убивал всё, что мне нахамило, обмануло, косо глянуло или за что мне просто заплатили Просто замашки с недавнего прохождения и на Сталкер перешли
Они же на одном месте спавнятся, вояки водку ждут а получают дозу свинца от сталкарей Архары.
Ну так надо было додуматься в одно и тоже время квесты совместить, блин, впервые такое встречаю. Ничего не сделаешь, только переигрывать, сделать квест Кузнецова а потом на болота топать.
Какая же у меня огромная гора претензий к этой новой солянке, сотни глупейших вещей за 7 лет так и небыли решены
Звиняй конечно, но вот в этом случае глупость в игре ты создал, говоришь про семь лет Солянки, да, семь лет, но вот этот вопрос он во всех Солянках, ну это надо же было додуматься совместить эти действа.
Да, и с тем что они не должны находиться вместе я тоже согласен,
Но эту глупость то создал игрок, разве мог Архара подумать что кто то может объединить эти квесты. По нормальному, прежде чем идти на болота надо все квесты сделать по Кордону, Агро, Т.Д. и узнав от информатора флешке топать на Болота, да к этому времени, поход на болота, уже всё для Кузнечика надо было сделать.
столько старых болячек которые почему-то в упор не видят или не хотят
Старых? Новых вижу, не очень и много но есть. Но и много исправлено, бывало приходишь на Янтарь, Круглов посередине прохода стоит и даже перезагрузка не заставляет его отойти к стене, надо уходить с локации. Сахаров не говорит, только перезагрузка помогает диалогу. Бар. Подходишь к блокпостам и тормоза, подгрузка локи что ли. Теперь этого нет. И в Бункере Янтаря всегда порядок, и в бар заходишь без тормозов на блокпостах. Да, сыровата игра, но авторы торопились нас порадовать новеньким. А критиковать? А сделайте сами что то.
Ну тут с какой стороны посмотреть: кто-то любит играть сталкером-одиночкой, ползать на пузе по аномальным полям и доставать бирюльки; кто-то играет за Долг, что означает отстрел мутантов, свободовцев и любовь к пафосу; кто-то вообще за бандитов любит поиграть - шмалять в сталкеров и отжимать хабар. Для меня вот Сталкер это не совсем поиск - это исследование локаций, чем опаснее лока тем веселее, и отстрел всякой живности разной степени опасности. Сталкер в ТЧ вообще изначально был шутаном, если я не ошибаюсь. С элементами RPG, то есть отыгрышем роли. Следовательно, называть Сталкер поисковиком это несколько... однобоко, что-ли. Хочешь, копайся в г-не, собирая хабар; хочешь - отстреливай тех, кто собирает хабар, на пути к торговцам; хочешь, броди по Зоне, наслаждаясь местным антуражем и "дружелюбной" живностью. Вариантов много. Даже вариант, что Сталкер - это война группировок, можно принять. Сталкер - это шутер с элементами RPG. А RPG подразумевает под собой вышеупомянутый отыгрыш той или иной роли. А вот кого отыгрывать - это личное дело каждого. И если для вас, сталкеров, "Крестьян Зоны", Сталкер это поисковик, то я не буду с вами по этому поводу спорить