Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
личное дело каждого. И если для вас, сталкеров, "Крестьян Зоны", Сталкер это поисковик, то я не буду с вами по этому поводу спорить
Правильно, хлопчик, ибо судя по лицевому счёту на Ваших скриншотах, Ваш ГГ в сравнении с "крестьянами Зоны" - голодранец и окромя понтов у него только латки на заднице.
Сообщение отредактировал drCarabas - Понедельник, 24.07.2017, 20:54
drCarabas, Я все деньги перед походом к Гаврику на тайники слил XD
Добавлено (24.07.2017, 21:00) --------------------------------------------- Деньги в Солянке вообще штука бесполезная, всё самое ценное берётся с трупов и за бартер.
Добавлено (24.07.2017, 21:02) --------------------------------------------- А для любителей похвастаться большим количеством денег - трупам деньги ни к чему Да и зачем человеку деньги, если на них нечего купить?
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Понедельник, 24.07.2017, 21:08
Может где-то отношения сталкеров к воякам на время подправить?
Править другое надо) Кроме переигровки ничего не спасёт.
ЦитатаDedSorokanyk ()
ну это надо же было додуматься совместить эти действа.
Да и думать тут нечего, обычная человеческая лень. Нахапать гору квестов что бы не бегать по сто раз, только с солью этот фокус не пройдёт. А потом гора претензий по глюкам из пальца высосанная. P.S. Сколько играл, отродясь такого даже не слышал и от других. Всегда разбирался сначала с Кузнецом по мутатору, а до Архары в тот момент еще как до Китая в позе рака.
Спасибо всем за подсказку. Блин только зря переигрывал второй раз ВарЛаб. Сразу думал Клык в самом баре должен быть. Не подскажите еще Клык говорит отдать копию карты Звездочету на кардоне. Где его там искать?
DedSorokanyk, да и к старым проблемам новые добавились, уже сам успел несколько обнаружить, но пока что вроде всё по мелочам..
по мне так лучше бы доделать сначала доделать весь сюжет и сразу после этого шлифануть игру, а там уже по мере патчей можно было добавлять по малёху разного-нового (типа всяких ползучий аномалий, арты шмарты, стволы и т.д.) Т.е. сфокусировать всё внимание на главном. По моему уют комфорт всегда было лучше разнообразия когда много всякого и глюками, багами и разными не дочетами. Но это моё мнение, кому-то будет лучше переигрывать по нескольку раз одно и тоже зато бегать с новым стволом и т.д. )))
Если честно при всех проблемах в игре, просто благодарен за солянку что всё таки её доделали, что есть финал... А я уже думал что ВСЁ, распалась команда И что такой великолепный мод-целая игра так и останется незавершенным. Но старая соль почему-то вдохновляла, в этой что-то сам точно не знаю что но немного поломали, есть какой-то осадок после некоторых совсем нелогичных и просто навязанных моментов. Положительное перечислять бессмысленно. оно конешно есть.... но как говориться "бьёт значит любит" Вот так же и я иногда критикую, потому что мне не всё равно
Не подскажите еще Клык говорит отдать копию карты Звездочету на кардоне. Где его там искать?
Звездочет будет в деревне новичков, там где Сидар ) Клык потом ещё раз должен вспомнить про Звездочета, вот тогда он там и появится, короче ещё квесты надо повыполнять. А когда он первый раз про него говорит то его там нету в деревне, сам так бегал думал где он
"...Если кто найдёт записку - пользуйтесь на здоровье. Артефакт "Бусы Бабки Бюрера" бросается в аномалию "Жарка". Через 5 мин. с вероятностью 75% получается Абсолют, который я назвал "Бусы Прабабки Бюрера" Сталкер Сепатор."