Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Ребята Доброго всем. Костя в баре говорит, потолкуй на свалке с кем-то про ключ, ни у кого диалога нет. С кем надо поговорить или, что нужно сделать? ( по поводу испытания в районе Свалки и Забытого леса )
Хвала Лука, пробаћу 1.0004. Да тачно, пише да је прилагођено за обе закрпе, сметнуо сам с ума. ----------------------------- Спасибо Лука, я попробую 1.0004. Точно, пишет, что индивидуальные для обеих патчи, сметнуо я с ума.
Вылет во время диалога с Захаром по поводу перехода в лиманск.... Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[zahar_need_perehod]
такс , а проблема то не исчезла . крч . на локации бар ( или завод росток ) со стороны , где переход на дикую территорию . спавнятся наемники , стабильно 1 отряд . они идут в стенку ( та точка на локации, где по стандарту переход на дикую территорию ) , агрятся на долговцев и делают мне вылет из игры . у меня нету желание при каждом заходе на локацию , бежать туда и убивать наемников гранатами или прыжками через текстуры , с использованием jump_speed = 15 . фикса уж точно не дождусь , так что спрошу еще раз . где править спавн этих наемников ?
Сообщение отредактировал cantionem - Воскресенье, 07.05.2017, 19:09
Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[zahar_need_perehod]
диалога не находит, может Захар враждебен к тебе? Не забывай лог вылета под спойлер.
Код
[spoiler]" ЛОГ ВЫЛЕТА "[/spoiler]
Добавлено (07.05.2017, 19:14) --------------------------------------------- cantionem, для редактирования спавна на сталкер, есть один файл, имя ему all.spawn(папка spawns). Или же в "gamedata\configs\creatures\ spawn_sections_bar.ltx"
Сообщение отредактировал [Bobik] - Воскресенье, 07.05.2017, 19:18
По опыту игры в предыдущие версии НС рекомендую скачать TЧ версии 1.000(записывать на диск не надо, запуск с .exe-файла) - ссылка и пропатчить прогой RST Universal Patcher по-очереди до нужного патча, 4 или 6. После каждого патча надо перезапускать программу! Потом накатываем Солянку и вылеты, связанные с отсутствием файлов не будут вас беспокоить. Таким образом на прошлой версии НС не видел вылетов, кроме по недостатку памяти. А на НС они неизбежны, т.к. очень большой объём инфы - локации, нпс, ваши схроны и т.д. Кстати, на самых "тяжёлых" локациях(Бар, например) избегайте создавать схроны с большим количеством предметов(особенно это касается патронов, артов, водки т.п.), если хотите избежать лагов и вылетов по памяти на этой локации!
Всем привет! есть кто на АМК зареган? у меня проблема в прохождении - Звездочёт не берёт карту Клыка в ДН. мне надо условия её забирания. Если есть кто - ответье - сформирую конкретней.
Сообщение отредактировал JAPAN - Воскресенье, 07.05.2017, 19:50
В старой соли надо было копию сделать, может из-за этого. Да и как помню сначала говорили отдашь, а отдавали где то через пару квестов, короче не парся, когда скажут отдать, тогда и отдавай.
Сообщение отредактировал tvorog8088 - Воскресенье, 07.05.2017, 19:57