Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Lost World Condemned
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
EPILOGUE
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Lagovas94
Понедельник, 31.07.2017, 19:28 | Сообщение # 1621
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 20.06.2013

Товарищи, а куда писать про проблему с запуском аддонов?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.06.2013
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 31.07.2017, 19:28 | Сообщение # 1622
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

А Сидор, барыга чертов, арты теперь покупать не желает, совсем зажрался сволочь! biggrin

Цитата Stern-13 ()
это окошечко из видео про увеличение в прицелах, вроде)

Ага, понял, спасибо.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 31.07.2017, 19:30
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 19:29 | Сообщение # 1623
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Lagovas94 ()
а куда писать про проблему с запуском аддонов?

смотря каких аддонов и на что ты их ставишь)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 19:34 | Сообщение # 1624
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Спасибо, Nik71rus. Но это вроде просто параметры для этой самой логики.
Короче говоря, если я хочу чтобы при приближении к Сидоровичу, на экране "Велеса" высвечивалось "baryga detected", что мне нужно сделать?
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 31.07.2017, 19:37 | Сообщение # 1625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Debrovski, сделать сидора артефактом и прописать под нужный детектор его имя продублировав остальное от других
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 31.07.2017, 19:39 | Сообщение # 1626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Stern-13, оно самое.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 19:40 | Сообщение # 1627
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Nik71rus, ха-ха-ха, спасибо еще раз дружище, я же просто пошутил xD
Ладно другими словами попробую. Я хочу какой-нибудь свой HUD на дисплей детектора выводить. Жизни игрока как пример
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 31.07.2017, 19:41 | Сообщение # 1628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Debrovski, феникс посмотри - детектор феникс доп называется
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 20:02 | Сообщение # 1629
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Nik71rus, третий раз спасибо тебе - посмотрел. Но там интерфейс все же обычный 2D.
Кстати, вот выше AspirinSGD ответил на совершенно другой вопрос, но кажется ответил и на мой. Это получается Alundaio как-то привязал текстуры к костям и через меню(скрипт) их двигает? Интересно...из этого можно что-нибудь забавное сделать.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Беларусь  av661194
Понедельник, 31.07.2017, 20:20 | Сообщение # 1630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Debrovski ()
я имею в виду какой-нибудь код, где в зависимости от координат игрока, вектора его направления, координат артефактов, вычислялась позиция для маркера артефакта на дисплее "Велеса"
Это, естественно, в движке.
Цитата Debrovski ()
Это получается Alundaio как-то привязал текстуры к костям и через меню(скрипт) их двигает?
Если разобраться в движке, то функции С++ можно вызывать в Lua - т.е. управлять функциями движка через скрипты.

Добавлено (31.07.2017, 20:20)
---------------------------------------------
Блин, и дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили, хотя фикс лежит уже с прошлой осени!

  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 20:24 | Сообщение # 1631
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата av661194 ()
Блин, и дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили, хотя фикс лежит уже с прошлой осени!

его еще и на 1.3 выкладывали... и говорили уже ХЗ сколько....
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 31.07.2017, 20:25 | Сообщение # 1632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата av661194 ()
дёргающегося паралитика-часового в Деревне новичков не исправили

Как же так wacko wacko angry
Значит, у Алуна нет такой проблемы??? В смысле, он ее в упор не видит.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 31.07.2017, 20:31 | Сообщение # 1633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата av661194 ()
Цитата Debrovski ()
я имею в виду какой-нибудь код, где в зависимости от координат игрока, вектора его направления, координат артефактов, вычислялась позиция для маркера артефакта на дисплее "Велеса"
Это, естественно, в движке.

Жалко sad
Цитата av661194 ()
Цитата Debrovski ()
Это получается Alundaio как-то привязал текстуры к костям и через меню(скрипт) их двигает?
Если разобраться в движке, то функции С++ можно вызывать в Lua - т.е. управлять функциями движка через скрипты.

Дякую за наводку,av661194. Если не ошибаюсь, то все C++ классы и функции, доступные в Lua, описаны в lua-help.script да ?
Сообщение отредактировал Debrovski - Понедельник, 31.07.2017, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  ВрагНарода
Понедельник, 31.07.2017, 21:05 | Сообщение # 1634
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Ребят, а крайнюю сборку уже кто-то разархивировал? У меня получается только maps достать почему-то wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 21:11 | Сообщение # 1635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ВрагНарода ()
Ребят, а крайнюю сборку уже кто-то разархивировал? У меня получается только maps достать почему-то

конвектор от Бардака за 2011 -2013 спокойно распаковывает все архивы игры.

Вообще беспонятия, что ты там делаешь - что чет не извлекается)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: