Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Prosectors Project
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
We Are Not Alone
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Noneym
Среда, 02.08.2017, 04:51 | Сообщение # 1696
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

Лучше бы мясо мутантов давало мало сытости и тонну радиации, тогда бы в приготовленном виде было бы больше смысла
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 04:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Украина  wadshell
Среда, 02.08.2017, 08:38 | Сообщение # 1697
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 14.01.2013

Скажите , а русский язык в 1.5 есть ? Озвучка на русском а текст на английском (хотя в настройках rus стоит )
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 08:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 02.08.2017, 08:41 | Сообщение # 1698
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Увидел тут в ТОДО фикс Перенко-Петренко, решил исправить сам. Ну, что могу сказать -- переработка файлов торговли впечатляет, да.))) Но с другой стороны, пропала былая гибкость.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  MonolithDanya
Среда, 02.08.2017, 08:57 | Сообщение # 1699
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Как взять в напарники того, у кого нет такого диалога? Что мне никто нормально не напишет... Мне надо просто добавить такой диалог Болотному Доктору.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 02.08.2017, 08:58 | Сообщение # 1700
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

wadshell, русский есть. Включи английский, потом снова русский.
Названия некоторых новых комбезов впечатляют. "Супер-комбинезон" чистого неба. biggrin Комбез охранника Гарика. Он что, сам их шьет?
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 02.08.2017, 09:41 | Сообщение # 1701
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Sikorskyi, пуленепробиваемые комбезы Долга (в описании комбеза Гарика).

Noneym, а оно разве не дает много радиации в сыром виде? Его самысел в том, что мясо химеры приготовленное дает +7 сытости, а колбаса +3. Утром после сна ГГ стал очень прожорлив, хлебом одним надо штук 5 кормить.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 02.08.2017, 09:56 | Сообщение # 1702
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата MonolithDanya ()
Как взять в напарники того, у кого нет такого диалога? Что мне никто нормально не напишет... Мне надо просто добавить такой диалог Болотному Доктору.


Самое простое - создать свой диалог и в конце вызывать скриптовую функцию взятия в напарники. Посмотри, как сделан диалог у Фаната, он тоже напарником после спец.диалога становится (зачистка АТП).
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  MonolithDanya
Среда, 02.08.2017, 09:59 | Сообщение # 1703
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Бот_Николай, Как так сделать?
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  NEO
Среда, 02.08.2017, 10:00 | Сообщение # 1704
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата terrycone ()
Хотя я раньше в 1.4.22 и не обращал внимания, действительно ли ты всегда при разряжании поднятого ствола получаешь количество патронов, равное емкости магазина?

Нет, не всегда, тот же рандом.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 02.08.2017, 10:08 | Сообщение # 1705
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

MonolithDanya, я уже ж сказал, как.
Находим профиль Фаната в character_desc_escape, находим название его диалога с напарником, ищем диалог в dialogs_escape, смотрим, какая функция вызывается в конце (вроде должно быть так - <action>название функции</action>).
Смотрим в скрипте (по идее это dialogs_escape.script) эту функцию, делаем по аналогии.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  MonolithDanya
Среда, 02.08.2017, 10:19 | Сообщение # 1706
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 29.07.2017

Бот_Николай, Ниче не понятно, просто скажи какую строчку в какой файл сунуть чтобы Болотного Доктора можно было взять в напарники.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.07.2017
Российская Федерация  Noneym
Среда, 02.08.2017, 10:23 | Сообщение # 1707
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2014

AspirinSGD, Посмотри сколько сытости дает сырое мясо и приготовленное
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 02.08.2017, 10:27 | Сообщение # 1708
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

MonolithDanya, я и так разжевал тебе всё, в каком файле что делать. Вот эта функция вызывается в диалоге с Фанатом, вот так это делается :

Код
<action>dialogs_escape.set_esc_2_12_stalker_fanat_as_companion</action>


Т.е. пишем в ветке нужного диалога это, вот как это выглядит в gamedata\configs\gameplay\dialogs_escape.xm у Фаната. Это его диалог взятия в напарники.

Код
<dialog id="esc_2_12_stalker_fanat_about_quest">
  <precondition>dialogs_escape.esc_2_12_stalker_fanat_about_quest</precondition>
  <phrase_list>
   <phrase id="0">       <!-- actor -->
    <text>esc_2_12_stalker_fanat_about_esc_m_trader_task_2_0</text>
    <next>1</next>
   </phrase>
      <phrase id="1">       <!-- npc -->
                <text>esc_2_12_stalker_fanat_about_esc_m_trader_task_2_1</text>
    <action>dialogs_escape.set_esc_2_12_stalker_fanat_as_companion</action>
            </phrase>
  </phrase_list>
    </dialog>


В диалоге увидел <action>? Вот эта строчка и вызывает скриптовую функцию после диалога.

А вот сама функция в файле dialogs_escape.script

Код
function set_esc_2_12_stalker_fanat_as_companion(a,b)
    local npc = dialogs.who_is_npc(a,b)
    local squad = get_object_squad(npc)
    if not (squad) then
  return
    end
    axr_companions.companion_squads[squad.id] = squad
    for k in squad:squad_members() do
  local npc = k.id and (db.storage[k.id] and db.storage[k.id].object or level.object_by_id(k.id))
  if (npc) then
   utils.se_obj_save_var(k.id,k.object:name(),"companion",true)
   utils.se_obj_save_var(k.id,k.object:name(),"companion_cannot_dismiss",true)
   utils.se_obj_save_var(k.id,k.object:name(),"companion_cannot_teleport",true)
   axr_companions.setup_companion_logic(npc,db.storage[k.id],false,true)
  end
    end
end


То есть, тебе банально нужно в новый диалог вписать action, чтобы вызвать функцию взятия в напарники

Если тебе лень 10 минуток разобраться в этом (учитывая, что я тебе дал всю информацию), то за тебя это никто не сделает
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Среда, 02.08.2017, 10:28
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Ugrumiy
Среда, 02.08.2017, 10:28 | Сообщение # 1709
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Почему монолитовцы враждебны к Контролеру? Контролер никаких действий не предпринимает к ним, а они его атакуют. Он даже ничего не делает, просто дальше стоит, когда его расстреливают.
Сообщение отредактировал Ugrumiy - Среда, 02.08.2017, 10:29
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Украина  Бот_Николай
Среда, 02.08.2017, 10:29 | Сообщение # 1710
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Ugrumiy, версия 1.4 или уже 1.5? В 1.4 так и должно быть, в принципе.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: