Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
АльтернативА 1.3.2
3.2
SZA: The Second Project
3.9
Oblivion Lost Remake
4.1
Lost World Condemned
3.5
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  Sentinel
Вторник, 29.08.2017, 23:45 | Сообщение # 3811
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата crystal ()
по какому принципу работает опция "Удалять выброшенные вещи" в 1.4.22? Это уборщик ненужного барахла на локациях? Просто что-то я не догоняю - чтоб он что-то удалил, обязательно надо выбросить вещь из рюкзака? Просто неподобранные стволы он не удаляет?

Опция работает по своему, секретному принципу. Я вот сломанные стволы прямо у торговца выкидываю, которые он не берет, так скоро придется гранатами путь себе прочищать к нему, а то домик на АС с ним уже завален так, что из окон сыпется.
Шутка шуткой, но там таки собираются на полу стволы и куча водки. Правда, в оригианльном СоС вроде такого не было, эт в сборке от стасона... (имхо там баланс стволов править надо, а то он ужасен, но эт MLR или оружейка какая-нить еще встроенная)
Неподобранные стволы очень хорошо удаляют любые сталкеры, мимо проходящие. В инвентарь себе удаляют... у всех нпц по умолчанию либо вечно, либо с полсекундной задержкой нажимается кнопка "F" - они и собирают стволы, и дверь открывают-закрывают, в общем активно взаимодействуют...
А вообще, хорошо бы, чтоб при выходе с локации, с нее автоматом удалялось все валяющееся на земле, в т.ч. и забытый где-нибудь ящик с водкой. Не то чтобы нагружает или мешает, а впечатение... атмосферность портит. Даже если Зона сильно заселена с войной группировок, то как-то уж слишком оставлять где-нибудь "не спрятанный" лут.
З.Ы. А оружейку в сборке стасона хочу где-нибудь обматерить, подскажите в какой теме лучше это сделать)
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Беларусь  av661194
Вторник, 29.08.2017, 23:53 | Сообщение # 3812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Desudesu,
МЛР не совместим с отрядами на карте.
sadist4,
Квесты Доктора Х не очень дружат с Тайной Зоны. Доктор - то добавлял совместимость, то убирал, но и в последних версиях есть баги - например, за сталкеров сюжет играется без проблем, а вот с Долгом были проблемы. Лучше не включать Тайну Зоны совместно с DRXCoCQuestlines.
crystal,
Удаляются только вещи, брошенные игроком.
valera1410, Сними наушники smile Я тут недавно играл: на расслабоне, гвоздиком в ухе ковырялся... И вдруг в игре звук пропал! Пришлось снести мод.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 30.08.2017, 00:02
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  seriy1888
Среда, 30.08.2017, 01:28 | Сообщение # 3813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
труп Призрака и живой Васильев
у меня по этому поводу сложилось впечатление, как будто разрабы вместо тайны зоны хотели сделать ремейк сюжета ТЧ, но потом одумались...
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 01:43 | Сообщение # 3814
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

seriy1888, Это и есть своеобразный ремейк во фриплейном стиле
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sadist4
Среда, 30.08.2017, 02:25 | Сообщение # 3815
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата av661194 ()
Лучше не включать Тайну Зоны совместно с DRXCoCQuestlines
.

Я и не включал. Но у доктора на болотах был диалог про ключ, в гостиннице был дешифратор с запиской стрелка, в х-16 и выжигателе были документы, которые у меня потом забрал петренко. Потом квест про найти исполнитель желаний и всё, квесты кончаются. Со включенной тайной зоны всё было бы иначе?

----

В общем, я догнал. Начал новую игру с включенной тайной зоны, болотный доктор дал квесты на все подземелия сразу.
Это доктора Хэ косяк, я по описанию думал, что его мод уже содержит квесты тайны Зоны, а оказалось, там только кусок небольшой, который видимо он не дофиксил. Жаль, жаль.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 11:51
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 30.08.2017, 05:05 | Сообщение # 3816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Среда, 30.08.2017, 12:20 | Сообщение # 3817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sadist4 ()
Потом квест про найти исполнитель желаний и всё
Да, на Исполнителе Желаний заканчивается квестовая линия от Доктора. Это как ложная концовка в ТЧ. А для получения "истинной" (т.е. хорошей) концовки, нужно включать Тайну Зоны.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  SvobodaVperet
Среда, 30.08.2017, 12:42 | Сообщение # 3818
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

Всем привет, предлагаю идеи для CoC Первое, добавить локацию АТП между Милитари и Мёртвым городом,

Много букв
Сообщение отредактировал SvobodaVperet - Среда, 30.08.2017, 13:33
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Украина  seriy1888
Среда, 30.08.2017, 14:03 | Сообщение # 3819
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

SvobodaVperet, классные идеи. Ждем релиза этого дополнения.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  SvobodaVperet
Среда, 30.08.2017, 14:44 | Сообщение # 3820
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2017

seriy1888, Думал не понравится ))
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2017
Российская Федерация  Desudesu
Среда, 30.08.2017, 15:00 | Сообщение # 3821
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Народ, поставил себе SWTC и появились засветы от ламп и солнца. Что делать?
Прикрепления: 0091403.jpg (224.0 Kb) · 6025592.jpg (312.8 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  sadist4
Среда, 30.08.2017, 15:01 | Сообщение # 3822
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

SvobodaVperet

Да идея может быть и норм, но такое вряд ли реализуемо. Допустим переименовать фракцию player можно, допустим наспаунить из неё сталкеров, шоб ходили вокруг тебя. Но вот создать базу группировки и техника уже после старта новой игры... Хз. Это же тебе не Fallout 4.
Хотя, начни изучать моддинг на сталкер и его скрипты, может удивишь игровое сообщество через пару лет :-)

-------

Кстати, ребят, кто шарит в скриптах, как сделать вход в варлаб независимым от выполненных квестов? Т.е. чтоб ввёл код и вошёл и началось там то, что там должно начаться.
Сообщение отредактировал sadist4 - Среда, 30.08.2017, 15:08
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 15:07 | Сообщение # 3823
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

SvobodaVperet, Ждём когда ты это реализуешь.
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 30.08.2017, 15:38 | Сообщение # 3824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, конечно вопрос не к тебе, но будет ли в рус. локализации исправлены кривые переводы типа "Пуленепробиваемые костюмы" и прочие описания/названия костюмов?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 30.08.2017, 16:11 | Сообщение # 3825
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

AspirinSGD, Они в 1.5 есть?
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: