Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
The Second Sun
2.9
Clear Sky - Remake
3.8
Ночь перед Рождеством
3.3
Shadows Addon 0.8
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 29.08.2017, 19:51 | Сообщение # 3811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sadist4 ()
Всё время лежит, со старта игры. Можно найти КПК и принести технику, тогда он расскажет свою грустную историю.


Уточняю - это в ЗП так. В CoC ни Баржи, ни Шутника, ни задания на их поиск нет. Все ресурсы на месте, просто в логике смартов их спаун отключён.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 29.08.2017, 20:09 | Сообщение # 3812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sadist4 ()
то есть редактируется прогой/набором прог по редактированию карты местности

Зачем такие сложности? Через all.spawn спокойно сделать можно.
Цитата sinaps ()
Не догоняю что-то, где он?

Там обычный скелет. Любой можно взять и завпавниеть. Или просто набор костей.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 29.08.2017, 20:10 | Сообщение # 3813
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sumrak6835 ()
Зачем такие сложности? Через all.spawn спокойно сделать можно.

Зачем такие сложности? Через скрипты можно сделать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 29.08.2017, 20:14 | Сообщение # 3814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата sinaps ()
Что "Тайна зоны"? Как Выжигатель поживает? В 1.4.22 от этого многое зависело...

А так вот почему...Ну ок, а болота то почему пустые? Нет ну пару точек с вояками есть, а отряды по карте вобще не ходят.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 29.08.2017, 20:14 | Сообщение # 3815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Через скрипты можно сделать

Зачем такие сложности? Модель в профиле поменять. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 29.08.2017, 20:17 | Сообщение # 3816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Модель в профиле поменять

Зачем такие сложности? Текстуру можно заменить biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Вторник, 29.08.2017, 20:28 | Сообщение # 3817
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Подскажите, пожалуйста, по какому принципу работает опция "Удалять выброшенные вещи" в 1.4.22? Это уборщик ненужного барахла на локациях? Просто что-то я не догоняю - чтоб он что-то удалил, обязательно надо выбросить вещь из рюкзака? Просто неподобранные стволы он не удаляет? А то у меня уже на каждой локации штук по пять АКСов и АКМов валяется, тех, что я поленился подбирать.

И не всегда понятно, как работает уборщик трупов. Ладно, на Агропроме уже чёрт знает сколько лежат трупы лейтенанта Кириллова и Семёна Овечко - видимо, это какие-то важные персонажи. Опять же, Жорик в Баре (который "Проходи, не задерживайся") уже неделю лежит. Это всё ладно, а вот почему иной раз, возвращаясь на локацию через некоторое время, можно найти трупы с прошлой зачистки? smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 29.08.2017, 20:39 | Сообщение # 3818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Kib ()
Ну ок, а болота то почему пустые?

Потому что это типа какая-то ж... не интересная никому окраина? Она почему-то должна быть оживлённой? (Странные люди чистонебовцы, ныкаются в таком людном месте, в Баре надо прятаться, чудаки...)
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sadist4
Вторник, 29.08.2017, 20:48 | Сообщение # 3819
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата Kib ()
А так вот почему...Ну ок, а болота то почему пустые? Нет ну пару точек с вояками есть, а отряды по карте вобще не ходят.


В опции лазь иногда. У меня на всех локациях много людей и зверья. И все ходят, и вояки патрулируют и ЧН с нейтралами лазают, ищут арты на болотах.
Прикрепления: 1481726.jpg (498.8 Kb)
Сообщение отредактировал sadist4 - Вторник, 29.08.2017, 21:38
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  valera1410
Вторник, 29.08.2017, 21:46 | Сообщение # 3820
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Подскажите что за баг?
Стоит: игра, патч, русификатор. Eoc и пару его опций.

Со звуком проблемы, играю в наушниках и слышу постоянно зовут не там где они есть. Направление звуков правильное, а вот расстояние очень отличается. Я слышу все очень близко, там типы могут быть где-нибудь далеко за горой, а я их выстрелы и разговоры будто они у меня за спиной, не удобно играть так...

Звуковая карта стоит c-media
Win 10
Дрова как полагается.

В других играх норм,в частности в кс гоу все чётко, слышу чуть ли не до миллиметра где противники, даже по звуку стрелять можно.

Запускал алгоритм cetera (объемный звук) тоже все правильно передается.

А чем проблема?

В игре галочка eax не стоит. Из трёх режимов generic, generic, и ещё что-то пробовал вроде все по очереди
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 29.08.2017, 22:27 | Сообщение # 3821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата valera1410 ()
Звуковая карта стоит c-media

А если без неё? В материке же есть встроенная? Или она и есть встроенная?
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Вторник, 29.08.2017, 22:48 | Сообщение # 3822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата valera1410 ()
В игре галочка eax не стоит.

1. Попробуй включить.
2. Звуковые эффекты (в самом низу) вкл. или выкл.? Так же попробуй вкл/выкл

  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Sentinel
Вторник, 29.08.2017, 23:45 | Сообщение # 3823
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата crystal ()
по какому принципу работает опция "Удалять выброшенные вещи" в 1.4.22? Это уборщик ненужного барахла на локациях? Просто что-то я не догоняю - чтоб он что-то удалил, обязательно надо выбросить вещь из рюкзака? Просто неподобранные стволы он не удаляет?

Опция работает по своему, секретному принципу. Я вот сломанные стволы прямо у торговца выкидываю, которые он не берет, так скоро придется гранатами путь себе прочищать к нему, а то домик на АС с ним уже завален так, что из окон сыпется.
Шутка шуткой, но там таки собираются на полу стволы и куча водки. Правда, в оригианльном СоС вроде такого не было, эт в сборке от стасона... (имхо там баланс стволов править надо, а то он ужасен, но эт MLR или оружейка какая-нить еще встроенная)
Неподобранные стволы очень хорошо удаляют любые сталкеры, мимо проходящие. В инвентарь себе удаляют... у всех нпц по умолчанию либо вечно, либо с полсекундной задержкой нажимается кнопка "F" - они и собирают стволы, и дверь открывают-закрывают, в общем активно взаимодействуют...
А вообще, хорошо бы, чтоб при выходе с локации, с нее автоматом удалялось все валяющееся на земле, в т.ч. и забытый где-нибудь ящик с водкой. Не то чтобы нагружает или мешает, а впечатение... атмосферность портит. Даже если Зона сильно заселена с войной группировок, то как-то уж слишком оставлять где-нибудь "не спрятанный" лут.
З.Ы. А оружейку в сборке стасона хочу где-нибудь обматерить, подскажите в какой теме лучше это сделать)
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Беларусь  av661194
Вторник, 29.08.2017, 23:53 | Сообщение # 3824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Desudesu,
МЛР не совместим с отрядами на карте.
sadist4,
Квесты Доктора Х не очень дружат с Тайной Зоны. Доктор - то добавлял совместимость, то убирал, но и в последних версиях есть баги - например, за сталкеров сюжет играется без проблем, а вот с Долгом были проблемы. Лучше не включать Тайну Зоны совместно с DRXCoCQuestlines.
crystal,
Удаляются только вещи, брошенные игроком.
valera1410, Сними наушники smile Я тут недавно играл: на расслабоне, гвоздиком в ухе ковырялся... И вдруг в игре звук пропал! Пришлось снести мод.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 30.08.2017, 00:02
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  seriy1888
Среда, 30.08.2017, 01:28 | Сообщение # 3825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
труп Призрака и живой Васильев
у меня по этому поводу сложилось впечатление, как будто разрабы вместо тайны зоны хотели сделать ремейк сюжета ТЧ, но потом одумались...
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: